kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока английского языка по таксономии Блума

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок разработан на основе новых подходов. Урок разработан по таксономии Блума - от простого к сложному. Поурочный план сделан в виде таблицы, с котором можно легко использовать на своих уроках. Данный урок имеет три этапа: вызов, творческая деятельность и рефлексия.

Тема выбрана на актуальную тему."СМИ", учащимся очень нравится обсуждать данную тему. А также нравится разыгрывать ролевые игры. в данной ситуации учащиеся вошли в роли журналистов и корреспондентов. а также были были фотокорреспонденты, которые все это запечатлевали и помещали в английскую газету "Teenlife"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока английского языка по таксономии Блума »

Урок в 9 классе

Тема


Mass Media

Цели:

1. Знают новые слова по теме

2. Умеют задавать вопросы, брать интервью, создавать мини кластеры по теме «средство массовой информации»,

3. Разыгрывать репортаж

Материалы и оборудование

Компьютер. Видеоролик.

Ход занятия

Орг.момент

3 мин

Приветствие.

(создание коллаборативной среды)

Деление на группы (новый подход)

Назначение капитанов групп (лидерство)

Учитель оглашает этапы урока:

1 этап: проверка домашнего задания с помощью словарной работы

2 этап: творческий

3 этап: рефлексия

Актуализация знаний

5 мин

Словарная работа

(самооценивание)

Ответы на доске

Вызов

6 мин

Учитель задает вопросы:

- What’s this Mass Media?

- Where can we find more information?

- What newspapers do you know?

- What kind of newspaper do you like?

-What interesting section in newspaper do you like?

- Do you usually read newspapers?

Фонетическая тренировка

2 мин

Английские скороговорки

Работа в группах

15 мин

Каждая группа получает свое задание

Задания разные, в зависимости от потребностей и индивидуальных возможностей каждого учащегося.

1 группа (слабая): составление таблицы при изучении какой-либо газеты.

2 группа (средняя): создание одной газетной рекламы. С помощью картинок

3 группа (сильная): создание газетной рубрики

Используя свой текст.

Физминутка

5 мин

Видеоразминка

Интервью

7 мин

Каждая группа создает свои вопросы

Игра «Интервью»

Рефлексия

5 мин

«Рука пожеланий»

Дом.зад


Стр 87.4б







Оценивание

№ задания

балл

ответы

Тест

3

Грамматические правила не соблюдаются, ошибки затрудняют понимание

текста, не учтено правило спряжения в «Present Simple» смысловых, вспомогательных глаголов.

4

Раскрыты скобки,6 глаголов употреблены в правильной форме, с применением правила спряжения в «Present Simple» смысловых, вспомогательных глаголов.

5

Раскрыты скобки,14 глаголов употреблены в правильной форме, с применением правила спряжения в «Present Simple» смысловых, вспомогательных глаголов.

Индивидуальные задания

3

Раскрыты скобки,18 глаголов употреблены в правильной форме, с применением правила спряжения в «Present Simple» смысловых, вспомогательных глаголов.

4

Использован неоправданно ограниченный

словарный запас; часто встречаются нарушения в использовании лексики. Не правильно употребили вспомогательные глаголы do/does, to be.

5

Даны ответы на заданные вопросы, НО на три вопроса даны неполные ответы ИЛИ ответ на два вопроса отсутствуют. Правильно употребили вспомогательные глаголы do/does, to be.

Диалог

3

3 фразы

4

5 фраз

5

6 фраз

От 7-10 баллов – «3»

От 11-13 баллов – «4»

От 14-16 баллов – «5»


Оценивание

№ задания

балл

ответы

Тест

3

От 3-5 правильных ответов

4

От 6-8 правильных ответов

5

От 9-10 правильных ответов

Индивидуальные задания

3

От 5-7 ошибок

4

От 3-5 ошибок

5

От 0-2 ошибок

Диалог

3

3 фразы

4

5 фраз

5

6 фраз

От 7-10 баллов – «3»

От 11-13 баллов – «4»

От 14-16 баллов – «5»









Оценивание

№ задания

балл

ответы

Тест

3

От 3-5 правильных ответов

4

От 6-8 правильных ответов

5

От 9-10 правильных ответов

Индивидуальные задания

3

От 5-7 ошибок

4

От 3-5 ошибок

5

От 0-2 ошибок

Диалог

3

3 фразы

4

5 фраз

5

6 фраз

От 7-10 баллов – «3»

От 11-13 баллов – «4»

От 14-16 баллов – «5»










Ф.И.О_______________________________дата_____________________класс_____________


Задания



Тест



Индивидуальные задания



диалог



итого



Оценка ученика



Оценка учителя





Ф.И.О_______________________________дата_____________________класс_____________


Задания



Тест



Индивидуальные задания



диалог



итого



Оценка ученика



Оценка учителя





Ф.И.О_______________________________дата_____________________класс_____________


Задания



Тест



Индивидуальные задания



диалог



итого



Оценка ученика



Оценка учителя





Ф.И.О_______________________________дата_____________________класс_____________


Задания



Тест



Индивидуальные задания



диалог



итого



Оценка ученика



Оценка учителя





Ф.И.О_______________________________дата_____________________класс_____________


Задания



Тест



Индивидуальные задания



диалог



итого



Оценка ученика



Оценка учителя




Активный словарь

Waiter -

Noodles -

Fish -

Beef -

Ham -

bon appetite –приятного аппетита

call again- приходите еще раз

Be my guest – угощайтесь

you’re welcome –пожалуйста


Активный словарь

Waiter -

Noodles -

Fish -

Beef -

Ham -

bon appetite –приятного аппетита

call again- приходите еще раз

Be my guest – угощайтесь

you’re welcome –пожалуйста


Активный словарь

Waiter -

Noodles -

Fish -

Beef -

Ham -

bon appetite –приятного аппетита

call again- приходите еще раз

Be my guest – угощайтесь

you’re welcome –пожалуйста



Активный словарь

Waiter -

Noodles -

Fish -

Beef -

Ham -

bon appetite –приятного аппетита

call again- приходите еще раз

Be my guest – угощайтесь

you’re welcome -пожалуйста




Tест


  1. There are ________milk on the table

a)some b)any

  1. There aren’t ______dolls in my room

  1. Any b)some

  1. Are there ______eggs in fridge?

a)any b)some

  1. There isn’t _____pen in your bag.

a)some b)any

  1. There are____time at school

  1. much b)many

  1. There are ____apples on the table

a)many b)much

  1. There are_____water in the glass

a)much b)many

  1. There are____bread in the shop

a)little b)few

  1. There are _____windows in my home

a)few b)little

  1. There are _____salad at the party

a)little b) few

Tест


  1. There are ________milk on the table

a)some b)any

  1. There aren’t ______dolls in my room

А)some b)any

  1. Are there ______eggs in fridge?

a)any b)some

  1. There isn’t _____pen in your bag.

a)some b)any

  1. There are____time at school

a)much b)many

  1. There are ____apples on the table

a)many b)much

  1. There are_____water in the glass

a)much b)many

  1. There are____bread in the shop

a)little b)few

  1. There are _____windows in my home

a)few b)little

  1. There are _____salad at the party

a)little b) few














Ответы

  1. А

  2. b

  3. a

  4. b

  5. a

  6. a

  7. b

  8. a

  9. a

  10. b


Ответы

  1. А

  2. b

  3. a

  4. b

  5. a

  6. a

  7. b

  8. a

  9. a

  10. b

Ответы

  1. А

  2. b

  3. a

  4. b

  5. a

  6. a

  7. b

  8. a

  9. a

  10. b

Ответы

  1. А

  2. b

  3. a

  4. b

  5. a

  6. a

  7. b

  8. a

  9. a

  10. b

Ответы

  1. А

  2. b

  3. a

  4. b

  5. a

  6. a

  7. b

  8. a

  9. a

  10. b

Ответы

  1. А

  2. b

  3. a

  4. b

  5. a

  6. a

  7. b

  8. a

  9. a

  10. b


Ответы

  1. А

  2. b

  3. a

  4. b

  5. a

  6. a

  7. b

  8. a

  9. a

  10. b

Ответы

  1. А

  2. b

  3. a

  4. b

  5. a

  6. a

  7. b

  8. a

  9. a

  10. b

Ответы

  1. А

  2. b

  3. a

  4. b

  5. a

  6. a

  7. b

  8. a

  9. a

  10. b

Ответы

  1. А

  2. b

  3. a

  4. b

  5. a

  6. a

  7. b

  8. a

  9. a

  10. b



индивидуальные задания


1)Would you like some tea?

2)Dou you like tea?

Ответ: yes, please


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Разработка урока английского языка по таксономии Блума

Автор: Стонис Динара Сарсембаевна

Дата: 02.09.2015

Номер свидетельства: 228286

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Разработка урока Л.Воронкова "Радости" "
    ["seo_title"] => string(36) "razrabotka-uroka-l-voronkova-radosti"
    ["file_id"] => string(6) "177805"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424709577"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Разработка урока литературы Л.Воронкова "Радости" "
    ["seo_title"] => string(48) "razrabotka-uroka-litieratury-l-voronkova-radosti"
    ["file_id"] => string(6) "180757"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425231613"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства