kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проектный урок английского языка в 3 классе по теме "Особенности национальной кухни Англии".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщение лексики по теме "Еда". Развитие умения говорить о традициях английской кухни и соотносить ее с русской кухней.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проектный урок английского языка в 3 классе по теме "Особенности национальной кухни Англии".»



План-конспект открытого проектного урока в 3 классе.

Тема: Особенности национальной кухни в Англии.

Тип урока: обобщающий, урок- проект

Класс: 3

Учитель: Лесникова Т.В.



Цели:

1.Образовательный аспект:

  • обобщение лексики по теме «Еда»,

  • формирование лексических навыков по данной теме, 

  • развитие монологической речи по данной теме.

2. Развивающий аспект:

  • развитие умения говорить о традиционной английской кухне и соотносить ее с русской кухней;

3. Воспитательный аспект:

  • формирование принципов здорового питания, привитие интереса и уважения к традициям национальной кухни.

Задачи: 

  • развитие навыка поиска, систематизации и обработки информации;

  • расширение знаний учащихся о национальной кухне,

  • развитие умения монологической речи на основе прочитанного,

  • развитие умения составлять кулинарный рецепт,

  • систематизация учебного материала.



Проблема: Как  с помощью продуктов, которые продаются в российских магазинах, приготовить английский завтрак?



Результат:  Рецепт настоящего английского блюда.



Обеспечение: презентация, плакаты, фотографии













ХОД УРОКА.


Этап I. Предварительный. Подготовка к проекту.

  1. Целеполагание.

Учащиеся прослушивают диалог. Определяют тему урока. (Слайд 1).


  1. Введение в тему урока. Учитель помогает определить цель и задачи урока. (Слайд 2)


3. Types of food.

Учащиеся называют виды продуктов (Слайд 3)

Dairy, meat, spice, drinks, sweets, fruit, bakery, vegetables.


4. Give examples to each type of food.

Учащиеся приводят примеры на каждый вид продуктов. (Слайды 4-9)


5. Traditional English food.

Учащиеся приводят примеры традиционной английской еды. Учитель

сообщает им новую информацию. (Слайды 10-11)


6. Отличительные черты английской еды. Активизация употребления новой лексики в речи.

Вкусная- tasty

Красиво оформленная – pleasant to see

Имеет удивительные названия – have fantastic names

A dinner of three courses: Duke potato (Слайд 12)

Trifle

Chicken Sandwich

Учитель сообщает, что дети будут работать над проектом приготовления трех блюд: Картофель по-герцогски, Трафл, Сэндвич с курицей.

Несмотря на необычные названия этих блюд, готовятся они очень просто.

И дома все смогут приготовить настоящее английское блюдо.


Этап II. Выполнение проекта.


1. Учащиеся разделены на 3 группы. Выбирают блюдо, рецепт которого надо составить. Работают на отдельных листах.

- пишут состав группы

- читают список продуктов, выбирают те, которые им необходимы

- вырезают нужные картинки, делают коллаж


2.Каждая группа зачитывает список выбранных продуктов.

По картинкам называют продукты по-английски.


Во время выполнения проекта учитель рассказывает гостям об особенностях выполнения проектов на английском языке.

Показывает папку с проектами учащихся начальной школы.

Осуществляет контроль учащихся.


  1. Окончание урока. (Слайд 13)


Учитель сообщает, что работа над проектом не закончена. Рассказывает о планируемых результатах. О том, как будет оформлен проект.


Учащиеся читают стихи по теме «Еда» (3-4 человека)






Характеристика данного проекта.


Проект – это план, замысел. Учителю английского языка необходимо осуществить этот план , сохраняя коммуникативную направленность предмета.



Три составляющие данной технологии: самостоятельность, деятельность, результативность.



Данный проект является:

- тематическим

- краткосрочным

- коллективным



Вид презентации проекта: игра, реклама.



Оценивание проекта. Проект оценивается не только на основе лингвистической правильности. Оценка ставится за проект в целом, учитывая уровень творчества, четкой презентации.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Лесникова Татьяна Владимировна

Дата: 01.07.2017

Номер свидетельства: 423560

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "План-конспект проектного урока в 3 классе о английскому языку."
    ["seo_title"] => string(58) "plankonspiektproiektnoghourokav3klassieoanghliiskomuiazyku"
    ["file_id"] => string(6) "301744"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456985084"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства