kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка открытого урока по английскому языку 5 класс по теме: "Модальный глагол"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект открытого урока в 5-м классе по теме:

 "Модальный глагол "can".

Цели:

1) формировать навыки употребления в речи утвердительных, отрицательных предложений и общего вопроса с глаголом “can” по теме «действия в свободное время»;

2) активизировать употребление глагола “can” в рамках учебной ситуации;

3) развивать навык устной речи;

Задачи:

1) практика употребления модального глагола в утвеодительных отрицательных и вопросительных предложениях;

2) корректирование произносительных навыков учащихся;

3) обучение чтению и диалогической речи учащихся

Оснащение:

- маршрутный лист; стихотворение “I can”; раздаточный материал “Cut out” для физминутки;

- презентация  “Модальный глагол “can”. Утвердительное предложение, вопросительное предложение, отрицательное предложение.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка открытого урока по английскому языку 5 класс по теме: "Модальный глагол" »

План-конспект открытого урока в 5-м классе по теме:

"Модальный глагол "can".

Цели:

1) формировать навыки употребления в речи утвердительных, отрицательных предложений и общего вопроса с глаголом “can” по теме «действия в свободное время»;

2) активизировать употребление глагола “can” в рамках учебной ситуации;

3) развивать навык устной речи;

Задачи:

1) практика употребления модального глагола в утвеодительных отрицательных и вопросительных предложениях;

2) корректирование произносительных навыков учащихся;

3) обучение чтению и диалогической речи учащихся

Оснащение:

- маршрутный лист; стихотворение “I can”; раздаточный материал “Cut out” для физминутки;

- презентация “Модальный глагол “can”. Утвердительное предложение, вопросительное предложение, отрицательное предложение.

I. Оргмомент: 2 мин

Good morning?

Glad to see you.

How are you?

Who is on duty today?

Who is absent today?

What is the date today?

What is the day today?

Ok. Let’s start our lesson. Listen to me and repeat after me the poem.

II. Фонетическая зарядка:

  1. Listen to a poem “A super cat”. 1 мин

A super cat.

My cat can sing, my cat can walk,

My cat can watch TV.

My cat can do so many things

And it can play with me!

My cat can't play computer games

And can't sit on my bed.

But all in all.

But all in all

It is a super cat.

III. Проверка домашнего задания. Let’s check up your homework: you should learn by heart this poem. 5 мин. Учитель проверяет домашнуюю работу и ставит оценки.

А) You have learnt this poem. What verb (глагол) do you meet several times? Tell me please. Right you are. And what this cat can do? You are right. It can do this in its free time. These verbs are leisure activity verbs. The verb CAN is called model verb. Open your copybooks and write down the date, the day and the theme of our lesson.

В) Целеполагание. What we are going to do? What will we do at our lesson today? Of course, we are going to study new words. We are going to do several tasks and make up a dialogue. Look at the board and listen to me.

Введение нового материала слайды: 7 мин. Работа с презентацией. Учащиеся записывают формулы образования утвердительного предложения, отрицательного и вопросительного с краткими ответами.

Ok, we have written the rule of the modal verb CAN. It is necessary because it is one of the theme of VOUD. Now let’s work a little with the “rout paper”. You have 4 tasks: the 1st task is for group work, the 2nd is to answer the questions, the 3rd is to put the modal verb in the right form and the 4th is to make up the dialogue. After each task you count your points according your answers. Ok, let’s start.

IV. Работа со стихотворением: (10 мин)Listen to the rhyme “I can”

а) стихотворение читает учитель Listen to me, please. 1 мин

I can.

I can read and I can write

I can swim and ride a bike

I can jump and I can hop

I can hop, but I can't stop

I can count – one, two, three

I can say – hello

I can jump and I can hop

I can hop, but I can't stop

I can run and I can sing

I can do anything

I can jump and I can hop

I can hop and I can't stop.

What are the new words for you? Good. Of course, there are many new words here. Listen and repeat after me.

б) отработка незнакомых слов: Listen to me and repeat. 2 мин

1. to ride a bike [raid 'baik] – кататься

2. to jump [dзmp] – прыгать

3. to hop [hop] – скакать

4. to run [r^n] – бегать

5. to swim [swim] – плавать

6. to play the computer [plei ðe kompjute] – играть в компьютер

7. to play tennis (football) [plei tenis/ futbol] – играть в теннис\ футбол

8. to fly [flai] – летать

Групповая работа учащихся: перевод стихотворения в группе

в) построчное чтение стихотворения: Listen to me and repeat. 4 мин

г) чтение и перевод стихотворения: Translate this rhyme. 3 мин

Work in group. You should read the poem one by one and translate it into Russian. You have 3 minutes.

Are you ready? Let’s check up the task. Write your points in the papers.

The next task is to answer the questions. Пример называет учитель a) Can you do your homework? Yes, I can. No, I can’t

VI. Вопросно-ответная работа: Answer the question! (7 мин)

  1. Can you watch TV?

  2. Can you write?

  3. Can you read?

  4. Can you roller – skate?

  5. Can you swim?

  6. Can you travel in time?

  7. Can you fly?

  8. Can you play computer games?

You have 7 minutes. Ok. Are you ready? Let’s check up the task. Look at the board. Check yourself. Write your points in the papers.

VII. Физкультминутка: Are you tired? I think you do. Let’s have a rest. Repeat after me. 1. Физические упражнения 2. ИграВолшебный мешочек”. (3 мин).

  1. I can run I can run

I can run and run

And I’m having lots of fun

I can run I can run

Can you?

Sn: Yes, we can.

I can jump

I can swim

I can hop

I can skip

Can you?

Sn: Yes, we can.


2.В мешочке находятся картинки с изображением действий. Учащийся вытягивает картинку и называет, что изображено на картинке.

T: Let’s play a little. I want you to take one card and say what is on the picture with the help of the phrase I CAN. For example, I can swim

IX. Письмо. Вставить “can” or “can't”. You fill in gap. Put affirmative form of the modal verb “can” or negative form “can't” where necessary. You have 7 min. (7 мин)

  1. I … do my home work.

  2. I … swim.

  3. I … play football.

  4. I … speak English and Russian.

  5. I … roller – skate.

  6. I … play computer games.

  7. I … fly.

  8. I … play tennis.

Are you ready? Let’s check up the task. Write your points in the papers

X. Закрепление

Составить диалог из 4 фраз по теме «Что вы можете делаете в свободное время» - Ex. 2 p. 74 (5 мин)

The last task will be not easy because you should make up the dialogue and role it up in pairs. Your points will be the best if you come to the blackboard and say the dialogue here.

XI. Рефлексия. Что нового узнали? Чему научились? (5 мин)

1

I can read and talk


2

I can write


3

I understand the theme


XII. Домашнее задание

T: Your home task is to write what members of your family can do and can’t do. 1. Выучить правило на стр. ____. 2. Составить 5 предложений в тетради, что могут делать в твоей семье. For example, your mother can cook a delicious cake and your father can’t drive a car and so on. Is it clear?

Sn: Yes, it is!

T: Now I’m telling you your marks.

  • выставление оценок

T: I want you to count all your points in your rout paper and put yourself a mark. Do you have any question?

Sn: No, we haven’t

XIV. Подведение итогов урока:

Our lesson is end

T: OK, Stand up! It’s time to say «See you». (students stand up)

T: First of all, I want to say thank you for lesson. It was very interesting to work with you. I’m satisfied by your hard work. The theme of our lesson is necessary for because of VOUD and verbs may help you to make a conversation with a foreigner. Our lesson is over. Good-luck to you!

I can say «Hello»

I can say «Good-bye»

I can meet you again,

And that’s why

I can say to you «See you!»

Sn: See you!




































План-конспект открытого урока

в 5-м классе по теме:

"Модальный глагол "can".



Учительанглийского языка: Женаева Е.С.

























Rout paper for students

1. Чтение и перевод стихотворения по строчкам.


Read and translate the poem by lines

I can.

I can read and I can write

I can swim and ride a bike 1 группа

I can jump and I can hop


I can hop, but I can't stop

I can count – one, two, three 2 группа

I can say – hello


I can jump and I can hop

I can hop, but I can't stop 3 группа

I can run and I can sing


I can do anything

I can jump and I can hop 4 группа

I can hop and I can't stop.


Я читал и переводил стихотворение – 2 б






Итого:

2. Вопросно-ответная работа: Answer the question!

  1. Can you watch TV?

  2. Can you write?

  3. Can you read?

  4. Can you roller – skate?

  5. Can you swim?

  6. Can you travel in time?

  7. Can you fly?

  8. Can you play computer games?


Ответил на вопросы правильно:

8 вопросов – 8 б.

7 вопросов – 7 б.

И т.д.

1 вопрос – 1 б.


Итого:

3. Письмо. Вставить “can” or “can't”.

You fill in gap. Put “can” or “can't”


  1. I __________ do my home work.

  2. I __________ swim.

  3. I __________ play football.

  4. I __________ speak English and Russian.

  5. I __________ roller – skate.

  6. I __________ play computer games.

  7. I __________ fly.

  8. I __________ play tennis.


Я правильно употребил модальный глагол в следующих предложениях:

8 предложений – 8 б.

7 предложений – 7 б.

и т.д.

1 предложение – 1 б.


Итого:

4. Составить диалог из 4 фраз по теме «Что вы можете делаете в свободное время» по примеру у 2 с 74. Make up the dialogue according ex 2 p74


Примерное начало диалога:

  • Hello

  • Hello

  • How are you?

  • I’m OK. How are you?

  • I’m OK

  • Can you play the computer games?

  • Yes, I can. Can you ride a bike?

  • ....



Я составил диалог и разыграл его – 6 б.


Я составил диалог и прочитал его – 4 б.


Я составил диалог и написал его – 2 б.



Итого:


Я закончил урок со следующей оценкой

«5» - 20 б. – 24 б.

«4» - 19 б. – 15 б.

«3» - 14 б. и ниже

Рефлексия

1

I can read and talk


2

I can write


3

I understand the theme


1. to ride a bike [raid 'baik] – кататься

2. to jump [dзmp] – прыгать

3. to hop [hop] – скакать

4. to run [r^n] – бегать

5. to swim [swim] – плавать

6. to play the computer [plei ðe kompjute] – играть в компьютер

7. to play tennis (football) [plei tenis/ futbol] – играть в теннис\ футбол

8. to fly [flai] - летать



1. to ride a bike [raid 'baik] – кататься

2. to jump [dзmp] – прыгать

3. to hop [hop] – скакать

4. to run [r^n] – бегать

5. to swim [swim] – плавать

6. to play the computer [plei ðe kompjute] – играть в компьютер

7. to play tennis (football) [plei tenis/ futbol] – играть в теннис\ футбол

8. to fly [flai] - летать



1. to ride a bike [raid 'baik] – кататься

2. to jump [dзmp] – прыгать

3. to hop [hop] – скакать

4. to run [r^n] – бегать

5. to swim [swim] – плавать

6. to play the computer [plei ðe kompjute] – играть в компьютер

7. to play tennis (football) [plei tenis/ futbol] – играть в теннис\ футбол

8. to fly [flai] - летать



1. to ride a bike [raid 'baik] – кататься

2. to jump [dзmp] – прыгать

3. to hop [hop] – скакать

4. to run [r^n] – бегать

5. to swim [swim] – плавать

6. to play the computer [plei ðe kompjute] – играть в компьютер

7. to play tennis (football) [plei tenis/ futbol] – играть в теннис\ футбол

8. to fly [flai] - летать



1. to ride a bike [raid 'baik] – кататься

2. to jump [dзmp] – прыгать

3. to hop [hop] – скакать

4. to run [r^n] – бегать

5. to swim [swim] – плавать

6. to play the computer [plei ðe kompjute] – играть в компьютер

7. to play tennis (football) [plei tenis/ futbol] – играть в теннис\ футбол

8. to fly [flai] - летать


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Разработка открытого урока по английскому языку 5 класс по теме: "Модальный глагол"

Автор: Женаева Евгения Сергеевна

Дата: 18.12.2014

Номер свидетельства: 145207

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Методическая разработка открытого урока для 2-го класса по теме "Модальный глагол""
    ["seo_title"] => string(91) "mietodichieskaia-razrabotka-otkrytogho-uroka-dlia-2-gho-klassa-po-tiemie-modal-nyi-ghlaghol"
    ["file_id"] => string(6) "333977"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1465560118"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Разработка открытого урока по английскому языку в 3 классе по теме: "Умные животные""
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_otkrytogo_uroka_po_angliiskomu_iazyku_v_3_klasse_po_teme_umnye_zhivot"
    ["file_id"] => string(6) "630663"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1682962846"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства