Разработка фрагмента урока «The British Royal family»
Разработка фрагмента урока «The British Royal family»
Разработка фрагмента урока
Тема: «The British Royal family», 6 класс
Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний и умений.
Цели и задачи.
Речевая компетенция: развивать произносительные навыки, навыки чтения с полным пониманием; развивать навыки монологической и диалогической речи, развивать коммуникативную компетенцию учащихся.
Языковая компетенция: развивать и совершенствовать лексико-грамматические навыки посредством доведения до автоматизированного употребления в речи лексических единиц по теме «Королевская семья», «Великобритания», «семейное древо Королевской семьи».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Разработка фрагмента урока «The British Royal family»»
Разработка фрагмента урока
Тема: «The British Royal family», 6 класс
Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний и умений.
Цели и задачи.
Речевая компетенция: развивать произносительные навыки, навыки чтения с полным пониманием; развивать навыки монологической и диалогической речи, развивать коммуникативную компетенцию учащихся.
Языковая компетенция: развивать и совершенствовать лексико-грамматические навыки посредством доведения до автоматизированного употребления в речи лексических единиц по теме «Королевская семья», «Великобритания», «семейное древо Королевской семьи».
Социокультурная компетенция: расширить знания учащихся о Королевской семье Великобритании.
Компенсаторная компетенция: развивать языковые догадки и воображения, творческое и критическое мышление.
Учебно-познавательная компетенция: развивать навыки работы с текстом, умение выделять основную информацию из прочитанного.
Познавательный аспект: продолжить знакомство учащихся с традициями и культурой страны изучаемого языка.
Развивающий аспект: развивать психические функции, связанных с речевой деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух).
Учебный аспект: овладевать видами речевой деятельности: говорением, чтением.
Воспитательный аспект: повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника, находить, слышать и исправлять ошибки.
Универсальные Учебные Действия:
Личностные УУД: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»
Регулятивные УУД: планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные УУД: работа в парах в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.
Познавательные УУД: обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на поставленные вопросы; делают выводы в результате совместной работы в парах; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.
Оборудование:
учебник ‘Forward” для 6 класса, автор: М.В. Вербицкая;
классная доска;
раздаточный печатный материал;
экран, проектор
План урока:
Организационный момент.
Мотивация. Постановка целей урока.
Речевая разминка.
Развитие умения чтения, говорения.
Домашнее задание.
Подведение итогов.
Рефлексия.
Ход урока
1. Организационный момент. Приветствие.
Good morning, boys and girls!
Good morning!
I’m glad to see you, children! Sit down, please. Let’s begin our lesson.
2.Мотивация. Постановкацелейурока.
Children, look at the screen, please. Now you are going to watch a short video and define the topic of our lesson.
Приложение 1.
3. Речевая разминка.
Приложение 2 , слайд 2.
The students answer the question “What do you call these people?” using the cards (еx. 21 p.31).
4.Развитие умения чтения, говорения.
Слайд 3.
The students work in pairs. They read the quiz and try to answer as many questions as they can (ex.23 p.31).
Слайд 4.
The students read the article about the Royal Family and check their answers (ex.24 p.32).
Слайд 5.
The students read the article again, examine the Royal Family tree and try to guess who is who in the photo (ex. 25 p.32).
Слайд 6.
The students choose a person from the Royal Family tree. In pairs, they ask and answer YES/No questions and guess who the person is (ex.27 p. 33).