kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Present Continuous or Present Simple

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка по УМК "Enjoy English"по учебнику М.З. Биболетовой для 5 - 6 класса. В системе уроков английского языка дается после объяснения темы "Present Continuous". Целями урока являются: 

  1. Закрепить умения обучающихся в употреблении Present Simple  (Простого настоящего времени) и Present Continuous (Продолженного настоящего времени) в устной и письменной речи.
  2. Выделить отличия в употреблении Present Simple и Present Continuous.
  3. Научить применять на практике Present Simple и Present Continuous         Предусмотренна самостоятельная работа и самооценка. Урок сопровождается презентацией 
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого урока английского языка в 5 классе»

Конспект открытого урока английского языка в 5 классе.


Тема урока: Present Continuous or Present Simple.


Цель урока:

  1. Закрепить умения обучающихся в употреблении Present Simple (Простого настоящего времени) и Present Continuous (Продолженного настоящего времени) в устной и письменной речи.

  2. Выделить отличия в употреблении Present Simple и Present Continuous.

  3. Научить применять на практике Present Simple и Present Continuous.


Ход урока

  1. Организационный момент. (1 мин.)

Good morning, boys and girls.

I am glad to see you today. 

Sit down, please.

Who is absent today? 
What date is it today?

What day is it today


  1. Фонетическая разминка

It’s time to listen to the tape recorder and repeat some words after the speaker.

Open your book, Page 53, exercise 34.

Listen and read the words.


Now read words and translate them.


  1. Сообщение целей и темы урока.


Look at the blackboard! You see four sentences. Let’s read and translate them.


1. Kate writes letters his grandmother every week.

2. Kate will write a letter his grandmother tomorrow.

3. Kate wrote a letter his grandmother yesterday.

4. Каte is writing a letter his grandmother at moment.


Найдите в данных предложениях глаголы и определите в каком времени они употреблены.

Дети называют глаголы в данных предложениях и определяют в каком времени они употреблены


  1. Writes – пишет present simple

  2. will write – будет писать future simple

  3. wrote – писала past simple

  4. is writing – пишет Present continuous.


    • Сколько времен глагола в русском языке? (три)

    • В русском языке когда мы говорим о действии, которое происходило в прошлом, глагол в каком времени мы употребляем? (Прошедшее время)

    • Какое из этих четырех времен глагола в английском языке соответствует прошедшему времени глагола в русском языке?

    • Какое время глагола в русском языке мы употребляем, если говорим о действии, которое будет происходить в будущем?

    • Какое из оставшихся времен глагола, соответствует будущему времени в русском языке?

    • Посмотрите у нас остались Present Simple и Present Continuous. Oни соответствуют настоящему времени глагола в русском языке. Но между ними существуют отличия.

    • Как вы думаете какая тема урока сегодня?


  1. Запись в тетрадь даты и темы урока.

  • Open your workbook and write date.


Открываем тетради. Записываем дату и тему урока.

  • Look at the screen. You see some sentences. Let’s read them!

А теперь давайте сравним предложения в простом продолженом и простом настоящем времени.

I go to school. I am going to school. 
Что изменилось? 
Верно. А в этом примере? 

He swims. He is swimming. 
Верно. Следующий пример. 


They make tea. They are making tea. 
Вы правы. Последний пример. 

Итак, как мы можем образовать настоящее длительное время?

Давайте сделаем вывод о том когда употребляется каждое из времен.

Смотрим на слайд подтверждаем правильность выбора.


  1. Закрепление изученного материала.


Посмотрите на картинки скажите что делаю на картинках люди.


  1. Применение изученного материала на практике.

You can see the cards on your desk.

Перед каждым из вас лежат две карточки.

Выберите себе задание по силам.

Карточка Зеленого цвета

Переписать предложения в тетрадь, подчеркнуть глагол и определить в каком времени он употреблен.


Карточка Синего цвета

Вставить глагол в нужной форме.


  1. Подведение итогов.

Чему вы сегодня научились на уроке?

Оцените свою работу на уроке

Перед каждым из вас лежат наклейки

Если вы считаете что вы сегодня поняли тему урока и успешно справились с заданием наклейте себе в тетрадь красное яблоко,

Если вы считаете, что тема вам понятна в целом, но вы сомневаетесь в правильности выполненного задания наклейте желтое яблоко.

Если вам совсем не понятна сегодняшняя тема наклейте в тетрадь зеленое яблоко.

  1. Домашнее задание: ex. 38 p. 54.

  2. Our lesson is over. Thank you for your work. Good bye.

Спасибо за урок.








































  1. Jane is reading a mystery story.

  2. Bill fish in the lake.

  3. Sue play the violin at the concert.

  4. Mike is riding a bike in the park.

  5. I am walking my pet dog.


-________________________________________________

  1. Jane is reading a mystery story.

  2. Bill fish the lake.

  3. Sue play the violin at the concert.

  4. Mike is riding a bike in the park.

  5. I am walking my pet dog.

-_______________________________________________

  1. Jane is reading a mystery story.

  2. Bill fish in the lake.

  3. Sue play the violin at the concert.

  4. Mike is riding a bike in the park.

  5. I am walking my pet dog.


-________________________________________________

  1. Jane is reading a mystery story.

  2. Bill fish in the lake.

  3. Sue play the violin at the concert.

  4. Mike is riding a bike in the park.

  5. I am walking my pet dog.

_______________________________________________

1. Jane is reading a mystery story.

2. Bill fish in the lake.

3. Sue play the violin at the concert.

4. Mike is riding a bike in the park.

5. I am walking my pet dog.


________________________________________________

  1. Mary (read) the books every day.

  2. I (help) my mother now.

  3. We (play) football every week.

  4. They (sleep) at the moment.

­­­­­­­­­­­­­­­ 1.Mary (read) the books every day.

2. I (help) my mother now.

3. We (play) football every week.

4. They (sleep) at the moment.


1. Mary (read) the books every day.

2. I (help) my mother now.

3. We (play) football every week.

4. They (sleep) at the moment.

_____________________________________________

1. Mary (read) the books every day.

2. I (help) my mother now.

3. We (play) football every week.

4. They (sleep) at the moment.


1. Mary (read) the books every day.

2. I (help) my mother now.

3. We (play) football every week.

4. They (sleep) at the moment.

___________________________________________

1. Mary (read) the books every day.

2. I (help) my mother now.

3. We (play) football every week.

4. They (sleep) at the moment.


1. Mary (read) the books every day.

2. I (help) my mother now.

3. We (play) football every week.

4. They (sleep) at the moment.


Просмотр содержимого презентации
«урок 5 класс»

Тема урока «Present Simple or Present Continuous»  Настоящее простое и настоящее продолженное время

Тема урока

«Present Simple or Present Continuous»

Настоящее простое и настоящее продолженное время

Present simple Present continuous  I go to school every day .  Я хожу в школу каждый день. I am go ing to school at the moment Я иду в школу в данный момент. He swim s  every summer . Он плавает каждое лето. He is swimm ing now . Он плывет сейчас. They make tea every morning . Они готовят чай каждое утро. They are mak ing tea now . Они готовят чай сейчас.

Present

simple

Present continuous

I go to school every day .

Я хожу в школу каждый день.

I am go ing to school at the moment

Я иду в школу в данный момент.

He swim s every summer .

Он плавает каждое лето.

He is swimm ing now .

Он плывет сейчас.

They make tea every morning .

Они готовят чай каждое утро.

They are mak ing tea now .

Они готовят чай сейчас.

Let´s talk about the rules Present Simple Present Continuous  Мы используем когда говорим о действии , которое происходит ежедневно, каждую неделю, каждый месяц, из года в год. Слова – помощники: Every day – каждый день Every week – каждую неделю Every month – каждый месяц Every year - каждый год Usually - обычно   Often - часто Мы используем когда говорим о действии, которое происходит в данный момент. Слова- помощники:

Let´s talk about the rules

Present Simple

Present Continuous

Мы используем когда говорим о действии , которое происходит ежедневно, каждую неделю, каждый месяц, из года в год.

Слова – помощники:

  • Every day – каждый день
  • Every week – каждую неделю
  • Every month – каждый месяц
  • Every year - каждый год
  • Usually - обычно
  • Often - часто

Мы используем когда говорим о действии, которое происходит в данный момент.

Слова- помощники:

  • At the moment - в данный момент
  • Now - сейчас
  • Look - смотри
  • Listen - слушай
PRESENT SIMPLE VS  V IT SHE I HE THEY WE YOU

PRESENT SIMPLE

VS

V

IT

SHE

I

HE

THEY

WE

YOU

PRESENT CONTINUOUS I-AM  SHE\HE\IT – IS  WE\YOU\THEY - ARE Play-playing Sleep-sleeping Write-writing Ving +

PRESENT CONTINUOUS

I-AM

SHE\HE\IT – IS

WE\YOU\THEY - ARE

Play-playing

Sleep-sleeping

Write-writing

Ving

+

She (swim) every day She (swim) now

She (swim) every day

She (swim) now

She (draw) at the moment She (draw) every monday

She (draw) at the moment

She (draw) every monday

They are (play) now They (play) every day

They are (play) now

They (play) every day

He (write) at the moment He (write) every day at school

He (write) at the moment

He (write) every day at school

They (read) every evening They (read) now

They (read) every evening

They (read) now

They (dance) every weekend They (dance) at the moment

They (dance) every weekend

They (dance) at the moment

Мне понятна тема и я справился с письменным заданием Мне понятна тема, но я сомневаюсь в правильности письменного задания Мне не понятна тема урока и я не выполнил письменного задания

Мне понятна тема и я справился с письменным заданием

Мне понятна тема, но я сомневаюсь в правильности письменного задания

Мне не понятна тема урока и я не выполнил письменного задания


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Present Continuous or Present Simple

Автор: Блинкова Вера Ивановна

Дата: 27.03.2015

Номер свидетельства: 192517

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Тест на тему "Presenr Simple/present continuous/past simple/future simple/present perfect"
    ["seo_title"] => string(90) "tiest-na-tiemu-presenr-simple-present-continuous-past-simple-future-simple-present-perfect"
    ["file_id"] => string(6) "258386"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1448476942"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Методическая разработка по английскому языку по темам «Present Continuous, Present Simple» по УМК Верещагина-5"
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskaia_razrabotka_po_anghliiskomu_iazyku_po_tiemam_present_continuous_"
    ["file_id"] => string(6) "445164"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1513634728"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Present Simple/ Present Continuous Tenses "
    ["seo_title"] => string(40) "present-simple-present-continuous-tenses"
    ["file_id"] => string(6) "217829"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1433489437"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса Primary Colours"
    ["seo_title"] => string(95) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_po_anghliiskomu_iazyku_dlia_4_klassa_primary_colours"
    ["file_id"] => string(6) "346141"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1474913659"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока английского языка "Сравнение Present Simple and Present Continuous""
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekturokaanghliiskoghoiazykasravnieniiepresentsimpleandpresentcontinuous"
    ["file_id"] => string(6) "264648"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449756382"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства