kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проблемы окружающей среды

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта открытого мероприятия по английскому языку на тему "Проблемы окружающей среды".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проблемы окружающей среды»

1.Группа:25/26 Курс:2 Профессия: Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки) Дата: 08.12.2017

Предмет: английский язык

2. Тема урока: Проблемы окружающей среды.

3. Место и роль урока в изучаемой теме: Урок комплексного применения знаний и умений (закрепления) в рамках темы «Человек и природа»

Цель деятельности учителя

(цель урока)

развитие коммуникативных умений (чтения и аудирования)

Образовательная цель

Воспитательная цель:

Развивающая цель

  • приобретение знаний о проблемах защиты окружающей среды,

  • развитие умений транслировать эти знания средствами иностранного языка;

  • удовлетворение личных познавательных интересов в рамках темы урока


  • формирование у студентов мировоззрения;

  • нравственного отношения к окружающей среде.

  • развитие чувства языка, языковой догадки, всех видов памяти, логики;

  • развитие умений выбирать необходимую информацию из услышанного и прочитанного

Сопутствующие задачи:

1. совершенствование лексических навыков

2. развитие умения аудирования

3. развитие умений читать и понимать текст без перевода

Тип урока

Урок комплексного применения знаний и умений (закрепления)

Планируемые образовательные результаты

Предметные

  1. умение сообщать краткие сведения об экологической ситуации

  2. выражать свое отношение к прочитанному/услышанному

  3. воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников.

Метапредметные

  1. развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

  2. развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими;

  3. развитие смыслового чтения, умения выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные.

  4. развитие компенсаторной компетенции

Личностные

  1. осознание необходимости защиты окружающей среды;

  2. формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  3. осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  4. осознание себя гражданином своей страны и мира;


Методы и формы обучения

Форма обучения: фронтальная

Методы: аудиовизуальный, практический, репродуктивный

Оборудование

доска, мультимедийный проектор, ноутбук, раздаточный материал













Этапы урока


Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Деятельность учителя


Деятельность учеников


Формы организации взаимодействия

УУД

(кодификатор УУД)

1.Организационный момент

  1. Приветствие


Создаёт эмоциональный настрой

Проверяет готовность обучающихся к уроку

Отвечают на вопросы учителя

Спонтанные микродиалоги

К: 7,12

П: 3,5

Р: 9

Л: 11

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.


Просмотр видеофрагмента “Home”

Обсуждение видеофрагмента.

Постановка темы и целей урока.

Выдвигает проблему.

Создает ситуацию, которая подтолкнет к формулированию цели урока.

  1. Озвучивает тему и цель урока.

  2. Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока.

Отвечают на вопросы.

Выдвигают идеи

Приходят к пониманию темы и целей урока

фронтальная

П:18

К:7

Р:1, 2

3. Актуализация изученной лексики

Актуализация изученной лексики.

1. Работа с картинками. Объединить названия с изображениями (matching)

2.Вполнить упражнение вставить слова в пропуски (fill in the blanks)

Формулирует задание.

Уточняет знание и понимание учащимися изученной лексики.

Следит за правильностью выполнения упражнения, исправляет ошибки, которые делают обучающиеся в процессе выполнения задания.

В устной форме выполняют 1 упражнение.

Записывают слова в раздаточном материале. Меняются листочками. Проверяют работы друг друга

По цепочке зачитывают свои ответы. Оценивают работу друг друга.

фронтальная, индивидуальная, парная

П: 3,6

К: 2, 6

Р: 8

Л: 5

4.Первичное закрепление знаний в изменённой ситуации. Аудирование


Просмотр 4 видеосюжетов.

Ответить на вопросы после просмотра и определить, какие существуют проблемы окружающей среды

  1. Формулирует задание.

  2. После каждого видеосюжета задаёт вопросы.

  3. Слушает ответы учащихся, в случае необходимости корректирует и комментирует их


Смотрят видеосюжеты.

Комментируют их.

Отвечают на вопросы учителя.

Называют основные проблемы окружающей среды

фронтальная

П3, П7

К5

Л8, Л9

5. Закрепление лексико-грамматическго материала

Выполнить упражнение (matching): объединить проблемы окружающей среды с причинами, которые их вызывают, как показано на примере.

Формулирует задание. Даёт инструкции по его выполнению.

Слушает ответы учащихся, при необходимости комментирует и корректирует их.

Выполняют задание.

По очереди произносят составленные ими предложения.

фронтальная

П: 3,6

К: 2, 6

Р: 8

Л: 5

6. Релаксация

Прослушивание аудиозаписи со звуками леса

Создаёт эмоциональную атмосферу

Отдыхают. Расслабляются



Л: 9

7. Добывание знаний в новой ситуации.

Работа с текстом

Чтение текста “Water, water everywhere” (без перевода)

Выполнение упражнений на понимание текста.

Сформулировать своё мнение по вопросу: «Как можно сохранить воду?»

Формулирует задание. Даёт инструкции по его выполнению.

Слушает чтение учащихся. При необходимости корректирует их.

Контролирует выполнение упражнений после текста.

Задаёт вопросы. Слушает и корректирует ответы учащихся.


Читают текст.

Выделяют главную идею.

Выполняют упражнения после текста. Формулируют вопросы к текту.

Задают друг другу вопросы по тексту при необходимости корректируют друг друга

фронтальная, индивидуальная, парная

П: 3, 8, 9

К: 5, 12

Р: 2

Л: 9

Рефлексия

Выполнение теста How green are you?

Формулирует задание. Даёт инструкции по его выполнению.

Зачитывает ключ к тесту.

В тетрадях выполняют тест.

Прослушивают ключ.

Решают для себя на сколько каждый из них заботится о состоянии окружающей среды.

индивидуальная

К: 5, 11, 12

П: 3,8, 13

Л: 4, 5, 6, 7

9. Д/з,

инструктаж по его выполнению

Объяснение домашнего задания «Подготовить мини сочинение об экологических проблемах в регионе»

Даёт инструктаж по выполнению домашнего задания

Записывают домашнее задание






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проблемы окружающей среды

Автор: Никулкина Светлана Олеговна

Дата: 18.02.2018

Номер свидетельства: 458165

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Конспект урока английского языка "Проблемы окружающей среды""
    ["seo_title"] => string(64) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_problemy_okruzhaiushchei_sredy"
    ["file_id"] => string(6) "491084"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1544981000"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Презентация к уроку английского языка по теме: "Проблемы окружающей среды". "
    ["seo_title"] => string(88) "priezientatsiia-k-uroku-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-probliemy-okruzhaiushchiei-sriedy"
    ["file_id"] => string(6) "104638"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402743512"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) ""Экология. Проблемы окружающей среды""
    ["seo_title"] => string(44) "ekologhiia_probliemy_okruzhaiushchiei_sriedy"
    ["file_id"] => string(6) "464131"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1522302207"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект урока английского языка по теме "Проблемы окружающей среды". 7 класс "
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-probliemy-okruzhaiushchiei-sriedy-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "230823"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442260808"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Комплект презентаций по теме "Проблемы окружающей среды" "
    ["seo_title"] => string(68) "kompliekt-priezientatsii-po-tiemie-probliemy-okruzhaiushchiei-sriedy"
    ["file_id"] => string(6) "231857"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1442655098"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства