Составила: учитель английского языка Балыкина Н.А.
Данный урок ориентирован на школьников 3 классов, основан на УМК Spotlight 3, вводится новая лексика по теме «Части тела» и грамматическая структура It’s got…, которые необходимо повторять и закреплять как можно чаще.
формировать навыки самостоятельной работы , самоконтроля.
обеспечить условия по формированию сознательной дисциплины и норм поведения учащихся;
Этап | Содержание урока | Формируемые УУД |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Мотивационно-вступительная часть 1.Организация начала занятия | 1. Greeting. Песня ‘’Parts of body ’’ Warm-up. Организует диалог между учениками What is your name? My name is Ann How are you today? | Отвечают на приветствие учителя. Участвуют в диалоге ? What is your name? My name is Ann | Личностные: формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям. Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других. |
2.Подготовка к основному этапу | 2. Сообщение цели урока. Today we begin a new topic. Guess the name of our topic. What do you think we are going to talk about? (картинки по теме урока). Учитель читает название параграфа и просит учащихся вспомнить животных, которых они могут назвать по-английски (bird, frog, fish, chimp, horse, bear). | Пытаются догадаться о теме урока, цели. Называют виды деятельности для достижения цели | Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры. |
Введение и отработка лексики/лексических структур | Учитель прикрепляет на доске по одной картинке из раздаточного материала (small nose, big ears, small head, big eyes, thin legs, fat body, short tail, long tail). Показывая на каждую картинку, учитель произносит и пишет соответствующую пару слов. Учитель снимает картинки с доски и раздаёт их учащимся. с. 74, упр.1Включается запись упражнения. Учитель вводит слова cow и sheep с помощью наглядности. Затем, показывая на рисунок, изображающий голову коровы, учитель пишет на доске и говорит: It’s a cow. It’s got a big mouth! | Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. Учащиеся выходят к доске, прикрепляют картинки рядом с соответствующими словами и называют их. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. Затем учащиеся работают в парах, беседуя о животных, изображенных на картинках упр. 1 Ответ: It’s got a small nose! It’s got big ears! It’s got a small head! It’s got big eyes! It’s got thin legs! It’s got a fat body! It’s got a short tail! It’s got a long tail! | Развитие воображения, догадки Личностные: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки формирование готовности к сотрудничеству, оказанию помощи; развитие познавательных интересов, учебных мотивов |
Операционно-познавательная часть 2.1 актуализация опорных знаний | с. 74, упр. 3 Учитель просит учащихся посмотреть на рисунок необычного животного и говорит, что это животное с другой планеты. Учащимся предлагается описать животное, используя лексику упр. 1и структуру It’s got …. Сначала учитель просит учащихся прочитать образец, а затем помогает им составить подобные предложения. Упражнение выполняется устно. | Дети составляют предложения. Примерные ответы: Poggo has got big ears. Poggo has got a long tail. Poggo has got thin legs. Poggo has got big eyes. Poggo has got a small body. | Личностные УУД: развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания. Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры. |
2.2 говорение | с.74, упр. 4 Учитель раздает учащимся листы бумаги, просит их за 1 минуту нарисовать необычное животное, дать ему имя и описать его своему соседу по парте. Затем учитель просит некоторых учащихся описать свое животное классу. Например: Ученик 1: This is Razzy. It’s got ... | Ученики выполняют задания учителя. Составляют предложения по предложенному образцу. | способность принимать, сохранять и следовать учебным целям, умение контролировать процесс и результаты своей деятельности Регулятивные: соотносить выполн. задание с образцом, предл.учителем. |
5Физминутка Action time | Учитель проводит физминутку. Песня ‘MAKE A CIRCLE?’’ | Поют. Повторяют движения сначала за учителем, потом самостоятельно. | |
Развитие навыков чтения | с. 75, упр. 5 Учитель (показывая на картинку 1): Where are they? Учитель (показывая на картинку 2): Look! Cows! Учитель предлагает учащимся прослушать сюжетный диалог, следя по картинкам, а затем проверяет, как они поняли текст. С помощью картинки он объясняет значение слова track. Учитель обращает внимание на правильность произношения интонации. Учитель просит учащихся прочитать текст еще раз про себя и исправить ошибки в предложении. | Учащиеся рассматривают картинки, иллюстрирующие диалог, и отвечают на вопросы учителя. Например: Учащиеся: In Snowdonia. Во время второго прослушивания учащиеся следят за текстом и повторяют в паузах за героями. Ответ: The sheep’s got a fat body and thin legs. Затем учащиеся читают диалог по ролям. Прослушивают, читают диалог в парах | Познавательные: находить нужную информацию в учебнике; наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности); Регулятивные: соотносить выполн. задание с образцом, предл.учителем. Способность к организации своей деятельности (самостоятельное составление плана выполнения заданий |
Полное понимание прочитанного | Учитель читает начало предложений из сюжетного диалога, предлагая учащимся закончить их. Например: Учитель: Come on, children! Let’s get on the ...! Учитель говорит предложения и просит учащихся, посмотрев при необходимости в текст сюжетного диалога, сказать, о ком в них идет речь (sheep or cow). 1 It’s black. (sheep) 2 It’s got a fat body. (sheep) 3 It’s on the track. (cow) 4 It’s got a big mouth. (cow) | Учащиеся: train Дети слушают, понимают речь учителя на слух и отвечают. | Понимание речи на слух. |
Рефлексивно-оценочная часть Подведение итогов | 1. What’s the title of the lesson? Предлагает учащимся ответить на вопросы, которые были поставлены в начале урока. Подводит итог. Выставляет оценки 2. Setting homework. Учебник: с. 74, упр. 1; с. 75, упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 38, упр. 1 Вы замечательно работали на уроке. - The lesson is over. Bye. See you tomorrow. | Отвечают на вопросы Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома. Записывают д/з Прощаются с учителем | Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении; определять материал для повторения дома |