Просмотр содержимого документа
«План конспект урока по английскому языку для 3 класса УМК Spotlight по теме: «Забавные коровы»»
План
конспект урока по английскому языку для 3 класса УМК Spotlight по теме: «Забавные коровы»
Класс: 3 «а»
Тема: «Забавные коровы!!»
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Цель: формирование речевых навыков по теме «Части тела».
Задачи:
Образовательные:
- обобщения употребления конструкции «have got»
- формировать навыки устной речи по теме “Части тела” и «Описание животного»;
- развивать навыки аудирования, чтения.
2. Воспитательная:
- формировать навыки социального общения (общение с учителем и с одноклассниками) через активизацию понятий, связанных с частями тела.
3. Развивающая:
- развивать творческое и критическое мышление учащихся через дискуссию и презентацию собственного мнения
Активнаялексика/лексическиеструктуры:head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train; лексическая структура “has got”, It’s got a big mouth!
Оснащение урока: учебник, компьютер, проектор, аудио приложение к УМК Spotlight 3 кл., презентация Microsoft Power Point, карточки.
Ход урока
I. Организационный момент.
- Good afternoon, children!
- Good afternoon, teacher!
- How are you?
- Fine, thanks!
- I’m glad to see you today!
- We are glad to see you too!
II. Фонетическаяразминка.
- Look! What sound is this?
(Учитель показывает карточку с транскрипцией: [æ].)
- Say as many words with the sound [æ] as you can. (Cat, bag, parrot, etc.)
(Учитель показывает карточки с другими транскрипционными знаками, ученики называют соответствующие звуки и слова с ними.)
[æ] – cat, map, bag
[e] – desk, pen, teddy
[ei] – play, name, eight
[ai] – eye, fly, like
Read and match
[æ] hen
[e] mice
[ei] black
[ai] snake
III.Актуализация знаний.
- What animals do you know? (I know…)
(Ученики называют животных.)
- Do you like animals? (Yes, I do)
IV. Знакомство с модульной страницей. Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи.
- Look at the screen, please! This is module 5.
- Мы с вами вспомнили животных. А кто для нас животные? (Друзья.) Посмотрите, как называется модуль? (Furry friends. – Пушистые друзья.)
(Учитель показывает слайд с модульной страницей, задает вопросы и объясняет, что дети узнают и чему научатся, изучаяь материал данного модуля).
Постановка целей
- Now children, look at these slides and repeat after me, please – посмотрите на эти слайды (просмотр презентации “Животные”). (Ученики просматривают слайды и повторяют за диктором) (видеоприложение)
- We will listen and then read about Larry’s and Lulu’s trip to the country. (Вы услышите и прочитаете о поездке Ларри и Лулу за город.)
- Ребята, мы с вами просмотрели слайды и почитали словосочетания.
- How do you think what we are talking today about? Как вы думаете, о чем сегодня мы поговорим? Кто мне скажет о чем сегодня мы будем говорить или какая тема у нас сегодня? (части тела) Yes, today we will learn and talk about animals and parts of the body at the lesson today.
- What is our topic today? (cows are funny)
- Now open you books at page 74
V. Работа по теме урока.
1.Введениеновойлексики. (ex 1 p 74)
- Watch, read and translate (слайды картин)
(На слайдах картинки (small nose, big ears, small head, big eyes, thin legs, fat body, short tail, long tail
- Look! This is small nose.
(Учитель читает подпись к каждому слайду, ученики повторяют.)
6. Грамматика (глагол - to have got - иметь)
Употребление глагола to have got Когда мы хотим сказать, что у кого-то что-то есть или нет. Описывать людей, животных или предметы
- Let”s do ex. from the slide in your copybook. You must fill in have got or has got. I”ll give 2 minuts
1. Toma grey cat.
2. Ia black horse.
3. Dimaa big ball.
4. Lera and Dimaa bike.
5. We a small plane.
And now let’s cneck. You must go to the blackboard and do exercise.
2. Работа по учебнику.
Упр. 2 (с. 74)
- Open your books at page 74. Look at ex. 2, please.
- Look at the picture and say.
- What animal can you see in ex 2 (a cow)
- Look! This is a cow.
(На слайде слово cow. Учитель произносит его, ученики повторяют.)
- Let’s read what the boy says about the cow.
- Try to describe this animal (описать) It has got a …
Упр. 3 (с. 74)
- So, Let”s do ex. 3, children.(Учитель показывает на картинку в упр. 3)
- Look! This is Poggo. Describe it, please. (Опишите его.)
(Ученики читают пример вслух и составляют высказывания по образцу. Например: Poggo has got a long tail. Poggo has got big eyes, и т.д.)
VI. Динамическаяпауза.
- Let’s have a break. Stand up, listen to music and do the exercise, please.
(Учитель включает запись песни, дети делают упражнения.)
Head and shoulders,
knees and toes, knees and toes knees and toes!
Head and shoulders, knees and toes
eyes, ears, mouth and nose!
VII. Продолжение работы по теме урока.
Работа по учебнику
Упр. 5, (с. 75) (видеоприложение)
(Учитель показывает на картинки в упр. 5.)
- What’s this? (It’s a train.)
- Who can you see in the pictures? (Lulu, Larry, their grandparents)
- They are in the country. Listen and say what animals they see in the country.
(Ученики слушают запись.)
- What animals do they see in the country? (A sheep and cows)
(Если ученики не ответили на вопрос, включить запись еще раз.)
- Now listen again and read.
(Учитель включает запись, делая паузы, и дети читают хором и индивидуально. Обратить внимание на слово track, значение которого ученики определяют по картинке и контексту. Для проверки понимания материала детям предлагается выполнить упр. 6. Затем несколько детей читают диалог вслух.)
Работа в группах (5 мин)
Дети делиться на 3 команды и работают в группах. (бумага, карточка)
Задача: нарисовать необычную животную, описать его и дать ему имя.
You have cards, you must describe animals and give name to your animal. That”s do. Now your leader come to the blackboards and read your work.
Карточка №1
It has got three small eyes, four big ears and a long nose. It has got six thin legs and a fat body. It has got a long red tail.
Карточка № 2
It has got a big head, small eyes and long green ears. It has got a thin body and four fat legs. It is a short yellow tail.
Карточка №3
It has got big green eyes, small ears and a short pink nose. It has got thin legs and a big fat body. It has got a long blue tail
VIII. Инструктаж по выполнению домашнего задания.
- Write down your homework in your copybooks
ex 1 p. 74(учить слова); нарисовать несуществующее животное и описать его
(Учитель записывает домашнее задание на доске, ученики в дневники.)
IX. Подведениеитогов.
- Can you name parts of the body?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)