kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Притяжательный падеж существительных».

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС по УМК Биболетовой

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Притяжательный падеж существительных».»


План урока английского языка, 2 класс, УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой.

Издательство «Титул».

Урок №.40

Тема урока: «Притяжательный падеж существительных».


Цель урока: «Развитие умений и навыков устной речи и чтения тренировка в применении притяжательного падежа существительных».


Задачи: образовательные- 1развивать умения и навыки устной речи:

-учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.


– учить описывать людей и животных, используя фразы:He (She) is….He (She) is not…

– учить воспроизводить небольшие произведения детского фольклора(стихотворения.

2 Учить читать гласную букву Ee в закрытом слоге и буквосочетание ey.

Развивающие: развитие способности к выявлению языковых закономерностей, развитие объема оперативной слуховой памяти, смысловой догадки, фантазии и воображения.




Воспитательные: воспитание познавательной потребности, расширение кругозора, знакомство с культурой других стран. Воспитание эстетического вкуса, деликатности, вежливости, интереса к языку.


Дополнительные пособия: цветные карандаши.


Формируемые УУД:


Личностные: становление адекватной самооценки, умение ставить перед собой учебные цели. Становление осознанной положительной учебной мотивации.




Познавательные: умение применять усвоенные ранее знания, умения строить грамотное рассуждение по вопросам, умения добывать недостающие знания в процессе рассуждения.


Регулятивные: умение выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить

Умение выстраивать план предстоящей деятельности.



Коммуникативные: умение вести диалог в процессе фронтальной работы, умение строить монологическое высказывание, обосновывать собственное мнение.






Ход урока


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

1Организационный этап.

Цель: создание благоприятной атмосферы, настрой обучающихся на общение.

Приветствие учителя:Good-morning! I am glad to see you! Интересуется настроением детей, причинами отсутствия некоторых из них (если таковые имеются)

Good-morning! Wee am glad to see you too!

Отвечают, что они готовы к уроку, что у них хорошее настроение.

Регулятивные УУД

2 Постановка цели урока

Просит обучающихся глядя на картинки урока и на упражнения сказать, что мы сегодня будем делать на уроке и догадаться, какая у нас сегодня тема.

Обучающиеся угадывают тему урока

Регулятивные УУД. Познавательные УУД.

3 Фонетическая разминка.

Цель: совершенствование произношения и автоматизация употребления лексики.

Повторение звуков. Давайте повторим за диктором стихотворения. На доске написаны стихотворения :

A pig went to town to buy a stick.

What? A pig with a stick?

A stick for a pig.

Who ever saw a pig with a stick?

A сat went to town to buy a hat.

What? A cat with a hat?

A hat for a cat.

Who ever saw a cat with a hat?



Обучающиеся повторяют за диктором звуки и стихотворение.

Регулятивные УУД

4 Этап активизации лексических знаний. Цель: актуализация полученных ранее знаний.




4.1 Перед прослушиванием монолога дети вспоминают имена артистов, изображенных на картинках.

Учитель задает вопросы:Who is he?(She)? What is his (her) name?

Обучающиеся отвечают на вопросы.

Познавательные, коммуникативные УУД

5 Этап овладения видами речевой деятельности. Аудирование




5.1 Актуализация навыков аудирования.

Учитель предлагает детям прослушать монолог.

Обучающиеся слушают..

Коммуникативные и личностные УУД

5.2 Повторное прослушивание монолога.

Учитель предлагает запомнить рассказ Билли о Мартине почти полностью.

Учащиеся пытаются запомнить и выполняют упражнение 2

Коммуникативные и регулятивные УУД

5.3 самостоятельные монологические высказывания.

Учитель предлагает сделать самостоятельные высказывания с опорой на модели из упр. 2.

Обучающиеся делают сообщения.

Коммуникативные, личностные УУД

6 Динамическая пауза.

Цель: снятие физического напряжения, совершенствование фонетических навыков, умение работать в коллективе.

Let us rest!

Учитель просит детей выполнять различные действия. Например:Please run, please skip, please fly и т.д.

Обучающиеся выполняют. Дети просят друг друга выполнять различные действия.

Регулятивные, коммуникативные, личностные УУД

7 Этап овладения видами речевой деятельности. Цель: совершенствование навыков чтения, устной речи в монологической и диалогической формах, умения извлекать информацию из прочитанного, совершенствование навыков самостоятельной работы.




чтение

Учитель предлагает обучающимся выполнить упражнение 3, упр. 4


Выполняют.

Сначала дети читают про себя, потом хором повторяют за учителем, а затем читают вслух самостоятельно.

Познавательные УУД

7.1 Введение нового правила: чтение буквы е в закрытом слоге и буквосочетания ey.






7.2 Развитие умений чтения вслух и про себя








Учитель дает задание выполнить упражнение5, а затем упражнение 3 в рабочей тетради.






Дает задание выполнить упр. 6 и 7

Учащиеся за диктором, а затем самостоятельно читают упражнение 5, выполняют упр. 3 в р. т.




Обучающиеся выполняют.

Личностные УУД,

Коммуникативные УУД.








Коммуникативные УУД, личностные УУД






10 Этап подведения итогов урока. Рефлексия учебной деятельности.

Учитель выставляет и комментирует оценки за урок, отмечает наиболее активных учеников на уроке и спрашивает у обучающихся, что нового они узнали на уроке и понравился ли им урок, дает домашнее задание. The lesson is over. Good-bye.

Обучающиеся отвечают, чем им понравился урок, что нового они узнали, записывают дом. зад.

Личностные УУД.

Регулятивные УУД.

Коммуникативные УУД













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Притяжательный падеж существительных».

Автор: Сопова Зоя Павловна

Дата: 12.01.2019

Номер свидетельства: 494899

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Урок английского языка "Притяжательный падеж  существительных" "
    ["seo_title"] => string(73) "urok-anghliiskogho-iazyka-pritiazhatiel-nyi-padiezh-sushchiestvitiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "178953"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424922515"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Технологическая карта урока на тему; "Притяжательный падеж существительных", 2 класс "
    ["seo_title"] => string(98) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-na-tiemu-pritiazhatiel-nyi-padiezh-sushchiestvitiel-nykh-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "199824"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428660572"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Притяжательный падеж существительных"
    ["seo_title"] => string(47) "pritiazhatiel_nyi_padiezh_sushchiestvitiel_nykh"
    ["file_id"] => string(6) "347236"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1475486059"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Самостоятельная работа на тему "Притяжательный падеж существительных""
    ["seo_title"] => string(73) "samostoiatelnaia_rabota_na_temu_pritiazhatelnyi_padezh_sushchestvitelnykh"
    ["file_id"] => string(6) "558387"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1600962257"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Презентация к уроку английского языка "Притяжательный падеж существительных""
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_k_uroku_anghliiskogho_iazyka_pritiazhatiel_nyi_padiezh_sushchies"
    ["file_id"] => string(6) "427898"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1505159549"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства