Организационный этап. (5 мин) Цель: установление психологического климата и деление на группы Деление на группы Примечание: Новые подходы в обучении | 1)Формирование группы: игра «цветные ладошки»: жёлтые, оранжевые, зелёные. (См. приложение 1) 2) Просмотр мультфильма (Сила единства) (см. приложение 2) What is the main idea of this cartoon? (1,5 мин) 3)Вводный инструктаж по ведению групповой работы (3мин) Выработка правил работы в группах. | 1)учащиеся рассаживаются по группам в соответствии с цветом. 2) Учащиеся просматривают фильм и устанавливают главную идею мультфильма. 3) Учащиеся вырабатывают единые правила работы в группах (3 на группу) и оформляют на флипчарте. | Компьютер, проектный экран, электронная презентация, Мультфильм «Сила единства» Маркеры, стикеры, фломастеры, листы A4 | ИКТ. Критическое мышление. |
Осмысление Цель: раскрыть тему урока, используя задания и стратегии. Примечание: Новые подходы в обучении | Ответьте на вопросы: Какой город является столицей Казахстана? Каково население Казахстана? Какие крупные города Казахстана вы знаете? С какими странами граничит Казахстан? Кластер «Казахстан». Составьте кластер на тему «Казахстан». Выбрать спикера для защиты. Джигсо. Работа с текстом.(см.приложение 4) Прочитайте и переведите текст «Казахстан – моя родина» ( по группам: географическое положение, главные города, достопримечательности, климат) Ответьте на вопросы: Answer the questions after the text: When was the Republic of Kazakhstan established? Is it the fourth largest of the former Soviet republics? What is the total area of Kazakhstan? What countries does it border with? What is Kazakhstan rich with? What was the first capital of the country? When was Astana renamed? What are the Kazakh famous for?
По группам выпишите из текста: 6 предложений в страдательном залоге,1 предложение в настоящем завершенном времени, 2 предложения на степени сравнения прилагательных. В группах выпишите названия стран, городов, гор, рек, континентов, морей и языков. Заполнить таблицу «Правда – неправда» Игра « Составьте правила». Используя модальные глаголы, учащиеся должны составить правила «В моей семье». Перенести их на постер. Просмотр видео «Казахстан». | Учащиеся отвечают на вопросы. Учащиеся выбирают спикера из группы, который доносит информацию до других групп. Учащиеся оценивают спикеров по критериям. Учащиеся работают с текстом. Обмениваются информацией в других группах. Учащиеся выписывают предложения из текста самостоятельно и затем в группе. Записывают на лист А4 и обмениваются с другими группами. Учащиеся выписывают названия из текста в группе. Записывают на лист А4 и обмениваются с другими группами. Учащиеся заполняют таблицу в группах. Оценивают работы других групп. Используя модальные глаголы учащиеся составляют правила «В моей семье». | Учебник английского языка для 10 класса (автор Аяпова т.Т.) Лист оценивания: Тема раскрыта – 2 балла Тема недостаточно раскрыта -1 балл Учебник английского языка для 10 класса (автор Аяпова т.Т.) Стр.84-90 Таблица критериев оценивания Раздаточный материал: лист ответа. Таблица критериев оценивания Раздаточный материал: лист ответа. Учебник английского языка для 10 класса (автор Аяпова т.Т.) (Упр.3 стр.102) Постер. Компьютер, проектный экран, видео. | Критическое мышление. Оценивание. Оценивание. Взаимодействие в группе. Две звезды, одно пожелание. Оценивание. Оценивание. ИКТ. |
Рефлексия (5 мин) Цель: обратная связь. | Рефлексия. «Светофор» Прикрепите стикеры под красным цветом - если вы не готовы так работать, если вам ничего непонятно; под жёлтым - если вам интересно, но возникают вопросы; под зелёным - если вам нравится так работать. Домашнее задание – составить презентацию «Казахстан», стр.93 упр.18 | Ученики прикрепляют стикеры под красным цветом - если не готовы так работать, если им ничего непонятно, под жёлтым -если им интересно, но возникают вопросы, под зелёным- если им нравится так работать. | | |