Учитель: Савинова Е.А.
Урок английского языка в 11 классе
Тема: “The Festival of Youth Subcultures”.
Цель урока:
Закрепить и систематизировать знания по теме «Молодежные субкультуры».
Совершенствовать речевые умения.
Задачи:
Обучающая: закрепить понятие субкультуры, выявить причины формирования
молодежной субкультуры, перечислить основные молодежные группировки, реализовать навыки разговорной речи.
Развивающая: развивать навыки разговорной речи, умение видеть многообразие молодежных групп и их основные различия, развивать творческие умения, умение преодолевать сформировавшиеся стереотипы поведения;
Воспитательная: воспитать у учащихся толерантность и социокультурную наблюдательность, стремление к сотрудничеству, развивать умение работать в группах.
Вид урока: урок повторения и закрепления пройденного материала.
Тип урока: комбинированный
Оснащение урока: мультимедийный проектор, презентация, видео о субкультурах, видео физминутка.
Раздаточный материал: тексты, кроссворды, смайлики.
Procedure of the lesson
1. Greeting the students (slide 1)
Students introduce themselves (slide 2)
2. T - How are you Alina? How are you Sergey? (slide 3)
3. Учитель сообщает цель урока (slide 4)
4. Warming up: (speak about the song)
5. Речевая зарядка (slide 5)
6. How do teens express their individuality, attitude towards the world?
(slide 6)
7. Presenting In your opinion, what is a subculture? (slide 7), (slide 8)
8. Обучение устной речи. (slide 9 - 13)
9. Practicing (group work)
1 group – Punks, Goths, Ravers (slide 14,15,16)
2group – Gamers , Rappers, Emo (slide 17,18,19, 20)
10. T. - And now answer my questions about music, please. (slide 21)
11. Reading.
Т - Now, read the text and say what do some teens think about joining a subculture? (slide 22)
Заполнение оценочных листов учащимися за 1 часть урока
12. Физминутка «Танцуй веселей!» (Видео) (slide 23)
13. Find the answer to the questions. (work in group) (slide 24)
14. Чтобы узнать к какой субкультуре относился Билл Клинтон нужно разгадать кроссворд (slide 26)
15. Home assignment: (slide 27)
16. Учащиеся заполняют оценочные листы до конца
Учитель подводит итоги урока озвучивает общую оценку каждого учащегося.
17. Rounding up
Do you like our lesson? (slide 28) Дети оценивают урок.
18. Учащиеся читают стихотворение в конце урока: (slide 29,30,31)
(авторское)
19. Последним этапом урока демонстрируется видео о молодежных субкультурах.
(Для того чтобы показать что мир молодежных течений очень разнообразен)