Учащиеся приводят примеры на каждый вид продуктов. (Слайды 4-9)
5. TraditionalEnglishfood.
Учащиеся приводят примеры традиционной английской еды. Учитель
сообщает им новую информацию. (Слайды 10-11)
6. Отличительные черты английской еды. Активизация употребления новой лексики в речи.
Вкусная- tasty
Красиво оформленная – pleasant to see
Имеет удивительные названия – have fantastic names
A dinner of three courses: Duke potato (Слайд 12)
Trifle
ChickenSandwich
Учитель сообщает, что дети будут работать над проектом приготовления трех блюд: Картофель по-герцогски, Трафл, Сэндвич с курицей.
Несмотря на необычные названия этих блюд, готовятся они очень просто.
И дома все смогут приготовить настоящее английское блюдо.
Этап II. Выполнение проекта.
1. Учащиеся разделены на 3 группы. Выбирают блюдо, рецепт которого надо составить. Работают на отдельных листах.
- пишут состав группы
- читают список продуктов, выбирают те, которые им необходимы
- вырезают нужные картинки, делают коллаж
2.Каждая группа зачитывает список выбранных продуктов.
По картинкам называют продукты по-английски.
Во время выполнения проекта учитель рассказывает гостям об особенностях выполнения проектов на английском языке.
Показывает папку с проектами учащихся начальной школы.
Осуществляет контроль учащихся.
Окончание урока. (Слайд 13)
Учитель сообщает, что работа над проектом не закончена. Рассказывает о планируемых результатах. О том, как будет оформлен проект.
Учащиеся читают стихи по теме «Еда» (3-4 человека)
Характеристика данного проекта.
Проект – это план, замысел. Учителю английского языка необходимо осуществить этот план , сохраняя коммуникативную направленность предмета.
Три составляющие данной технологии: самостоятельность, деятельность, результативность.
Данный проект является:
- тематическим
- краткосрочным
- коллективным
Вид презентации проекта: игра, реклама.
Оценивание проекта. Проект оценивается не только на основе лингвистической правильности. Оценка ставится за проект в целом, учитывая уровень творчества, четкой презентации.