kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проблемы окружающей среды

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта открытого мероприятия по английскому языку на тему "Проблемы окружающей среды".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проблемы окружающей среды»

1.Группа:25/26 Курс:2 Профессия: Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки) Дата: 08.12.2017

Предмет: английский язык

2. Тема урока: Проблемы окружающей среды.

3. Место и роль урока в изучаемой теме: Урок комплексного применения знаний и умений (закрепления) в рамках темы «Человек и природа»

Цель деятельности учителя

(цель урока)

развитие коммуникативных умений (чтения и аудирования)

Образовательная цель

Воспитательная цель:

Развивающая цель

  • приобретение знаний о проблемах защиты окружающей среды,

  • развитие умений транслировать эти знания средствами иностранного языка;

  • удовлетворение личных познавательных интересов в рамках темы урока


  • формирование у студентов мировоззрения;

  • нравственного отношения к окружающей среде.

  • развитие чувства языка, языковой догадки, всех видов памяти, логики;

  • развитие умений выбирать необходимую информацию из услышанного и прочитанного

Сопутствующие задачи:

1. совершенствование лексических навыков

2. развитие умения аудирования

3. развитие умений читать и понимать текст без перевода

Тип урока

Урок комплексного применения знаний и умений (закрепления)

Планируемые образовательные результаты

Предметные

  1. умение сообщать краткие сведения об экологической ситуации

  2. выражать свое отношение к прочитанному/услышанному

  3. воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников.

Метапредметные

  1. развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

  2. развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими;

  3. развитие смыслового чтения, умения выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные.

  4. развитие компенсаторной компетенции

Личностные

  1. осознание необходимости защиты окружающей среды;

  2. формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  3. осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  4. осознание себя гражданином своей страны и мира;


Методы и формы обучения

Форма обучения: фронтальная

Методы: аудиовизуальный, практический, репродуктивный

Оборудование

доска, мультимедийный проектор, ноутбук, раздаточный материал













Этапы урока


Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Деятельность учителя


Деятельность учеников


Формы организации взаимодействия

УУД

(кодификатор УУД)

1.Организационный момент

  1. Приветствие


Создаёт эмоциональный настрой

Проверяет готовность обучающихся к уроку

Отвечают на вопросы учителя

Спонтанные микродиалоги

К: 7,12

П: 3,5

Р: 9

Л: 11

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.


Просмотр видеофрагмента “Home”

Обсуждение видеофрагмента.

Постановка темы и целей урока.

Выдвигает проблему.

Создает ситуацию, которая подтолкнет к формулированию цели урока.

  1. Озвучивает тему и цель урока.

  2. Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока.

Отвечают на вопросы.

Выдвигают идеи

Приходят к пониманию темы и целей урока

фронтальная

П:18

К:7

Р:1, 2

3. Актуализация изученной лексики

Актуализация изученной лексики.

1. Работа с картинками. Объединить названия с изображениями (matching)

2.Вполнить упражнение вставить слова в пропуски (fill in the blanks)

Формулирует задание.

Уточняет знание и понимание учащимися изученной лексики.

Следит за правильностью выполнения упражнения, исправляет ошибки, которые делают обучающиеся в процессе выполнения задания.

В устной форме выполняют 1 упражнение.

Записывают слова в раздаточном материале. Меняются листочками. Проверяют работы друг друга

По цепочке зачитывают свои ответы. Оценивают работу друг друга.

фронтальная, индивидуальная, парная

П: 3,6

К: 2, 6

Р: 8

Л: 5

4.Первичное закрепление знаний в изменённой ситуации. Аудирование


Просмотр 4 видеосюжетов.

Ответить на вопросы после просмотра и определить, какие существуют проблемы окружающей среды

  1. Формулирует задание.

  2. После каждого видеосюжета задаёт вопросы.

  3. Слушает ответы учащихся, в случае необходимости корректирует и комментирует их


Смотрят видеосюжеты.

Комментируют их.

Отвечают на вопросы учителя.

Называют основные проблемы окружающей среды

фронтальная

П3, П7

К5

Л8, Л9

5. Закрепление лексико-грамматическго материала

Выполнить упражнение (matching): объединить проблемы окружающей среды с причинами, которые их вызывают, как показано на примере.

Формулирует задание. Даёт инструкции по его выполнению.

Слушает ответы учащихся, при необходимости комментирует и корректирует их.

Выполняют задание.

По очереди произносят составленные ими предложения.

фронтальная

П: 3,6

К: 2, 6

Р: 8

Л: 5

6. Релаксация

Прослушивание аудиозаписи со звуками леса

Создаёт эмоциональную атмосферу

Отдыхают. Расслабляются



Л: 9

7. Добывание знаний в новой ситуации.

Работа с текстом

Чтение текста “Water, water everywhere” (без перевода)

Выполнение упражнений на понимание текста.

Сформулировать своё мнение по вопросу: «Как можно сохранить воду?»

Формулирует задание. Даёт инструкции по его выполнению.

Слушает чтение учащихся. При необходимости корректирует их.

Контролирует выполнение упражнений после текста.

Задаёт вопросы. Слушает и корректирует ответы учащихся.


Читают текст.

Выделяют главную идею.

Выполняют упражнения после текста. Формулируют вопросы к текту.

Задают друг другу вопросы по тексту при необходимости корректируют друг друга

фронтальная, индивидуальная, парная

П: 3, 8, 9

К: 5, 12

Р: 2

Л: 9

Рефлексия

Выполнение теста How green are you?

Формулирует задание. Даёт инструкции по его выполнению.

Зачитывает ключ к тесту.

В тетрадях выполняют тест.

Прослушивают ключ.

Решают для себя на сколько каждый из них заботится о состоянии окружающей среды.

индивидуальная

К: 5, 11, 12

П: 3,8, 13

Л: 4, 5, 6, 7

9. Д/з,

инструктаж по его выполнению

Объяснение домашнего задания «Подготовить мини сочинение об экологических проблемах в регионе»

Даёт инструктаж по выполнению домашнего задания

Записывают домашнее задание






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проблемы окружающей среды

Автор: Никулкина Светлана Олеговна

Дата: 18.02.2018

Номер свидетельства: 458165

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Конспект урока английского языка "Проблемы окружающей среды""
    ["seo_title"] => string(64) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_problemy_okruzhaiushchei_sredy"
    ["file_id"] => string(6) "491084"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1544981000"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Презентация к уроку английского языка по теме: "Проблемы окружающей среды". "
    ["seo_title"] => string(88) "priezientatsiia-k-uroku-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-probliemy-okruzhaiushchiei-sriedy"
    ["file_id"] => string(6) "104638"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402743512"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) ""Экология. Проблемы окружающей среды""
    ["seo_title"] => string(44) "ekologhiia_probliemy_okruzhaiushchiei_sriedy"
    ["file_id"] => string(6) "464131"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1522302207"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект урока английского языка по теме "Проблемы окружающей среды". 7 класс "
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-probliemy-okruzhaiushchiei-sriedy-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "230823"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442260808"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Комплект презентаций по теме "Проблемы окружающей среды" "
    ["seo_title"] => string(68) "kompliekt-priezientatsii-po-tiemie-probliemy-okruzhaiushchiei-sriedy"
    ["file_id"] => string(6) "231857"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1442655098"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства