№ | Этап | Содержание урока | Формируемые УУД | Примечания |
Деятельность учителя | Деятельность учеников |
1 | Организационный этап | 1. Приветствие учащихся. Good day, boys and girls! I’m glad to see you. 2. The motto of our lesson: we see, hear, speak, do and all will be OK! All together! (Девизом нашего урока будет: вижу (прикасаюсь к глазам), слышу (прикасаюсь к ушам), говорю (прикоснуться к губам), делаю (стукнуть кулачок о кулачок), получится (большой палец вверх)! И вместе!) Надеюсь, что наш урок пройдет так же энергично и с таким же хорошим настроением. | 1. Приветствие учителя. Good day,! We are glad to see you, too. 2. Повторение девиза, настрой на работу. | Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению. Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. | |
2 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | 1. Речевая зарядка I was born in June. When were you born? Do you like summer (winter, autumn, spring)? Do you like the season when you were born? When were your friends born? 2. Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель. What is the title of the lesson? Who can read the words? Thank you. What does this sentence mean? So, what shall we speak about? Correctly, we’ll talk about the weather. 3. Let’s have a phonetic drill. [k]: cold, cloudy, cool [t]: frosty, hot, stormy [f]: frosty, foggy [w]: warm, windy [ס]: frosty, foggy, hot | 1. Отвечают на вопросы учителя. I was born in… Yes, I do. No, I don’t. They were born in… 2. Читают название урока (стр. 85) и переводят. What is the weather like in Britain? (Какая погода в Британии?) Формулируют цели и задачи урока. We will speak about the weather, about the weather in Britain. 3. Повторяют вслед за учителем звуки и слова. | Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Личностные: самоопределение. | |
3 | Первичное усвоение новых знаний | 1. Презентация новых грамматических единиц нового грамматического явления (безличные предложения). Now we’ll read the text about the weather in Great Britain. Please, have a look at the blackboard. Repeat after me some new words and try to remember their meanings. Hot, cold, snowy, sunny, windy, rainy, stormy, cloudy. Who can translate this word? 2.Тренировка употребления новых ЛЕ (игра с мячом). Complete the sentence: I like summer, because it is sunny. 3. Работа в группах с упражнением 1 стр. 85-86. We’ll work in groups. Each group will read the text and answer the question: 1: What is the weather like in winter? 2: What is the weather like in spring? 3: What is the weather like in summer? 4: What is the weather like in autumn? You have 2 minutes. Are you ready? | 1. Повторяют за учителем новые ЛЕ, пытаются перевести их на русский язык. 2. Составляют предложения по образцу, кидая мяч друг другу. 3. Читают текст и отвечают на вопрос в группе. | Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации в учебнике, сравнение. Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя текст из учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. | |
4 | Первичная проверка понимания. | 1. What is the weather like in your region? You have the envelopes with some cards. Complete the sentences using the cards from the envelope. In winter it’s… (snowy, cold, windy) In spring it’s… (rainy, warm, stormy) In summer it’s… (hot, sunny, stormy) In autumn it’s…(foggy, rainy, cloudy, cool) | 1.Составляют предложения, согласно заданию из конверта. | Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, сотрудничать в поиске информации. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. Познавательные: составляют предложения, развивают языковые способности к догадке. | |
5 | Физкультминутка | Проводит физкультминутку | Выполняют упражнения в разминке, усваивают новую лексику. | Личностные: ценностное отношение к своему здоровью. | |
6 | Первичное закрепление | 1. Развитие навыков аудирования. Работа с учебником (упр. 2 на стр. 86) Read the task, please. Translate, please. What is the winter like in Scotland? What is the winter like in England? 2. Работа в парах над диалогом. Group work. You have some phrases. Make up the dialogue and act out. 1) - What is the winter like in Russia? - It is cold and snowy. And what is the winter like in Britain? - It is sometimes snowy and it is not very cold. 2) - What is the summer kike in Russia? - In Russia the weather is fine in summer. It is hot and sunny. And what is the weather like in Britain? - It is warm and stormy. 3) - What is the spring like in Russia? - It is rainy and warm. And what about Britain? - It is cool and cloudy. 4) - What is the autumn like in Russia? - It is cool and rainy. What is the autumn like in Britain? - In autumn it’s often foggy and windy. 3. Take your worksheets and match the weather symbols to the words. Exchange your papers and check each other, please. Have you got any mistakes? | 1. Слушают диалог, отвечают на вопросы (по вариантам) 2. Составляют диалоги из фраз, разыгрывают их в парах. 3. Соотносят символы и слова. Обмениваются листами и проверяют друг друга по ключам из презентации. | Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблемы. Познавательные: отвечать и задавать вопросы. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм. Регулятивные: соотнести выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Контроль и оценка своей работы. | |
7 | Информация о домашнем задании | Задаёт домашнее задание. Your home task is: AB ex. 2, p. 63 | Записывают домашнее задание в дневник. | | |
8 | Рефлексия (подведение итогов урока). | 1. What’s the weather like today? 2. Choose the drawing that reflects your spirits. 3. Thank you for the lesson. | 1. It is… 2.Выбирают и показывают смайлики, соответствующие их настроению. | Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. | |