Просмотр содержимого документа
««Погода в Великобритании. Формирование грамматических навыков»»
Тема: «Погода в Великобритании. Формирование грамматических навыков».
Класс: 3 класс.
Дата: 03.03.2017 г.
Цель:формирование грамматических навыков.
Задачи:
личностное направление:развивать положительное отношение к познавательной деятельности; готовность осваивать новые виды деятельности; уметь находить и анализировать трудности в речевых ситуациях, учиться их преодолевать; участвовать в творческом, созидательном процессе;
предметное направление:формировать языковые навыки (употребление в речи грамматических структур с Itis); совершенствовать навыки чтения с извлечением необходимой информации, устной речи, аудирования.
Тип урока:урок первичного предъявления новых знаний.
Форма урока: фронтальная, индивидуальная, групповая, парная.
раздаточные материалы: ватман, карточки с лексикой, сигнальные знаки.
Ход урока
Организационный момент
- Т: Good morning, boys and girls! Nice to meet you. How are you? I am fine, too. Sit down, please.
(ответыучащихся: Good morning, teacher! Nice to meet you, too. Weare fine, and you?)
Фонетическаязарядка.
T.: Look through the window. It is frosty today.Let’s sing the song about weather. (Учащиесяпоютпесню“What’s the weather like today?”
What’s the weather?
What’s the weather?
What’s the weather like today?
All together
All together
What’s the weather like today?
Постановка темы и цели урока
- Well, look around your class and find the pictures, pay attention to the letters of these pictures and make up a key word. The numbers of the pictures help you to do it faster. (Учащиесяищуткартинкисбуквами).
- Who wants to be the first? Come up to the board and fix the pictures in the correct order.
- What key word have we got? (Учащиесясоставляютслово – «WEATHER»).
- Ok, help me to finish sentence: (ответучащихся: “The topic of the lesson is WEATHER”).
-Boys and girls, yesterday Ann got a letter from Dan. Dan invited her to his birthday party in Scotland. Ann lives in England and she doesn’t know about the weather in Scotland. Can you help Ann? (ответыучащихся: Yes, we can) What can we do for her?
(учащиесясоставляютпредложенияспомощьюкарточек: speak about the weather, read about the weather, listen about the weather, write about the weather).
Надоскезаготовкапредложений: WECAN …
speak about the weather
WECAN read about the weather
listen about the weather
write about the weather
Актуализация знаний.
Now, please, openyourbooksonpageEx . We start to read the dialogue between Ann and Dan. Workinpairs, you have 1 minute to readand then answer my question:Очемэтотдиалог? (ответы: этотдиалогопогоде).
Найдите и прочитайте предложения, в которых говорится о погоде. (учащиеся работают с текстом)
Основной этап урока.
- Как они говорят о погоде? (ответы: Itiscold. Itisfrosty) А как мы переведем на русский язык.
На доске: Холодно (1) – Itiscold (3)
- Обратите внимание, сколько слов у нас в русском предложении и сколько в английском (ответы: в русском – 1, а английском – 3).
- Итак, ребята, сегодня я расскажу вам сказку про братьев «It» и «is». Братец «is» был младшим и скромным, а«It» был старшим и хорошо запоминал новые слова, поэтому на прогулках он ходил первым и рассказывал братцу «is» обо всём, что он видел. А больше всего он любил говорить о погоде, если шел снег, то старший братец говорил “Itissnowy”, если светило солнышко, то говорил “Itissunny”.А еще они были самые большие выдумщики и решили, что на русский язык они переводиться не будут. Поэтому на русский язык мы будем переводить «солнечно» или «снежно»
- Now, please, open your copy-books and write down the date, class work and “It issnowy”, “Itissunny”.(учащиесязаписываютпримерывтетрадь)
- Now, friends, let’slisten to some sentences about the weatherwith “It is”. Show me “plus” if you heard winter words and show “minus” if you don’t heard them. (работаскарточками).
It is cold (+)
It is hot (-)
It is frosty (+)
It is rainy (-)
It is snowy (+)
Физкультминутка.
- Are you tired? It’s time to do exercises
Boys and girls,
Boys and girls,
When’s your birthday?
Please stand up!
January, February,
March, April,
May, June,
July, August,
September, October,
November, December!
Формирование навыков диалогической речи.
- The next task for you is to complete the dialogue about the weather and act it out. Work in pairs and use your cards. I give you 1 minute to prepare. (учащиесяготовятдиалогиопогоде)
Sp.1: What’s the weather like in winter?
Sp.2: It is . What’s the weather like today?
Sp.1: It is .
Монологическая речь.
- It’s time to divide into 3 groups (group number one, two and three). You have 3 boxes with words, take them and fix on the poster. Then complete the text about the weather in Scotland, England and Russia. You have 5 minute to do this task. (учащиесяработаютнадпроектами)
- Who is ready, come up to the board and show us your project.
- Tell us about the weather in Scotland (in England, in Russian). (учащиеся зачитывают свои предложения)
Заключительный этап урока
а) Подведение итогов:
- Помогли Энн подготовиться к путешествию в Шотландию? (Помогли)
- Что нового узнали? (Какая погода в Шотландии)
- С помощью каких слов англичане говорят о погоде?
- Ваши оценки …
б) Домашнеезадание:
- Yourhometask: подготовьте для Энн рисунки с описанием погоды зимой в вашем поселке и сделайте подпись к картинке, например: Itiscold.
в) Рефлексия.
- Мальчики и девочки, на доске у нас с вами стрелочка движения наших знаний, которая поможет нам посмотреть на наши достижения по сегодняшней теме. Если вы считаете, что мы с вами только в начале пути, отметь здесь (показываю), если продвинулись по нашей теме, то здесь (показываю).
- Thank you very much for your work today. Good-bye, good luck.