kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Помощь по дому" 6 класс УМК "New Millennium English"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по изучению новой лексики.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Помощь по дому" 6 класс УМК "New Millennium English"»

Тема: Помогаешь ли ты по дому?

ФИО: Мячина Елена Анатольевна

Учебный предмет: английский язык

Класс: 6

Тема урока: «Do you help at home?»

УМК: «New Millennium English » Автор: Н.Н Деревянко, 6 класс.

Цели урока

1 Познакомиться с новой лексикой по теме.

2 Научиться задавать вопросы, используя конструкцию “How often do you..?”.


Задачи:

Образовательные:

  1. Используя различные виды работы с лексикой, обеспечить успешное усвоение детьми нового лексического материала.

  2. Используя конструкцию “How often do you..?”, а так же новую лексику по теме, научить детей задавать вопросы о работе по дому.

Развивающие:

  1. Развивать критическое мышление, навыки самоорганизации, умение вести диалог, личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные УУД.

Воспитательные:

  1. Воспитывать культуру общения, чувство ответственности и трудолюбия.


Планируемый результат

Предметные умения

Учащиеся научатся:

  • Использовать в речи новую лексику.

  • Задавать вопросы с конструкцией “How often do you..?”.


Учащиеся получат возможность научиться:

  • вести диалог-расспрос о домашних обязанностях.


УУД

Личностные УУД:


•  формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;


• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные УУД:

• умение самостоятельно ставить учебные цели и задачи;

• адекватно оценивать свои возможности и самостоятельно контролировать результат.

Коммуникативные УУД:

• организация и планирование учебного сотрудничества со сверстниками;

• использование адекватных языковых средств для отображения своих мыслей.

ПознавательныеУУД:


• работать с новой лексикой;

Лексика урока:, take out the rubbish, water the plants, feed my cat, do the shopping, do the cooking, do the hoovering, do the washing up, make my bed, do the dusting.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Организационный момент

Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.


Поприветствовать учеников.

Создать проблемную ситуацию.

What do you do at home every day? (Что вы делаете дома каждый день?)

Do you help your mum at home? How?(Вы помогаете маме дома?Как?)(учитель помогает детям сформулировать ответ, используя новые слова: пылесосить – do the hoovering, и т.д.)

What we will talk about today?(О чем мы сегодня поговорим?)

Сегодня вы постараетесь запомнить новую лексику по теме и научитесь задавать вопросы, используя новые слова.

Дети приветствуют учителя.


Отвечают на вопросы учителя.





Формулируют тему.



познавательные, коммуникативные, личностные



регулятивные

Представление новых знаний.

Актуализация знаний.


Open your student’s book at page 98. Ex.1

1)Прочитать и перевести слова.

2)Назвать слово по-английски, а детям предложить перевести его.

3)Назвать слово по-русски, а детям предложить перевести его на английский.

4)-Look at the pictures.(Посмотрите на картинки.)

-Кого вы видите на картинках?

-Что они делают?

-Match the pictures and the words.(Сопоставьте картинки со словами.)(Устно)




Называют слова.





-Роботов.

-Работу по дому.

Фронтально отвечают.







познавательные, коммуникативные, регулятивные

Первичное усвоение новых знаний.


1)-Закройте учебники. Возьмите карточку №1. Составьте словосочетания, соединяя слова линиями.

-От какого слова пойдет несколько линий?

2)Проверьте свои ответы по учебнику.

3) Прочитайте слова и запомните их правописание.(2 мин.) Закройте учебники и возьмите карточку №2. Вставьте пропущенные буквы.

4) Обменяйтесь карточками и проверьте ответы друг друга.

Самостоятельно соединяют.


do the

Проверяют.


Самостоятельно вставляют буквы.



Проверяют.

регулятивные

Динамическая пауза.


Раздать детям карточки с написанными на них действиями.

Ребенок пантомимой показывает действие. Класс угадывает.

коммуникативные, регулятивные

Первичное закрепление.


1)На доске написаны слова с переводом и количеством баллов:

Always – всегда (2)

Often – часто (2)

Sometimes – иногда (1)

Never – никогда (0)

Обратить внимание детей на баллы и объяснить что они нужны для выполнения упражнения 2а. Предложить детям в парах задать вопросы, используя таблицу упражнения. Рассмотреть таблицу.

-Какой вопрос вы будете задавать друг другу? (объяснить значение слова How often)

-Open your exercise books. Write down the date. And write down the numbers from 1 to 9. Отвечая на вопрос, рядом с цифрой вопроса ставьте баллы того ответа, который вы дали. Например: при ответе never вы ставите 0 баллов.

2) Посчитайте сумму всех баллов.

-Давайте проверим, действительно ли вы, достаточно часто, помогаете маме по дому.

Назвать количество баллов, попросить поднять руки. Прочитать вывод.











Читают вопрос по таблице.Переводят.

Работают в парах.

коммуникативные, личностные, регулятивные

Домашнее задание, инструктаж по его выполнению.

Описать свою помощь по дому маме при помощи слов на доске.

Запишите эти слова в тетрадь, ставя перед ними I. Дома закончите предложения.

Есть вопросы по домашнему заданию?



Записывают.


Рефлексия

- Что вы должны были запомнить на сегодняшнем уроке?(проверить)

- Какой вопрос на английском языке вы задавали друг другу, спрашивая, как часто вы делаете работу по дому?

Новые слова…


“How often do you..?”

личностные, регулятивные

Приложение 1.

Карточка №1

Соедините слова из двух колонок линиями так, чтобы получились словосочетания.

Make

take out

do the

water

feed




my dog

shopping

the rubbish

cooking

hoovering

washing up

my bed

the plants

dusting


Приложение 2.

Карточка №2 Вставьте пропущенные буквы.

f…..d, take ……t, w…ter, m… dog, sho…..ing, the r….bbish, c….king, h…..vering, m…ke,

w….shing …p, my b…d, the pl…nts, d…sting




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Помощь по дому" 6 класс УМК "New Millennium English"

Автор: Мячина Елена Анатольевна

Дата: 11.04.2017

Номер свидетельства: 408415

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Разработка урока английского языка по теме "Карманные деньги" "
    ["seo_title"] => string(67) "razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-karmannyie-dien-ghi"
    ["file_id"] => string(6) "106561"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403031318"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства