kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Погода в Англии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Какая погода в Англии

  • тема урока – «Погода в Англии»
  • цель - формирование УУД: предметная – учить рассказывать о погоде в Англии и России, учить работать со словарём,  личностная – формирование коммуникативной компетенции
  • оборудование к уроку  - компьютер, доска, учебник, мел, раздаточный материал, карточки с временами года и погодой, карточки с заданиями
  • домашнее задание (только по уроку).

Структура урока

Этап урока

Краткое содержание этапа

Орг. момент

Фронтальный опрос учащихся

What is the date today?

Who is upset today?

Фронтальный опрос учащихся

1 – 2 мин

Речевая разминка

Spring is green

Summer is bright

Autumn is yellow

Winter is white

Читает первый раз диалог

Ученики читают все вместе, потом парами, можно спросить нескольких учеников прочитать стих

Групповая работа, работа в парах, фронтальный опрос

2- 3 мин

Стих написан на индивидуальных карточках

Постановка цели

О чём мы будем говорить?

Что вы хотите узнать?

Что для вас интересно?

Ученики отвечают.

фронтальный опрос

1 – 2 мин

На экран выведены картинки на тему «погода»

Введение новых лексических единиц

Cold

Frosty

Snowy

Cloudy

Cool

Rainy

Warm

Hot

Sunny

Foggy

Windy

Stormy

 И др.

Ученики читают и повторяют

Повторяют хором, работают в парах

8 – 10 мин

Работа с опорой на учебник

Введение нового грамматического материала

Оборот it is

Озвучивает новый оборот, обращает внимание на перевод этого оборота

Внимательно слушают

1 мин

Оборот написан на доске

Физкультминутка

Hands on hips

Hands down

Turn left

Turn right

Один из учеников проводит физкультминутку, остальные повторяют

1 - 2 мин

Закрепление новых лексических единиц

What is the weather?

It is…

Один ученик отвечает, выполняет задания на интерактивной доске, другие повторяют хором

Фронтальный опрос, отвечают все вместе

2 – 3 мин

Задание на логику и моторику

Рефлексия

Небольшие карточки, на которых нарисованы месяца ( в картинках)

Оцените, пожалуйста, себя в какой зоне вы находитесь: в зоне достижений или в зоне сомнений

Ставят отметки и показывают учителю

1 мин

Закрепление нового лексического, грамматического материала

Карточки с заданиями

Let’s make sentences!

Let’s check!

Ученики выполняют задания

Работа в парах

2-3 мин

Рефлексия

Небольшие карточки, на которых нарисованы времена года

Оцените, пожалуйста, себя в какой зоне вы находитесь: в зоне достижений или в зоне сомнений

Ставят отметки и показывают учителю

1 мин

Закрепление нового лексического, грамматического материала

Просмотр видео и работа со словами

Let’s read!

What is the winter like in Scotland?

Ученики читают в парах, можно спросить нескольких учеников прочитать вслух, отвечают на вопросы

Парная работа, фронтальный опрос

3- 4 мин

Рефлексия

Небольшие карточки, на которых нарисованы изображения погоды

Ставят отметки и показывают учителю

1 мин

Закрепление нового лексического, грамматического материала (составления диалога)

Let’s play!

Let’s make  small dialogs about the weather in Russia!

Ученики работают в парах, составляют диалоги, рассказывают перед классом

Работа в парах или небольших группах

10-12 мин

Учитель ходит, помогает ребятам

Заключительный этап (Домашнее задание и оценивание)

Как вы себя оцениваете? Чему мы сегодня научились?

Мы научились рассказывать о погоде в России и Англии !

2 мин

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Погода в Англии»

Какая погода в Англии

  • тема урока – «Погода в Англии»

  • цель - формирование УУД: предметная – учить рассказывать о погоде в Англии и России, учить работать со словарём, личностная – формирование коммуникативной компетенции

  • оборудование к уроку - компьютер , доска, учебник, мел, раздаточный материал, карточки с временами года и погодой , карточки с заданиями

  • домашнее задание (только по уроку).

Структура урока

Этап урока

Краткое содержание этапа

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся (воспитанников)

Формы организации деятельности, методы и приемы работы

Время, мин.

Примечания

Орг. момент

Фронтальный опрос учащихся

What is the date today?

Who is upset today?


Фронтальный опрос учащихся

1 – 2 мин





Речевая разминка

Spring is green

Summer is bright

Autumn is yellow

Winter is white


Читает первый раз диалог

Ученики читают все вместе, потом парами, можно спросить нескольких учеников прочитать стих

Групповая работа, работа в парах, фронтальный опрос

2- 3 мин

Стих написан на индивидуальных карточках

Постановка цели


О чём мы будем говорить?

Что вы хотите узнать?

Что для вас интересно?


Ученики отвечают.

фронтальный опрос

1 – 2 мин

На экран выведены картинки на тему «погода»

Введение новых лексических единиц

Cold

Frosty

Snowy

Cloudy

Cool

Rainy

Warm

Hot

Sunny

Foggy

Windy

Stormy

И др.


Ученики читают и повторяют

Повторяют хором, работают в парах

8 – 10 мин

Работа с опорой на учебник

Введение нового грамматического материала

Оборот it is

Озвучивает новый оборот, обращает внимание на перевод этого оборота

Внимательно слушают


1 мин

Оборот написан на доске

Физкультминутка

Hands on hips

Hands down

Turn left

Turn right


Один из учеников проводит физкультминутку, остальные повторяют


1 - 2 мин


Закрепление новых лексических единиц


What is the weather?

It is…

Один ученик отвечает, выполняет задания на интерактивной доске, другие повторяют хором

Фронтальный опрос, отвечают все вместе

2 – 3 мин

Задание на логику и моторику

Рефлексия

Небольшие карточки, на которых нарисованы месяца ( в картинках)

Оцените, пожалуйста, себя в какой зоне вы находитесь: в зоне достижений или в зоне сомнений

Ставят отметки и показывают учителю


1 мин


Закрепление нового лексического, грамматического материала

Карточки с заданиями

Let’s make sentences!

Let’s check!

Ученики выполняют задания

Работа в парах

2-3 мин


Рефлексия

Небольшие карточки, на которых нарисованы времена года

Оцените, пожалуйста, себя в какой зоне вы находитесь: в зоне достижений или в зоне сомнений

Ставят отметки и показывают учителю


1 мин


Закрепление нового лексического, грамматического материала

Просмотр видео и работа со словами

Let’s read!

What is the winter like in Scotland?

Ученики читают в парах, можно спросить нескольких учеников прочитать вслух, отвечают на вопросы

Парная работа, фронтальный опрос

3- 4 мин


Рефлексия

Небольшие карточки, на которых нарисованы изображения погоды


Ставят отметки и показывают учителю


1 мин


Закрепление нового лексического, грамматического материала (составления диалога)

Стр. 23 упр 3

Let’s play!

Let’s make small dialogs about the weather in Russia!

Ученики работают в парах, составляют диалоги, рассказывают перед классом

Работа в парах или небольших группах

10-12 мин

Учитель ходит, помогает ребятам

Заключительный этап (Домашнее задание и оценивание)


Как вы себя оцениваете? Чему мы сегодня научились?

Мы научились рассказывать о погоде в России и Англии !


2 мин




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Погода в Англии

Автор: Отрощенко Екатерина Николаевна

Дата: 12.01.2017

Номер свидетельства: 378581

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Пословицы с компонентом "погода""
    ["seo_title"] => string(33) "poslovitsy-s-komponientom-poghoda"
    ["file_id"] => string(6) "282574"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453716398"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "О национальном характере англичан. Урок - лекция."
    ["seo_title"] => string(48) "onatsionalnomkharaktierieanghlichanurokliektsiia"
    ["file_id"] => string(6) "337683"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1468866040"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) ""Новогоднее путешествие по странам мира" Открытый классный час "
    ["seo_title"] => string(68) "novoghodnieie-putieshiestviie-po-stranam-mira-otkrytyi-klassnyi-chas"
    ["file_id"] => string(6) "202879"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1429349554"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Презентация к уроку английского языка "Дом-милый дом!""
    ["seo_title"] => string(51) "priezientatsiiakurokuanghliiskoghoiazykadommilyidom"
    ["file_id"] => string(6) "257202"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448287434"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Тематическая дискотека на тему " Я выбираю - жизнь ! ""
    ["seo_title"] => string(54) "tiematichieskaia-diskotieka-na-tiemu-ia-vybiraiu-zhizn"
    ["file_id"] => string(6) "264884"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1449785425"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства