kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Примеры заданий с ЭФУ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вид учебной деятельности на уроке

Поисково-исследовательская работа может быть реализована индивидуально/ в парах/ в группах.

По итогам выполнения задания в классе можно организовать совместное обсуждение в классе или в сетевом ресурсе.

Планируемый результат

Примерные варианты ответов (сохранены в заметках):

- быть смелым…,

- уметь владеть собой…, 

- сохранять внутреннюю уверенность…,

- быть мужественным…

Примечания

С помощью инструмента «Закладка» оптимизирована поисково-исследовательская работа по теме «Как можно победить Фобоса?» Результаты работы обучающиеся могут использовать в дальнейшем при подготовке учебного проекта.

Вид учебной деятельности на уроке

Поисково-исследовательская работа может быть реализована индивидуально/ в парах/ в группах.

По итогам выполнения задания в классе можно организовать совместное обсуждение в классе или в сетевом ресурсе.

Планируемый результат

Примерные варианты ответов (сохранены в заметках):

- быть смелым…,

- уметь владеть собой…, 

- сохранять внутреннюю уверенность…,

- быть мужественным…

Примечания

С помощью инструмента «Закладка» оптимизирована поисково-исследовательская работа по теме «Как можно победить Фобоса?» Результаты работы обучающиеся могут использовать в дальнейшем при подготовке учебного проекта.

Планируемый результат

Примерные варианты ответов (сохранены в заметках):

- быть смелым…,

- уметь владеть собой…, 

- сохранять внутреннюю уверенность…,

- быть мужественным…

Примечания

С помощью инструмента «Закладка» оптимизирована поисково-исследовательская работа по теме «Как можно победить Фобоса?» Результаты работы обучающиеся могут использовать в дальнейшем при подготовке учебного проекта.

Планируемый результат

Примерные варианты ответов (сохранены в заметках):

- быть смелым…,

- уметь владеть собой…, 

- сохранять внутреннюю уверенность…,

- быть мужественным…

Примечания

С помощью инструмента «Закладка» оптимизирована поисково-исследовательская работа по теме «Как можно победить Фобоса?» Результаты работы обучающиеся могут использовать в дальнейшем при подготовке учебного проекта.

Планируемый результат

Примерные варианты ответов (сохранены в заметках):

- быть смелым…,

- уметь владеть собой…, 

- сохранять внутреннюю уверенность…,

- быть мужественным…

Примечания

С помощью инструмента «Закладка» оптимизирована поисково-исследовательская работа по теме «Как можно победить Фобоса?» Результаты работы обучающиеся могут использовать в дальнейшем при подготовке учебного проекта.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Примеры заданий с ЭФУ»

Примеры заданий с ЭФУ

Индивидуализация обучения средствами электронной формы учебника

в приложении «Учебник цифрового века»


ФУНКЦИЯ «ЗАМЕТКА»

Предмет

обществознание

Класс

6 класс

ЭФУ

« Обществознание» для общеобразовательных школ. Авторы: Л.Н.Виноградова, Н.И.Городецкая «Просвещение», 2015

Тема урока

«Будь смелым»

Задание

И спользуя инструмент ЭФУ «Заметка», в тексте параграфа 11 найти не менее 3-х ответов на основополагающий вопрос урока: «Как можно победить Фобоса?».





Вид учебной деятельности на уроке

Поисково-исследовательская работа может быть реализована индивидуально/ в парах/ в группах.

По итогам выполнения задания в классе можно организовать совместное обсуждение в классе или в сетевом ресурсе.

Планируемый результат

Примерные варианты ответов (сохранены в заметках):

- быть смелым…,

- уметь владеть собой…,

- сохранять внутреннюю уверенность…,

- быть мужественным…

Примечания

С помощью инструмента «Закладка» оптимизирована поисково-исследовательская работа по теме «Как можно победить Фобоса?» Результаты работы обучающиеся могут использовать в дальнейшем при подготовке учебного проекта.


ФУНКЦИЯ «РАБОТА С МЕДИАОБЪЕКТАМИ ЭФУ (галереями изображений, аудиофрагментами, видеороликами, презентациями, анимационными роликами, интерактивными картами, лабораторными работами, экспериментами и (или) иным)»

Предмет

обществознание

Класс

6 класс


ЭФУ

« Обществознание» для общеобразовательных школ. Авторы: Л.Н.Виноградова, Н.И.Городецкая «Просвещение», 2015

Тема урока

«Будь смелым»

Задание

1 )Познакомьтесь с содержанием параграфа 11 «Будь смелым».

2)Откройте галерею изображений в данном параграфе, изучите ее.




3)Используя вторую иллюстрацию ответьте на вопросы:

  1. Что испытал этот человек?

  2. Можно ли измерить эту эмоцию? Предложите не менее трех способов

4)Занесите свои ответы в коллективную онлайн таблицу в сетевом ресурсе или в тетрадь.

Вид учебной деятельности на уроке

Аналитическая работа может быть реализована индивидуально/ в парах/ в группах

По итогам работы можно организовать совместное обсуждение в классе или в сетевом ресурсе на заданную тему. Возможно продолжить работу в форме эссе или синквейна о смелости.

Планируемый результат

Школьник приобретает в процессе работы умение самостоятельно анализировать факты, формулировать гипотезы, объяснять с заданной точки зрения.

Примечания

Это задание целесообразно задать на дом.


ФУНКЦИЯ «СОЗДАНИЕ ЗАКЛАДОК С КОММЕНТАРИЯМИ»

Предмет

литература

Класс

5 класс


ЭФУ

«Литература, 5 класс» в 2-х частях для общеобразовательных школ. Авторы: Коровина В. Я., Коровин В. И., Журавлев В. П., «Просвещение» 2015.

Тема урока

Мир глазами ребѐнка в рассказе А.П.Платонова «Никита»

Задание

1 )Вспомните, каким увидел старый пень герой повести Гоголя «Заколдованное место» («…но вот чудится ему, что пень дерева пыхтит и дуется, показываются уши, наливаются красные глаза; ноздри раздулись, нос поморщился и вот так и собирается чихнуть…») (стр. 112 – 1 часть).


2 )Сравните описание пня у Гоголя с описанием пня в рассказе «Никита» (стр. 157 – 2 часть). Найдите в них черты сходства и различия.

Вид учебной деятельности на уроке

Проектная работа.

Данное задание повышенной сложности.

Рекомендуется для индивидуальной работы.

Исследовательская работа также может быть реализована в группах в классе.

Планируемый результат

В процессе сравнительного анализа 2-х текстов художественного стиля, у школьника формируются навыки смыслового чтения и сравнительного анализа.

Примечания

С помощью инструмента «Закладка» оптимизирована поисково-исследовательская работа по сравнительному анализу речевых особенностей двух художественных произведений: А.П. Платонова «Никита» и ранее изученной повести Н.В. Гоголя «Заколдованное место». Оба рассказа отмечены в ЭФУ в списке закладок, поэтому школьники быстро осуществляют переход от одного произведения (стр. 112 – 1 часть ЭФУ по литературе) к другому (стр. 157 – 2 часть ЭФУ по литературе) с помощью нажатия на соответствующую закладку.

Данная работа может быть реализована только при наличии 1-й и 2-й частей учебника по литературе. Обе части ЭФУ в любое время доступны пользователю на его устройстве, в отличие от печатной формы.





ФУНКЦИЯ «РАБОТА С МЕДИАОБЪЕКТАМИ ЭФУ (галереями изображений, аудиофрагментами, видеороликами, презентациями, анимационными роликами, интерактивными картами, лабораторными работами, экспериментами и (или) иным)»

Предмет

литература

Класс

5 класс


ЭФУ

«Литература, 5 класс» в 2-х частях для общеобразовательных школ. Авторы: Коровина В. Я., Коровин В. И., Журавлев В. П., «Просвещение» 2015.

Тема урока

Мир глазами ребѐнка в рассказе А.П.Платонова «Никита»

Задание 1.

П рослушайте аудиозапись фрагментов рассказа «Никита».

С учителем проанализируйте особенности художественного чтения.

Задание 2.

Прочитайте самостоятельно медленно отрывок со слов «Он пошёл к старой бане» до слов «Вы зачем тут живёте?».

Ответьте на вопрос: Какой смысл приобретают в этом отрывке слова чужой, другой, незнакомый, неизвестный?

Подоберите к словам чужой, другой, незнакомый, неизвестный? синонимы, которые подходили бы по общему смыслу этого отрывка.

Задание 3.

(повыш. сложности)

*Прочитайте медленно отрывок из финала со слов «Тех ты выдумал, Никита, их нету, они непрочные…» до слов «Отец верил, что Никита останется добрым на весь свой долгий век».

В каких отношениях между собой находятся в тексте слова: выдуманный, непрочный, злой (синонимы, антонимы, независимые по смыслу слова)?

Какой смысл прячется в этой связке слов?

Почему отец был уверен в том, что «Никита останется добрым на весь свой долгий век»?

Вид учебной деятельности на уроке

Индивидуальная работа. Рекомендованы задания для работы в классе и дома.

Задания можно распределить в соответствии с особенностями индивидуально-дифференцированного подхода в обучении.

Планируемый результат

По итогам прочтения текста и коллективного обсуждения особенностей художественного прочтения школьники делают вывод, отвечая на проблемный вопрос: «Как бы вы определили особенность платоновского языка?»

Примечания

При организации работы в классе фонохрестоматия ЭФУ включается на устройстве учителя.



ФУНКЦИЯ «РАБОТА С ИНТЕРАКТИВНЫМИ ОБЪЕКТАМИ ЭФУ (интерактивными картами, тренажерами, тестами и (или) иным)»

Предмет

литература

Класс

5 класс


ЭФУ

«Литература, 5 класс» в 2-х частях для общеобразовательных школ. Авторы: Коровина В. Я., Коровин В. И., Журавлев В. П., «Просвещение» 2015.

Тема урока

Мир глазами ребѐнка в рассказе А.П.Платонова «Никита»

Задание

Используя рассказ «Никита», с помощью инструмента «стрелка» перейдите к интерактивным заданиям. Выполните задания тренажера:


Выполните контрольный тест:

Вид учебной деятельности на уроке

Контроль знаний рекомендуется осуществлять индивидуально. Тренировочное задание (тренажер) можно разобрать в классе коллективно / в парах/ в группах.

Планируемый результат

Обобщение и повторение изученного материала, применение школьником полученных знаний по конкретной теме.

Примечания

С тренажером школьник может поработать на дома, прочитав рассказ. Контрольный тест по теме можно выполнить в классе.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Примеры заданий с ЭФУ

Автор: Лопатова Юлия Михайловна

Дата: 16.01.2021

Номер свидетельства: 570224

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Конспект урока музыки на тему: "Музыкальные инструменты: скрипка, виолончель, гитара" "
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-uroka-muzyki-na-tiemu-muzykal-nyie-instrumienty-skripka-violonchiel-ghitara"
    ["file_id"] => string(6) "235854"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443866510"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства