Воспитывать культуру общения, чувство ответственности и трудолюбия.
Планируемый результат
Предметные умения
Учащиеся научатся:
Использовать в речи новую лексику.
Задавать вопросы с конструкцией “How often do you..?”.
Учащиеся получат возможность научиться:
вести диалог-расспрос о домашних обязанностях.
УУД
Личностные УУД:
• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;
• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Регулятивные УУД:
• умение самостоятельно ставить учебные цели и задачи;
• адекватно оценивать свои возможности и самостоятельно контролировать результат.
Коммуникативные УУД:
• организация и планирование учебного сотрудничества со сверстниками;
• использование адекватных языковых средств для отображения своих мыслей.
Познавательные…УУД:
• работать с новой лексикой;
Лексикаурока:, take out the rubbish, water the plants, feed my cat, do the shopping, do the cooking, do the hoovering, do the washing up, make my bed, do the dusting.
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
Организационный момент
Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Поприветствовать учеников.
Создать проблемную ситуацию.
What do you do at home every day? (Что вы делаете дома каждый день?)
Do you help your mum at home? How?(Вы помогаете маме дома?Как?)(учитель помогает детям сформулировать ответ, используя новые слова: пылесосить – do the hoovering, и т.д.)
What we will talk about today?(О чем мы сегодня поговорим?)
Сегодня вы постараетесь запомнить новую лексику по теме и научитесь задавать вопросы, используя новые слова.
Дети приветствуют учителя.
Отвечают на вопросы учителя.
Формулируют тему.
познавательные, коммуникативные, личностные
регулятивные
Представление новых знаний.
Актуализация знаний.
Open your student’s book at page 98. Ex.1
1)Прочитать и перевести слова.
2)Назвать слово по-английски, а детям предложить перевести его.
3)Назвать слово по-русски, а детям предложить перевести его на английский.
4)-Look at the pictures.(Посмотрите на картинки.)
-Кого вы видите на картинках?
-Что они делают?
-Match the pictures and the words.(Сопоставьте картинки со словами.)(Устно)
Называют слова.
-Роботов.
-Работу по дому.
Фронтально отвечают.
познавательные, коммуникативные, регулятивные
Первичное усвоение новых знаний.
1)-Закройте учебники. Возьмите карточку №1. Составьте словосочетания, соединяя слова линиями.
-От какого слова пойдет несколько линий?
2)Проверьте свои ответы по учебнику.
3) Прочитайте слова и запомните их правописание.(2 мин.) Закройте учебники и возьмите карточку №2. Вставьте пропущенные буквы.
4) Обменяйтесь карточками и проверьте ответы друг друга.
Самостоятельно соединяют.
dothe
Проверяют.
Самостоятельно вставляют буквы.
Проверяют.
регулятивные
Динамическая пауза.
Раздать детям карточки с написанными на них действиями.
Ребенок пантомимой показывает действие. Класс угадывает.
коммуникативные, регулятивные
Первичное закрепление.
1)На доске написаны слова с переводом и количеством баллов:
Always – всегда (2)
Often – часто (2)
Sometimes – иногда (1)
Never – никогда (0)
Обратить внимание детей на баллы и объяснить что они нужны для выполнения упражнения 2а. Предложить детям в парах задать вопросы, используя таблицу упражнения. Рассмотреть таблицу.
-Какой вопрос вы будете задавать друг другу? (объяснить значение слова How often)
-Open your exercise books. Write down the date. And write down the numbers from 1 to 9. Отвечая на вопрос, рядом с цифрой вопроса ставьте баллы того ответа, который вы дали. Например: при ответе never вы ставите 0 баллов.
2) Посчитайте сумму всех баллов.
-Давайте проверим, действительно ли вы, достаточно часто, помогаете маме по дому.
Назвать количество баллов, попросить поднять руки. Прочитать вывод.
Читают вопрос по таблице.Переводят.
Работают в парах.
коммуникативные, личностные, регулятивные
Домашнее задание, инструктаж по его выполнению.
Описать свою помощь по дому маме при помощи слов на доске.
Запишите эти слова в тетрадь, ставя перед ними I. Дома закончите предложения.
Есть вопросы по домашнему заданию?
Записывают.
Рефлексия
- Что вы должны были запомнить на сегодняшнем уроке?(проверить)
- Какой вопрос на английском языке вы задавали друг другу, спрашивая, как часто вы делаете работу по дому?
Новые слова…
“How often do you..?”
личностные, регулятивные
Приложение 1.
Карточка №1
Соедините слова из двух колонок линиями так, чтобы получились словосочетания.
Make
take out
do the
water
feed
my dog
shopping
the rubbish
cooking
hoovering
washing up
my bed
the plants
dusting
Приложение 2.
Карточка №2 Вставьтепропущенныебуквы.
f…..d, take ……t, w…ter, m… dog, sho…..ing, the r….bbish, c….king, h…..vering, m…ke,