Конспект открытого урока английского языка в 5 классе.
Тема урока: Present Continuous or Present Simple.
Цель урока:
Закрепить умения обучающихся в употреблении Present Simple (Простого настоящего времени) и Present Continuous (Продолженного настоящего времени) в устной и письменной речи.
Выделить отличия в употреблении Present Simple и Present Continuous.
Научить применять на практике Present Simple и Present Continuous.
Ход урока
Организационный момент. (1 мин.)
Good morning, boys and girls.
I am glad to see you today.
Sit down, please.
Who is absent today?
What date is it today?
What day is it today?
Фонетическая разминка
It’s time to listen to the tape recorder and repeat some words after the speaker.
Open your book, Page 53, exercise 34.
Listen and read the words.
Now read words and translate them.
Сообщение целей и темы урока.
Look at the blackboard! You see four sentences. Let’s read and translate them.
1. Kate writes letters his grandmother every week.
2. Kate will write a letter his grandmother tomorrow.
3. Kate wrote a letter his grandmother yesterday.
4. Каte is writing a letter his grandmother at moment.
Найдите в данных предложениях глаголы и определите в каком времени они употреблены.
Дети называют глаголы в данных предложениях и определяют в каком времени они употреблены
Writes – пишет present simple
will write – будет писать future simple
wrote – писала past simple
is writing – пишет Present continuous.
Сколько времен глагола в русском языке? (три)
В русском языке когда мы говорим о действии, которое происходило в прошлом, глагол в каком времени мы употребляем? (Прошедшее время)
Какое из этих четырех времен глагола в английском языке соответствует прошедшему времени глагола в русском языке?
Какое время глагола в русском языке мы употребляем, если говорим о действии, которое будет происходить в будущем?
Какое из оставшихся времен глагола, соответствует будущему времени в русском языке?
Посмотрите у нас остались Present Simple и Present Continuous. Oни соответствуют настоящему времени глагола в русском языке. Но между ними существуют отличия.
Как вы думаете какая тема урока сегодня?
Запись в тетрадь даты и темы урока.
Открываем тетради. Записываем дату и тему урока.
А теперь давайте сравним предложения в простом продолженом и простом настоящем времени.
I go to school. I am going to school.
Что изменилось?
Верно. А в этом примере?
He swims. He is swimming.
Верно. Следующий пример.
They make tea. They are making tea.
Вы правы. Последний пример.
Итак, как мы можем образовать настоящее длительное время?
Давайте сделаем вывод о том когда употребляется каждое из времен.
Смотрим на слайд подтверждаем правильность выбора.
Закрепление изученного материала.
Посмотрите на картинки скажите что делаю на картинках люди.
Применение изученного материала на практике.
You can see the cards on your desk.
Перед каждым из вас лежат две карточки.
Выберите себе задание по силам.
Карточка Зеленого цвета
Переписать предложения в тетрадь, подчеркнуть глагол и определить в каком времени он употреблен.
Карточка Синего цвета
Вставить глагол в нужной форме.
Подведение итогов.
Чему вы сегодня научились на уроке?
Оцените свою работу на уроке
Перед каждым из вас лежат наклейки
Если вы считаете что вы сегодня поняли тему урока и успешно справились с заданием наклейте себе в тетрадь красное яблоко,
Если вы считаете, что тема вам понятна в целом, но вы сомневаетесь в правильности выполненного задания наклейте желтое яблоко.
Если вам совсем не понятна сегодняшняя тема наклейте в тетрадь зеленое яблоко.
Домашнее задание: ex. 38 p. 54.
Our lesson is over. Thank you for your work. Good bye.
Спасибо за урок.
Jane is reading a mystery story.
Bill fish in the lake.
Sue play the violin at the concert.
Mike is riding a bike in the park.
I am walking my pet dog.
-________________________________________________
Jane is reading a mystery story.
Bill fish the lake.
Sue play the violin at the concert.
Mike is riding a bike in the park.
I am walking my pet dog.
-_______________________________________________
Jane is reading a mystery story.
Bill fish in the lake.
Sue play the violin at the concert.
Mike is riding a bike in the park.
I am walking my pet dog.
-________________________________________________
Jane is reading a mystery story.
Bill fish in the lake.
Sue play the violin at the concert.
Mike is riding a bike in the park.
I am walking my pet dog.
_______________________________________________
1. Jane is reading a mystery story.
2. Bill fish in the lake.
3. Sue play the violin at the concert.
4. Mike is riding a bike in the park.
5. I am walking my pet dog.
________________________________________________
Mary (read) the books every day.
I (help) my mother now.
We (play) football every week.
They (sleep) at the moment.
1.Mary (read) the books every day.
2. I (help) my mother now.
3. We (play) football every week.
4. They (sleep) at the moment.
1. Mary (read) the books every day.
2. I (help) my mother now.
3. We (play) football every week.
4. They (sleep) at the moment.
_____________________________________________
1. Mary (read) the books every day.
2. I (help) my mother now.
3. We (play) football every week.
4. They (sleep) at the moment.
1. Mary (read) the books every day.
2. I (help) my mother now.
3. We (play) football every week.
4. They (sleep) at the moment.
___________________________________________
1. Mary (read) the books every day.
2. I (help) my mother now.
3. We (play) football every week.
4. They (sleep) at the moment.
1. Mary (read) the books every day.
2. I (help) my mother now.
3. We (play) football every week.
4. They (sleep) at the moment.