|   Hello, every one  How are you? (поздороваться с учениками)      И так ребята давайте мы с вами вспомним звуки которые мы с вами учили на прошлом уроке   Наш жирафик много гулял бегал по лужам и у него заболело горлышко. Он пришел к врачу и пытается сказать [m] – давайте вместе попробуем сомкнем губы и скажем [m] ([m] [m] [m] [m])          Доктор попросил жирафика показать горлышко но жирафику больно открывать ротик и он говорит [ai] ([ai] [ai] [ai] [ai])  Мы получили английский звук [ai] он не много похож на русский – но звук долгий и глубокий [ai]      Потом жирафик стал  Баловаться и дразнится он вытягивал губы трубочкой и широко улыбался [w] [w] [w] [w]      Доктор научил нашего жирафика выполнять специальное упражнение для язычка – для этого надо язычок поставить на бугорок над верхними зубами и постучать по ним язычком [t] [t] [t]  A сегодня ребята мы познакомимся с новыми звуками [e] [s] [n] [b] [i]      Молодцы ребята!!! Good job children!      And now children open your books at page 2 ex.  Ребята сегодня мы с вами познакомимся с новыми звуками [ae] – вы пришли к доктору и показываете свое горло и говорите [ae]   Дятел стучит по древу [t] [t] [t]       А теперь ребята давайте с вами повторим английскую скороговорку   A FAT CAT SAT ON A MAT this a tongue twister ( перевод толстая кошка сидела на коврике)      Сегодня мы с вами повторим восемь букв английского алфавита и слова которые начинаются с этих букв, сегодня вы научитесь писать эти буквы и с ними читать!      Now open your books at page 6 ex 1   Every one look at the picture. Ant. Repeat after me ( повторяйте за мной)   НА ДОСКЕ НАПИСАТЬ СЛОВА ant [aent]   Показываю на картинку и задаю вопрос ученикам What’s this?              И так ребята посмотрите на доску новый звук [b] look at the picture bed           Показываю на картинку и говорю bed, спрашиваю у учеников What’s this?          Знакомлю аналогично со словами cat, dog, egg, flag, glass, horse.  [kaet] – cat, dag [dog], eeg [eg], flag [flaeg], glass [gla:s], horse [ho:s]       (пишу на доске букву а и произношу звук [ae] и пишу слово ant !  Написать на доске!      Look at your books at page 6 (пишу цифру 6 на доске)  Сейчас ребята мы с вами послушаем диск упр.1 стр.6              (если у учеников есть рабочие тетради то делаем задание в рабочих тетрадях)  Стр.4 упр.1 (обвести буквы по контору)      Now children open your books at page 7 ax 3 look at the picture what’s is it?  Верно ребята ( какая буква у нас пропущена)  На доске написать слово horse (пропустить первую букву, ученики выходят к доске и вписывают первую букву и так же с другими словами)      (домашнее задание написать буквы в тетрадях и сделать упр.3 в тетрадях)      1)Ребята наш урок подходит к концу, сейчас мы с вами вспомним с какими буквами мы сегодня с вами познакомились (a-h)   2)какие новые слова мы сегодня с вами выучили?      That’s all for to day goodbye!!!!!                  |