kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План – конспект открытого урока по английскому языку по учебнику «Rainbow English» О. В. Афанасьевой, И.В. Михеевой

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

 

План – конспект открытого урока по английскому языку по учебнику «Rainbow English»  О. В. Афанасьевой, И.В. Михеевой

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План – конспект открытого урока по английскому языку по учебнику «Rainbow English» О. В. Афанасьевой, И.В. Михеевой»

МКОУ «Комсомольская СОШ» им. Гаджиева Н.О.





План – конспект открытого урока по английскому языку по учебнику «Rainbow English» О. В. Афанасьевой, И.В. Михеевой



ПО ТЕМЕ



I love food













Учитель: Джамалова П.М.

Урок в 4а классе к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English».

Тема: I love food. «Введение и отработка речевого образца «Would you like (some) …? I would like (some)…».

Цель: ввести и отработать новый речевой образец «Would you like (some) …? I would like (some)…».

Задачи:

Образовательные

-обобщить пройденный лексический материал;

-закрепить грамматические навыки: Употребление Present simple в утвердительном, отрицательном и вопросительном предложениях, с глаголом to like по теме «Еда»;

-развивать умения и навыки устной речи:

-учить запрашивать информацию, используя вопрос Would you like? и отвечать на них Yes, please. No, thank you.


Развивающие

-развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку;

-способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков;

-развивать навыки монологической речи, логику, мышление.


Воспитательные

-поддерживать интерес к изучению английского языка;

-воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи, активную жизненную позицию;

-формирование принципов здорового образа жизни; манер поведения за столом.


Коммуникативные

- уметь рассказать о вкусах

- запросить информацию «Would you like?»; отдать предпочтения в еде.

- понимать на слух речь учителя; работают в паре в соответствии с нормами общения.


Личностные

-проявляют познавательный интерес к изучению английского языка и учебной деятельности в целом

- оценивают свои поступки.


Регулятивные

-определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя

- оценивают правильность выполнения действия

- осуществляют итоговый и пошаговый контроль в результате действия.


Познавательные

-осознанно строят речевое высказывание в устной форме.



Здоровьесберегающие

-создать атмосферу психологического комфорта

-выполнить релаксационные упражнения


Оборудование: доска, CD – диск, мультимедийный проектор, презентация Power Point, интерактивная доска, учебник, рабочая тетрадь.

Ход урока.

I. Организационный момент.

- Good morning, class, sit down, please. It’s nice to see you.

Who is on duty today? What day is it today? What date is it today? Who is absent? OK, thank you, sit down, please.

How are you today? Are you happy? Are you tired? Are you sick? etc.

Very good, thank you.

Let’s begin our lesson.

II. Лексико-фонетическая зарядка.

Now, look please on the board. Let’s do a phonetic exercise. (сл. 2)

Very nice, thank you.

Now, let’s remember some words on the theme “Food”.

Look on the board. Name what you see. (сл. 3, 4, 5, 6)

III. Работа с языковым материалом.

Ребята, к вам приходят гости? Вы их угощаете чем-нибудь? Как вы это делаете? Что говорите? Хорошо. И как вы думаете, что мы будем сегодня учиться делать на уроке? Правильно. Мы будем учиться вежливо предлагать угощения, а также вежливо принимать угощения или отказываться от него.

So, open your student’s books at p. 19

Let’s read the rule. (1 ученик читает правило, затем всем классом обсуждаем правило).

(сл. 7) And now let’s do ex. 4 p. 19 in your student’s book.

Do you understand? OK. And one more exercise.

Let’s open workbooks and do ex. 2 p. 82

Very good of you!

IV. Физкультминутка. Now let’s relax.

Stand up! Si down!

Hand on hips! Sit down!

Hands up! To the sides!

Bend left! Bend right!

Jump! 1, 2, 3, 4, 5. Stop!

And once more.

V. Лексические упражнения.

Ребята, давайте вернемся к речевому образцу «Would you like (some) …?». А как мы скажем «Я хотел(а) бы (немного) …?»? (сл. 7)

  • I would like (some) … . Yes, of course.

So, now look on the board. Here you can see a question “What would you like to eat?” and a cluster (сл. 8). Write what you want to eat and answer this question. (P1, P2, P3,…). Good of you!

Then you can see another question “What would you like to drink?” (сл. 9).

Write what you want to drink and answer this question, too. (P1, P2, P3,…). Very good!

And one more task for you. Let’s work in pairs. (сл. 10)

Well done! (сл. 11) Thank you for your job.

VI. Домашнее задание.

Open your diaries and write down the homework.











VII. Подведение итогов











It’s time to finish our lesson. I’m pleased with your work. . Do you like our lesson today? Was it interesting? Was it useful for you? As for me, I like your work today. I’m happy to have such bright pupils! You marks are… Thank you for the lesson.

Good bye.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Абдулвагабова Патимат Гаджимурадовна

Дата: 06.02.2021

Номер свидетельства: 572372

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства