kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План – конспект урока по английскому языку для 3 класса УМК Spotlight по теме «Забавные коровы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок ориентирован на школьников 3 классов, основан на УМК Spotlight 3, вводится новая лексика по теме «Части тела» и грамматическая структура Its got…, которые необходимо повторять и закреплять как можно чаще.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План – конспект урока по английскому языку для 3 класса УМК Spotlight по теме «Забавные коровы»»

План – конспект урока по английскому языку

для 3 класса УМК Spotlight по теме «Забавные коровы»

Составила: учитель английского языка Балыкина Н.А.

МКОУ «СОШ №4» Левокумский муниципальный округ село Правокумское


Пояснительная записка

Данный урок ориентирован на школьников 3 классов, основан на УМК Spotlight 3, вводится новая лексика по теме «Части тела» и грамматическая структура Its got…, которые необходимо повторять и закреплять как можно чаще.


Цель: развитие навыков говорения с использованием структур It’s got… при описании животных.

Задачи:

образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, выбирать),

ввести употребление в устной речи ЛЕ по теме «Части тела»

формирование навыков чтения вслух с полным пониманием содержания

развивающая: обеспечить условия для развития внимательности, наблюдательности и умений выделять главное;

способствовать развитию воображения;

формировать навыки самостоятельной работы , самоконтроля.

воспитательная: содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, содействовать повышению уровня мотивации;

обеспечить условия по формированию сознательной дисциплины и норм поведения учащихся;

прививать любовь к животным

Тип урока: комбинированный

Оборудование: книга для учителя , учебник , тестовые задания , презентация , видео с песней , картинки









Этап

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Мотивационно-вступительная часть 1.Организация начала занятия


1. Greeting.

Песня ‘’Parts of body ’’

Warm-up. Организует диалог между учениками

What is your name?

My name is Ann

How are you today?

Отвечают на приветствие учителя.

Участвуют в диалоге

? What is your name?

My name is Ann





Личностные:

формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям.

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других.

2.Подготовка к основному этапу







2. Сообщение цели урока.

Today we begin a new topic. Guess the name of our topic. What do you think we are going to talk about? (картинки по теме урока).

Учитель читает название параграфа и просит учащихся вспомнить животных, которых они могут назвать по-английски (bird, frog, fish, chimp, horse, bear).

Пытаются догадаться о теме урока, цели.

Называют виды деятельности для достижения цели




Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры.






Введение и отработка лексики/лексических структур


Учитель прикрепляет на доске по одной картинке из раздаточного материала (small nose, big ears, small head, big eyes, thin legs, fat body, short tail, long tail). Показывая на каждую картинку, учитель произносит и пишет соответствующую пару слов. Учитель снимает картинки с доски и раздаёт их учащимся.

с. 74, упр.1Включается запись упражнения.

Учитель вводит слова cow и

sheep с помощью наглядности. Затем, показывая на рисунок, изображающий голову коровы, учитель пишет на доске и говорит: It’s a cow. It’s got a big mouth!

Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально.

Учащиеся выходят к доске, прикрепляют картинки рядом с соответствующими словами и называют их.

Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. Затем учащиеся работают в парах, беседуя о животных, изображенных на картинках упр. 1

Ответ: It’s got a small nose!

It’s got big ears!

It’s got a small head!

It’s got big eyes!

It’s got thin legs!

It’s got a fat body!

It’s got a short tail!

It’s got a long tail!

Развитие воображения, догадки

Личностные: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

формирование готовности к сотрудничеству, оказанию помощи;

развитие познавательных интересов, учебных мотивов

Операционно-познавательная часть

2.1 актуализация опорных знаний

с. 74, упр. 3 Учитель просит учащихся посмотреть на рисунок необычного животного и говорит, что это животное с другой планеты. Учащимся предлагается описать животное, используя лексику упр. 1и структуру Its got …. Сначала учитель просит учащихся прочитать образец, а затем помогает им составить подобные предложения. Упражнение выполняется устно.

Дети составляют предложения. Примерные ответы:

Poggo has got big ears.

Poggo has got a long tail.

Poggo has got thin legs.

Poggo has got big eyes.

Poggo has got a small body.



Личностные УУД: развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания.

Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры.





2.2 говорение



с.74, упр. 4 Учитель раздает учащимся листы бумаги, просит их за 1 минуту нарисовать необычное животное, дать ему имя и описать его своему соседу по парте. Затем учитель просит некоторых учащихся описать свое животное классу. Например:

Ученик 1: This is Razzy. It’s got ...

Ученики выполняют задания учителя.

Составляют предложения по предложенному образцу.



способность принимать, сохранять и следовать учебным целям, умение контролировать процесс и результаты своей деятельности

Регулятивные:

соотносить выполн. задание с образцом, предл.учителем.

5Физминутка

Action time


Учитель проводит физминутку.

Песня ‘MAKE A CIRCLE?’’

Поют. Повторяют движения сначала за учителем, потом самостоятельно.

Развитие навыков чтения






с. 75, упр. 5

Учитель (показывая на картинку 1): Where are they?

Учитель (показывая на картинку 2): Look! Cows! Учитель предлагает учащимся прослушать сюжетный диалог, следя по картинкам, а затем проверяет, как они поняли текст. С помощью картинки он объясняет значение слова track. Учитель обращает внимание на правильность произношения интонации.

Учитель просит учащихся прочитать текст еще раз про себя и исправить ошибки в предложении.


Учащиеся рассматривают картинки, иллюстрирующие диалог, и отвечают на вопросы учителя. Например:

Учащиеся: In Snowdonia.

Во время второго прослушивания учащиеся следят за текстом и повторяют в паузах за героями.

Ответ: The sheep’s got a fat body and thin legs.

Затем учащиеся читают диалог по ролям.

Прослушивают, читают диалог в парах

Познавательные:

находить нужную информацию в учебнике; наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности);

Регулятивные:

соотносить выполн. задание с образцом, предл.учителем.

Способность к организации своей деятельности (самостоятельное составление плана выполнения заданий


Полное понимание прочитанного

Учитель читает начало предложений из сюжетного диалога, предлагая учащимся закончить их. Например:

Учитель: Come on, children! Let’s get on the ...!

Учитель говорит предложения и просит учащихся, посмотрев при необходимости в текст сюжетного диалога, сказать, о ком в них идет речь (sheep or cow).

1 It’s black. (sheep)

2 It’s got a fat body. (sheep)

3 It’s on the track. (cow)

4 It’s got a big mouth. (cow)


Учащиеся: train





Дети слушают, понимают речь учителя на слух и отвечают.

Понимание речи на слух.









Рефлексивно-оценочная часть Подведение итогов





1. What’s the title of the lesson?

Предлагает учащимся ответить на вопросы, которые были поставлены в начале урока. Подводит итог. Выставляет оценки

2. Setting homework.

Учебник: с. 74, упр. 1; с. 75, упр. 5

Рабочая тетрадь: с. 38, упр. 1

Вы замечательно работали на уроке.

- The lesson is over. Bye. See you tomorrow.


Отвечают на вопросы

Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома.


Записывают д/з


Прощаются с учителем

Личностные:

освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;

определять материал для повторения дома





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Балыкина Наталия Андреевна

Дата: 27.07.2021

Номер свидетельства: 584867

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства