kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация, самоанализ и конспект урока в 7 классе "Как вы проводите свое свободное время"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок иностранного языка.  7 класс.         

Учитель  Сеземова В.А.

 

Тема:   How Do You Spend Your Free Time?

Цель урока: развивать способности обучающихся к осуществлению репродуктивных и  продуктивных иноязычных речевых  действий.

 

Задачи:

  • развитие умения выражать речевые функции: предложение/побуждение к действию, принятие предложения или отказ от него;

  • формирование способности к выбору средств выражения, адекватных речевой ситуации, развитие коммуникабельности.

  • развитие навыков понимания иноязычной речи на слух,умения понять основную идею и детали услышанного;

  • формирование способности к сотрудничеству в группе, потребности пони-мать чужие точки зрения, особенности образа жизни сверстников.

     

    Оборудование:  компьютер, интерактивная доска, ролевые карточки, оценочный лист ученика.

                                           

    Ход урока.

    1. Организационный момент.                      

        Формулирование цели и задач урока.

    2. Фонетическая зарядка.

     

    How about …Ving ?                I’d like to…                     Oh, I’m sorry.

                                                      With pleasure.                  I’m afraid I can’t.

    Let’s…                                     That’s a good idea.           I wish I could but…

    What about…Ving?                  Yes, I would.                   I’d like to but …

    Why not….?                              Yes, that’s fine.               I’m not good at…

    Would you like to….?

     

    T: Which group of phrases is used to express suggesting, accepting, refusing?

     

      Well, don’t forget to use them during our lesson. I hope they’ll help you to      organize conversation.

     

    3. Речевая зарядка.   T-P1-P2-P3

       T : One of you suggests doing something, the other accepts or refuses it and then you go  on speaking one by one.

     

    4.Выполнение упражнения 1.1), стр.186

               а)  аудирование;

               б) беседа по прослушанному:

     

           T:   1) What does Linda suggest doing?

                 2) Does Susan accept her suggestion? 

                 3) Why ?

                 4) What did the girls decide to do at last ?

     

    5.Групповая работа.

        T: And now let’s play the game  “Sunday Afternoon”

          Imagine it’s Sunday afternoon. You are sitting at home feeling bored.

          Arrange a group of four players, please.

          Each player gets a role card A,B,C or D.

          Speaker A suggests doing any activity given in the card.

          The other players look for this activity in their cards.

          If it is in the first column, you accept the suggestion. If it is in the second one       you refuse. Do it this way till you come to an agreement.

     

    6.Совершенствование речевых навыков (диалогическая форма речи).   

    (Работа с использованием интерактивной доски) 

     

    1.____________________                         .      a) I’ve got a new CD. Let’s listen to   

    -  I’d like to but I’m not good at swimming.          the       rock concert. 

     

    2.-_____________________                              b) Why not go roller-blading?

       -No, I’m bad at bowling.

     

    3.-______________________                            c) It’s too hot today. How about

       -Sorry,I haven’t got any roller blades.                 swimming?

     

    4._______________________                            d) How about bowling ?

      -No, I wouldn’t. I hate playing tennis.    

     

    5.-_______________________                           e) Would you like to play tennis? Oh,Tom,sorry.I’ve seen this film

        

    6._________________________                         f) What about going to the   

      -With pleasure. I haven’t heard it yet.                    cinema? There’s “The 

                                                                                    Caribbean Pirates” on. 

    7.Парная работа. Диалогическая речь.  

     

    Беседа о досуге.    ( P1-P2 )

     

       Ask your partner what he/ she likes doing in his/her spare time.

     

    8. Презентация учащимися проектов по теме “ My Favourite Pastime”

     

    9. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении: AB: Ex.13, p.101 –восстановить рассказ.

     

    10. Рефлексия.

       Образец карточки для работы в группах (варианты могут быть любые):

     

                                      Role/ Interlocutor Card  “On Sunday”

     

 Students 1, 2                                                                    Students 3,4

                                                   

Invite your friends  to…                            You don’t like four ideas, but you  

go bowling                                                    should  accept one of them and                                                                                                  

go for a picnic                                               come to an agreement at last.

play cards

go cycling

go to the cinema, etc.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока»

Урок иностранного языка. 7 класс.

Учитель Сеземова В.А.

Самоанализ урока.


Данный урок – это урок-практикум.

Цель урока – развитие способности обучающихся к осуществлению репродуктивных и продуктивных иноязычных речевых действий.


Цель конкретизируется следующими задачами:

  • развивать умение выражать речевые функции такие, как : предложение/побуждение к действию, умение принять предложение или отказаться от него и дать обоснование;

  • формировать способности к выбору средств выражения, адекватных речевой ситуации;

  • развивать коммуникабельность;

  • развивать навыки аудирования, умение понять основную идею и детали услышанного;

  • формировать способности к сотрудничеству в группе, потребности понимать чужую точку зрения и особенности образа жизни сверстников.


Разрабатывая данный урок, я руководствовалась методом интерактивного обуче-ния, который подразумевает взаимообучение, сотрудничество. В соответствии с целью и задачами урока и с учетом психологических особенностей класса были выбраны в основном групповые и парные формы работы.

Я постаралась соблюсти главный принцип обучения: научи, покажи, а потом спрашивай. В данном классе учатся дети с разным уровнем обучаемости (есть дети, которые легко и быстро воспринимают, слышат и воспроизводят, есть такие, которым требуется многократное повторение , прежде чем они сами воспроизведут).

Урок, как было представлено, содержит разнообразные формы работы для того, чтобы не ослабить интенсивность внимания учащихся:

  • фонетическая отработка речевых структур, необходимых для организации устного речевого взаимодействия;

  • фронтальная тренировка в употреблении этих структур в речи;

  • аудирование небольшого текста диалогического характера, построенного на базе подобных разговорных фраз;

  • беседа по прослушанному;

  • групповая работа в игровой форме ( с использованием ролевых карточек);

  • совершенствование речевых навыков в форме восстановления диалога (такой вид задания есть в ЕГЭ);

  • парная работа (диалог-беседа о досуге и увлечениях);

  • защита проектов.

Каждый последующий этап урока логически вытекает из предыдущего. Думаю, урок достиг поставленной цели.









Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока в 7 классе»

Урок иностранного языка. 7класс. УМК под редакцией Кузовлева В.П., Лапа Н.М

Урок комплексного применения знаний и умений


Тема: How Do You Spend Your Free Time?


Цель урока: развивать способности обучающихся к осуществлению репродуктивных и продуктивных иноязычных речевых действий.


Задачи:

  • развитие речевой инициативы, умения выражать речевые функции: предложение / побуждение к действию, принятие предложения или отказ от него;

  • формирование способности к выбору средств выражения, адекватных речевой ситуации, развитие коммуникабельности.

  • развитие навыков понимания иноязычной речи на слух, умения понять основную идею и детали услышанного;

  • формирование способности к сотрудничеству в группе, потребности понимать чужие точки зрения, особенности образа жизни сверстников.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, ролевые карточки, оценочный лист ученика.


Технологическая карта урока


Этапы урока

Формы и методы

I. Организационный момент

Обращение к учащимся. Проверка готовности к уроку.

II.Актуализация темы

Постановка проблемы. Ознакомление с задачами урока .

III. Основная часть.

  1. Фонетическая зарядка.

Хоровое проговаривание речевых образцов.

  1. Речевая зарядка.

Воспроизведение речевых структур в режиме ученик1-ученик2- ученик3 и т.д.

  1. Аудирование

Восприятие иноязычного текста на слух с последующей проверкой понимания деталей услышанного.

  1. Ролевая игра” Sunday аfternoon

Групповая форма работы. Метод творческого взаимодействия.

  1. Совершенствование речевых навыков.

Решение проблемной ситуации. Восстановление диалога.

  1. Диалогическая речь по теме урока.

Речевое творческое взаимодействие. Работа в парах.

  1. Презентация учащимися проектов по теме “My Favourite Pastime

Метод проектов (результат самостоятельной деятельности учащихся)

IV. Заключительная часть

1.Объяснение домашнего задания.

2.Рефлексия.



Просмотр содержимого документа
«конспект урока на тему Как вы проводите своё свободное время»

Урок иностранного языка. 7 класс.

Учитель Сеземова В.А.


Тема: How Do You Spend Your Free Time?

Цель урока: развивать способности обучающихся к осуществлению репродуктивных и продуктивных иноязычных речевых действий.


Задачи:

  • развитие умения выражать речевые функции: предложение/побуждение к действию, принятие предложения или отказ от него;

  • формирование способности к выбору средств выражения, адекватных речевой ситуации, развитие коммуникабельности.

  • развитие навыков понимания иноязычной речи на слух,умения понять основную идею и детали услышанного;

  • формирование способности к сотрудничеству в группе, потребности пони-мать чужие точки зрения, особенности образа жизни сверстников.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, ролевые карточки, оценочный лист ученика.

Ход урока.

1. Организационный момент.

Формулирование цели и задач урока.

2. Фонетическая зарядка.


How about …Ving ? I’d like to… Oh, I’m sorry.

With pleasure. I’m afraid I can’t.

Let’s… That’s a good idea. I wish I could but…

What about…Ving? Yes, I would. I’d like to but …

Why not….? Yes, that’s fine. I’m not good at…

Would you like to….?


T: Which group of phrases is used to express suggesting, accepting, refusing?

Well, don’t forget to use them during our lesson. I hope they’ll help you to organize conversation.


3. Речевая зарядка. T-P1-P2-P3

T : One of you suggests doing something, the other accepts or refuses it and then you go on speaking one by one.


4.Выполнение упражнения 1.1), стр.186

а) аудирование;

б) беседа по прослушанному:


T: 1) What does Linda suggest doing?

2) Does Susan accept her suggestion?

3) Why ?

4) What did the girls decide to do at last ?


5.Групповая работа.

T: And now let’s play the game “Sunday Afternoon”

Imagine it’s Sunday afternoon. You are sitting at home feeling bored.

Arrange a group of four players, please.

Each player gets a role card A,B,C or D.

Speaker A suggests doing any activity given in the card.

The other players look for this activity in their cards.

If it is in the first column, you accept the suggestion. If it is in the second one you refuse. Do it this way till you come to an agreement.


6.Совершенствование речевых навыков (диалогическая форма речи).

(Работа с использованием интерактивной доски)


1.____________________ . a) I’ve got a new CD. Let’s listen to

- I’d like to but I’m not good at swimming. the rock concert.


2.-_____________________ b) Why not go roller-blading?

-No, I’m bad at bowling.


3.-______________________ c) It’s too hot today. How about

-Sorry,I haven’t got any roller blades. swimming?


4._______________________ d) How about bowling ?

-No, I wouldn’t. I hate playing tennis.


5.-_______________________ e) Would you like to play tennis? Oh,Tom,sorry.I’ve seen this film

6._________________________ f) What about going to the

-With pleasure. I haven’t heard it yet. cinema? There’s “The

Caribbean Pirates” on.

7.Парная работа. Диалогическая речь.

Беседа о досуге. ( P1-P2 )


Ask your partner what he/ she likes doing in his/her spare time.


8. Презентация учащимися проектов по теме “ My Favourite Pastime


9. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении: AB: Ex.13, p.101 –восстановить рассказ.

10. Рефлексия.

Образец карточки для работы в группах (варианты могут быть любые):


Role/ Interlocutor Card “On Sunday”


Students 1, 2 Students 3,4

Invite your friends to… You don’t like four ideas, but you

go bowling should accept one of them and

go for a picnic come to an agreement at last.

play cards

go cycling

go to the cinema, etc.


Просмотр содержимого презентации
«PARKOUR1»

PARKOUR   MY HOBBI

PARKOUR

MY HOBBI

There are many hobbies, but we prefer PARKOUR. Parkour is very popular sport in France and it becomes very popular in world. PK - a way of rational and fast overcoming of barriers in the town: houses, garages, roofs... and so on.
  • There are many hobbies, but we prefer PARKOUR. Parkour is very popular sport in France and it becomes very popular in world. PK - a way of rational and fast overcoming of barriers in the town: houses, garages, roofs... and so on.
PK - is a mix of acrobatics, fighting, track and athletics. People who go in for PK are called
  • PK - is a mix of acrobatics, fighting, track and athletics. People who go in for PK are called "TRACERS" - these people make new tracks.
We prefer parkour because it is interesting and dangerous, we like risk as well. We can do many tricks and flips. But often we land unsuccessfully, and get injured. Nevertheless we get pleasure from PK. Also we think that this sport develops energy, speed and activity and adroitness. Besides it is very impressive.
  • We prefer parkour because it is interesting and dangerous, we like risk as well. We can do many tricks and flips. But often we land unsuccessfully, and get injured. Nevertheless we get pleasure from PK. Also we think that this sport develops energy, speed and activity and adroitness. Besides it is very impressive.
It ׳ s one of a kind and nothing can beat it!!! It ׳ s the tops!!!!
  • It ׳ s one of a kind and nothing can beat it!!! It ׳ s the tops!!!!
The presentation is made by Mikhail Nozdrin and Igor Furlayev
  • The presentation is made by Mikhail Nozdrin and Igor Furlayev


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Автор: Сезёмова Вера Анатольевна

Дата: 02.12.2014

Номер свидетельства: 138309

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект и презентация к уроку обучения грамоте: "Письмо строчной  буквы х" "
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-i-priezientatsiia-k-uroku-obuchieniia-ghramotie-pis-mo-strochnoi-bukvy-kh"
    ["file_id"] => string(6) "229025"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441563499"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства