kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока английского языка по таксономии Блума

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок разработан на основе новых подходов. Урок разработан по таксономии Блума - от простого к сложному. Поурочный план сделан в виде таблицы, с котором можно легко использовать на своих уроках. Данный урок имеет три этапа: вызов, творческая деятельность и рефлексия.

Тема выбрана на актуальную тему."СМИ", учащимся очень нравится обсуждать данную тему. А также нравится разыгрывать ролевые игры. в данной ситуации учащиеся вошли в роли журналистов и корреспондентов. а также были были фотокорреспонденты, которые все это запечатлевали и помещали в английскую газету "Teenlife"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока английского языка по таксономии Блума »

Урок в 9 классе

Тема


Mass Media

Цели:

1. Знают новые слова по теме

2. Умеют задавать вопросы, брать интервью, создавать мини кластеры по теме «средство массовой информации»,

3. Разыгрывать репортаж

Материалы и оборудование

Компьютер. Видеоролик.

Ход занятия

Орг.момент

3 мин

Приветствие.

(создание коллаборативной среды)

Деление на группы (новый подход)

Назначение капитанов групп (лидерство)

Учитель оглашает этапы урока:

1 этап: проверка домашнего задания с помощью словарной работы

2 этап: творческий

3 этап: рефлексия

Актуализация знаний

5 мин

Словарная работа

(самооценивание)

Ответы на доске

Вызов

6 мин

Учитель задает вопросы:

- What’s this Mass Media?

- Where can we find more information?

- What newspapers do you know?

- What kind of newspaper do you like?

-What interesting section in newspaper do you like?

- Do you usually read newspapers?

Фонетическая тренировка

2 мин

Английские скороговорки

Работа в группах

15 мин

Каждая группа получает свое задание

Задания разные, в зависимости от потребностей и индивидуальных возможностей каждого учащегося.

1 группа (слабая): составление таблицы при изучении какой-либо газеты.

2 группа (средняя): создание одной газетной рекламы. С помощью картинок

3 группа (сильная): создание газетной рубрики

Используя свой текст.

Физминутка

5 мин

Видеоразминка

Интервью

7 мин

Каждая группа создает свои вопросы

Игра «Интервью»

Рефлексия

5 мин

«Рука пожеланий»

Дом.зад


Стр 87.4б







Оценивание

№ задания

балл

ответы

Тест

3

Грамматические правила не соблюдаются, ошибки затрудняют понимание

текста, не учтено правило спряжения в «Present Simple» смысловых, вспомогательных глаголов.

4

Раскрыты скобки,6 глаголов употреблены в правильной форме, с применением правила спряжения в «Present Simple» смысловых, вспомогательных глаголов.

5

Раскрыты скобки,14 глаголов употреблены в правильной форме, с применением правила спряжения в «Present Simple» смысловых, вспомогательных глаголов.

Индивидуальные задания

3

Раскрыты скобки,18 глаголов употреблены в правильной форме, с применением правила спряжения в «Present Simple» смысловых, вспомогательных глаголов.

4

Использован неоправданно ограниченный

словарный запас; часто встречаются нарушения в использовании лексики. Не правильно употребили вспомогательные глаголы do/does, to be.

5

Даны ответы на заданные вопросы, НО на три вопроса даны неполные ответы ИЛИ ответ на два вопроса отсутствуют. Правильно употребили вспомогательные глаголы do/does, to be.

Диалог

3

3 фразы

4

5 фраз

5

6 фраз

От 7-10 баллов – «3»

От 11-13 баллов – «4»

От 14-16 баллов – «5»


Оценивание

№ задания

балл

ответы

Тест

3

От 3-5 правильных ответов

4

От 6-8 правильных ответов

5

От 9-10 правильных ответов

Индивидуальные задания

3

От 5-7 ошибок

4

От 3-5 ошибок

5

От 0-2 ошибок

Диалог

3

3 фразы

4

5 фраз

5

6 фраз

От 7-10 баллов – «3»

От 11-13 баллов – «4»

От 14-16 баллов – «5»









Оценивание

№ задания

балл

ответы

Тест

3

От 3-5 правильных ответов

4

От 6-8 правильных ответов

5

От 9-10 правильных ответов

Индивидуальные задания

3

От 5-7 ошибок

4

От 3-5 ошибок

5

От 0-2 ошибок

Диалог

3

3 фразы

4

5 фраз

5

6 фраз

От 7-10 баллов – «3»

От 11-13 баллов – «4»

От 14-16 баллов – «5»










Ф.И.О_______________________________дата_____________________класс_____________


Задания



Тест



Индивидуальные задания



диалог



итого



Оценка ученика



Оценка учителя





Ф.И.О_______________________________дата_____________________класс_____________


Задания



Тест



Индивидуальные задания



диалог



итого



Оценка ученика



Оценка учителя





Ф.И.О_______________________________дата_____________________класс_____________


Задания



Тест



Индивидуальные задания



диалог



итого



Оценка ученика



Оценка учителя





Ф.И.О_______________________________дата_____________________класс_____________


Задания



Тест



Индивидуальные задания



диалог



итого



Оценка ученика



Оценка учителя





Ф.И.О_______________________________дата_____________________класс_____________


Задания



Тест



Индивидуальные задания



диалог



итого



Оценка ученика



Оценка учителя




Активный словарь

Waiter -

Noodles -

Fish -

Beef -

Ham -

bon appetite –приятного аппетита

call again- приходите еще раз

Be my guest – угощайтесь

you’re welcome –пожалуйста


Активный словарь

Waiter -

Noodles -

Fish -

Beef -

Ham -

bon appetite –приятного аппетита

call again- приходите еще раз

Be my guest – угощайтесь

you’re welcome –пожалуйста


Активный словарь

Waiter -

Noodles -

Fish -

Beef -

Ham -

bon appetite –приятного аппетита

call again- приходите еще раз

Be my guest – угощайтесь

you’re welcome –пожалуйста



Активный словарь

Waiter -

Noodles -

Fish -

Beef -

Ham -

bon appetite –приятного аппетита

call again- приходите еще раз

Be my guest – угощайтесь

you’re welcome -пожалуйста




Tест


  1. There are ________milk on the table

a)some b)any

  1. There aren’t ______dolls in my room

  1. Any b)some

  1. Are there ______eggs in fridge?

a)any b)some

  1. There isn’t _____pen in your bag.

a)some b)any

  1. There are____time at school

  1. much b)many

  1. There are ____apples on the table

a)many b)much

  1. There are_____water in the glass

a)much b)many

  1. There are____bread in the shop

a)little b)few

  1. There are _____windows in my home

a)few b)little

  1. There are _____salad at the party

a)little b) few

Tест


  1. There are ________milk on the table

a)some b)any

  1. There aren’t ______dolls in my room

А)some b)any

  1. Are there ______eggs in fridge?

a)any b)some

  1. There isn’t _____pen in your bag.

a)some b)any

  1. There are____time at school

a)much b)many

  1. There are ____apples on the table

a)many b)much

  1. There are_____water in the glass

a)much b)many

  1. There are____bread in the shop

a)little b)few

  1. There are _____windows in my home

a)few b)little

  1. There are _____salad at the party

a)little b) few














Ответы

  1. А

  2. b

  3. a

  4. b

  5. a

  6. a

  7. b

  8. a

  9. a

  10. b


Ответы

  1. А

  2. b

  3. a

  4. b

  5. a

  6. a

  7. b

  8. a

  9. a

  10. b

Ответы

  1. А

  2. b

  3. a

  4. b

  5. a

  6. a

  7. b

  8. a

  9. a

  10. b

Ответы

  1. А

  2. b

  3. a

  4. b

  5. a

  6. a

  7. b

  8. a

  9. a

  10. b

Ответы

  1. А

  2. b

  3. a

  4. b

  5. a

  6. a

  7. b

  8. a

  9. a

  10. b

Ответы

  1. А

  2. b

  3. a

  4. b

  5. a

  6. a

  7. b

  8. a

  9. a

  10. b


Ответы

  1. А

  2. b

  3. a

  4. b

  5. a

  6. a

  7. b

  8. a

  9. a

  10. b

Ответы

  1. А

  2. b

  3. a

  4. b

  5. a

  6. a

  7. b

  8. a

  9. a

  10. b

Ответы

  1. А

  2. b

  3. a

  4. b

  5. a

  6. a

  7. b

  8. a

  9. a

  10. b

Ответы

  1. А

  2. b

  3. a

  4. b

  5. a

  6. a

  7. b

  8. a

  9. a

  10. b



индивидуальные задания


1)Would you like some tea?

2)Dou you like tea?

Ответ: yes, please


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Разработка урока английского языка по таксономии Блума

Автор: Стонис Динара Сарсембаевна

Дата: 02.09.2015

Номер свидетельства: 228286

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Разработка урока Л.Воронкова "Радости" "
    ["seo_title"] => string(36) "razrabotka-uroka-l-voronkova-radosti"
    ["file_id"] => string(6) "177805"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424709577"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Разработка урока литературы Л.Воронкова "Радости" "
    ["seo_title"] => string(48) "razrabotka-uroka-litieratury-l-voronkova-radosti"
    ["file_id"] => string(6) "180757"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425231613"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства