Hello, every one How are you? (поздороваться с учениками) И так ребята давайте мы с вами вспомним звуки которые мы с вами учили на прошлом уроке Наш жирафик много гулял бегал по лужам и у него заболело горлышко. Он пришел к врачу и пытается сказать [m] – давайте вместе попробуем сомкнем губы и скажем [m] ([m] [m] [m] [m]) Доктор попросил жирафика показать горлышко но жирафику больно открывать ротик и он говорит [ai] ([ai] [ai] [ai] [ai]) Мы получили английский звук [ai] он не много похож на русский – но звук долгий и глубокий [ai] Потом жирафик стал Баловаться и дразнится он вытягивал губы трубочкой и широко улыбался [w] [w] [w] [w] Доктор научил нашего жирафика выполнять специальное упражнение для язычка – для этого надо язычок поставить на бугорок над верхними зубами и постучать по ним язычком [t] [t] [t] A сегодня ребята мы познакомимся с новыми звуками [e] [s] [n] [b] [i] Молодцы ребята!!! Good job children! And now children open your books at page 2 ex. Ребята сегодня мы с вами познакомимся с новыми звуками [ae] – вы пришли к доктору и показываете свое горло и говорите [ae] Дятел стучит по древу [t] [t] [t] А теперь ребята давайте с вами повторим английскую скороговорку A FAT CAT SAT ON A MAT this a tongue twister ( перевод толстая кошка сидела на коврике) Сегодня мы с вами повторим восемь букв английского алфавита и слова которые начинаются с этих букв, сегодня вы научитесь писать эти буквы и с ними читать! Now open your books at page 6 ex 1 Every one look at the picture. Ant. Repeat after me ( повторяйте за мной) НА ДОСКЕ НАПИСАТЬ СЛОВА ant [aent] Показываю на картинку и задаю вопрос ученикам What’s this? И так ребята посмотрите на доску новый звук [b] look at the picture bed Показываю на картинку и говорю bed, спрашиваю у учеников What’s this? Знакомлю аналогично со словами cat, dog, egg, flag, glass, horse. [kaet] – cat, dag [dog], eeg [eg], flag [flaeg], glass [gla:s], horse [ho:s] (пишу на доске букву а и произношу звук [ae] и пишу слово ant ! Написать на доске! Look at your books at page 6 (пишу цифру 6 на доске) Сейчас ребята мы с вами послушаем диск упр.1 стр.6 (если у учеников есть рабочие тетради то делаем задание в рабочих тетрадях) Стр.4 упр.1 (обвести буквы по контору) Now children open your books at page 7 ax 3 look at the picture what’s is it? Верно ребята ( какая буква у нас пропущена) На доске написать слово horse (пропустить первую букву, ученики выходят к доске и вписывают первую букву и так же с другими словами) (домашнее задание написать буквы в тетрадях и сделать упр.3 в тетрадях) 1)Ребята наш урок подходит к концу, сейчас мы с вами вспомним с какими буквами мы сегодня с вами познакомились (a-h) 2)какие новые слова мы сегодня с вами выучили? That’s all for to day goodbye!!!!! |