Какая погода в Англии
- тема урока – «Погода в Англии»
- цель - формирование УУД: предметная – учить рассказывать о погоде в Англии и России, учить работать со словарём, личностная – формирование коммуникативной компетенции
- оборудование к уроку - компьютер, доска, учебник, мел, раздаточный материал, карточки с временами года и погодой, карточки с заданиями
- домашнее задание (только по уроку).
Структура урока
Этап урока
Краткое содержание этапа
Орг. момент
Фронтальный опрос учащихся
What is the date today?
Who is upset today?
Фронтальный опрос учащихся
1 – 2 мин
Речевая разминка
Spring is green
Summer is bright
Autumn is yellow
Winter is white
Читает первый раз диалог
Ученики читают все вместе, потом парами, можно спросить нескольких учеников прочитать стих
Групповая работа, работа в парах, фронтальный опрос
2- 3 мин
Стих написан на индивидуальных карточках
Постановка цели
О чём мы будем говорить?
Что вы хотите узнать?
Что для вас интересно?
Ученики отвечают.
фронтальный опрос
1 – 2 мин
На экран выведены картинки на тему «погода»
Введение новых лексических единиц
Cold
Frosty
Snowy
Cloudy
Cool
Rainy
Warm
Hot
Sunny
Foggy
Windy
Stormy
И др.
Ученики читают и повторяют
Повторяют хором, работают в парах
8 – 10 мин
Работа с опорой на учебник
Введение нового грамматического материала
Оборот it is
Озвучивает новый оборот, обращает внимание на перевод этого оборота
Внимательно слушают
1 мин
Оборот написан на доске
Физкультминутка
Hands on hips
Hands down
Turn left
Turn right
Один из учеников проводит физкультминутку, остальные повторяют
1 - 2 мин
Закрепление новых лексических единиц
What is the weather?
It is…
Один ученик отвечает, выполняет задания на интерактивной доске, другие повторяют хором
Фронтальный опрос, отвечают все вместе
2 – 3 мин
Задание на логику и моторику
Рефлексия
Небольшие карточки, на которых нарисованы месяца ( в картинках)
Оцените, пожалуйста, себя в какой зоне вы находитесь: в зоне достижений или в зоне сомнений
Ставят отметки и показывают учителю
1 мин
Закрепление нового лексического, грамматического материала
Карточки с заданиями
Let’s make sentences!
Let’s check!
Ученики выполняют задания
Работа в парах
2-3 мин
Рефлексия
Небольшие карточки, на которых нарисованы времена года
Оцените, пожалуйста, себя в какой зоне вы находитесь: в зоне достижений или в зоне сомнений
Ставят отметки и показывают учителю
1 мин
Закрепление нового лексического, грамматического материала
Просмотр видео и работа со словами
Let’s read!
What is the winter like in Scotland?
Ученики читают в парах, можно спросить нескольких учеников прочитать вслух, отвечают на вопросы
Парная работа, фронтальный опрос
3- 4 мин
Рефлексия
Небольшие карточки, на которых нарисованы изображения погоды
Ставят отметки и показывают учителю
1 мин
Закрепление нового лексического, грамматического материала (составления диалога)
Let’s play!
Let’s make small dialogs about the weather in Russia!
Ученики работают в парах, составляют диалоги, рассказывают перед классом
Работа в парах или небольших группах
10-12 мин
Учитель ходит, помогает ребятам
Заключительный этап (Домашнее задание и оценивание)
Как вы себя оцениваете? Чему мы сегодня научились?
Мы научились рассказывать о погоде в России и Англии !
2 мин