1.Организационный момент | - Hello, boys and girls! Let’s start our lesson. Today you’ll know more about Easter in England. We’ll speak about this holiday, about symbols and traditions of this day. Also we’ll read, sing and play. - Здравствуйте, мальчики и девочки! Начнем наше занятие. Сегодня вы узнаете больше о Пасхе в Англии. Мы будем говорить об этом празднике, о символах и традициях этого дня. Также мы будем читать, петь и играть. | Приветствуют педагога |
2. Фонетическая зарядка | - We begin with the phonetic drill. Look at the board and repeat after me: - Мы начнем с фонетической зарядки. Смотрите на доску и повторяйте за мной. [ ı ] : sing, bring, little, with, symbol, children, tradition, lilies, Britain, British, chocolate, chick, think, busy. [ i: ] : Easter, street, people, sweet, green, eating, meal. [ ı ] - [ i: ] British – people, Tradition – Easter British people have a lot of Easter traditions. [ ʌ ] : bunny, funny, bun, Sunday, hunt, [ a:]: garden, card, party, are, [ ʌ ] – [a:] Sunday – garden, Bunny – are, Easter Bunny hides Easter eggs in the garden. | Смотрят на доску и повторяют за педагогом звуки, слова и предложения. |
3. Ознакомление с новым материалом | - Yesterday English people celebrated Easter. Who knows what is Easter? Now let’s watch the presentation and read about Easter traditions in Britain. - Вчера англичане и все католики праздновали Пасху. Кто знает, что это за праздник такой Пасха? - Давайте сейчас посмотрим презентацию и прочитаем о традициях празднования Пасхи в Англии. - Хочу еще добавить, что в Великий Четверг в Англии принято подавать милостыню. Её раздает и королева. Золотую монету в подарок получают ровно столько людей, сколько лет королевской особе. В день Пасхи на рассвете в церквях проходят религиозные службы и концерты органной музыки. В этот день принято надевать новую одежду, это символизирует конец сезона плохой погоды и наступление весны. Пасхальные корзины, наполненные яйцами, хлебом и другой едой, берут с собой на пасхальную службу, чтобы освятить в церкви. В Пасхальный понедельник принято дарить детям на улицах конфеты и игрушки. Вот такие существуют пасхальные традиции в Англии. - А теперь узнаем, насколько вы внимательны и как хорошо запомнили слова по теме «Easter». Игра называется «Easter Word Hunt» (охотник за пасхальными словами). Вам нужно найти слова, записанные под квадратом, и обвести их. Победит та пара, которая быстрее остальных найдет все слова. | - Пасха – это праздник в честь воскресения Иисуса Христа. Дети по очереди читают подписи к слайдам презентации Дети работают в парах, находят слова по теме. |
5. Повторение ранее изученного материала | - Ребята, вы узнали, что английские дети в день Пасхи ищут в доме или в саду пасхальные яйца Easter Eggs, которые спрятал пасхальный кролик Easter Bunny. Эта игра называется «Easter Eggs Hunt». Вот и мы с вами сейчас будем искать пасхальные яйца. Но прежде давайте посмотрим на плакат и вспомним предлоги места. - А теперь вы должны прочитать предложение и найти картинку, к которой оно относится, т.е. найти это яйцо. - Страстная пятница Good Friday – это последняя пятница перед Пасхой. В этот день у британцев принято угощать друг друга Hot cross buns. Что это такое? - Существует легенда, связанная с этими булочками. Один монах, путешествуя по стране, набрел на очень бедную деревню. Приближалась Пасха, а отметить её было нечем. И тогда он напек много булочек, посыпал их сахаром в виде креста и предложил их в качестве угощения бедной семье. Мальчик по имени Джейлз отказался принять их как дар. Он сложил их в корзинку и пошел по деревне, распевая песенку. Люди покупали булочки, так как они были очень дешевые. Все деньги Джейлз принес монаху и сложил их коробку для пожертвований в церкви. На эти деньги были куплены подарки всем жителям деревни. Песня «Hot Cross Buns» стала популярной и появилась традиция жертвовать деньги бедным. - А сейчас давайте исполним эту песенку. Let’s sing a song. | Дети по очереди читают и переводят предлоги места. Дети по очереди читают предложения и находят соответствующую картинку. Ответы детей: - Это сладкие булочки с изюмом, помеченные крестом из белой глазури. Дети исполняют под музыку песню «Hot Cross Buns» |
6. Подведение итогов | - Ну, а теперь давайте подведем итоги. Please, answer my questions: - What holiday did British people celebrated yesterday? Какой праздник отмечали вчера британцы? - Name the symbols of Easter. Назовите символы этого праздника. - What games do British children like to play at Easter? В какие игры любят играть дети на Пасху? - What do British people eat at Easter? Что британцы едят в этот праздник? - Happy Easter always brings Such a lot of pleasant things! Merry Easter! - Thank you for your attention. The lesson is over. Good bye! Спасибо за внимание. Урок окончен. До свидания. | Дети отвечают на вопросы: - Easter - Easter Eggs, Easter Bunny, Easter basket, Easter Chick, Easter lamb. - Easter Eggs Hunt, Easter Eggs Roll - Coloured eggs, Hot cross buns, Chocolate eggs, Chocolate bunnies - Merry Easter! - Good bye! |