kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План конспекта урока иностранного (английского) языка во 2 классе по учебнику Enjoy English 2 Unit 3 Lesson 46.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План конспекта урока иностранного (английского) языка во 2 классе по учебнику Enjoy English 2 Unit 3 Lesson 46.

Тема: Давайте читать и говорить по-английски.

Цель урока: Создание условий для понимания употребления артиклей  a/the  в речевых образцах:

I have got a dog. The dog is black.

Тип урока: урок «открытия» нового знания.

Оборудование: карточки для наборного полотна, схемы предложений, карточки для работы в группах, учебник.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План конспекта урока иностранного (английского) языка во 2 классе по учебнику Enjoy English 2 Unit 3 Lesson 46. »

План конспекта урока иностранного (английского) языка во 2 классе

по учебнику Enjoy English 2 Unit 3 Lesson 46.

Тема: Давайте читать и говорить по-английски.

Цель урока: Создание условий для понимания употребления артиклей a/the в речевых образцах:

I have got a dog. The dog is black.

Тип урока: урок «открытия» нового знания.

Оборудование: карточки для наборного полотна, схемы предложений, карточки для работы в группах, учебник.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

1.

Организационный

Приветствует.

Good morning. Sit down, please. I’m very glad to see you.

How are you?

I see you are ready to start .

Отвечают на приветствие.

Коммуникативные: взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.


2.

Фонетическая зарядка

Совершенствует фонетические навыки

Repeat the sounds and the words

after me: слайд №2

Повторяют, тренируются в произношении звуков.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного Предметные:

отрабатывают звуки английского языка

3.

Речевая разминка


1.Побуждает учащихся назвать известные слова по темам: животные, движения, цвета, прилагательные для описания внешности

2.Назовите слова , которые можно заменить вот этим значком? ( )На какой вопрос они отвечают?


Называют по очереди слова.


Называют существительные, вопрос, на который они отвечают: what?who?

Познавательные: вспоминают слова по-английски

4.1

Мотивация

1.Создает проблемную ситуацию в истории про артикли

Однажды к Трикки пришел Том. Он предложил другу интересную игру «Составь предложение». Трикки очень понравилась игра, но он не знал, как составить предложения. Давайте поможем героям.


2.На доске схемы предложений

и слова на карточках:

1.





2.




hat, is , have got, I, a, the, hat, black.

3.Показывает слайд №3.




1. Внимательно слушают историю





2. На каждую схему - по 1человеку, остальные учащиеся контролируют составление предложений.


Возможные варианты:

1. I have got … hat.


2. … hat is black.


3. Сравнивают содержимое слайда с предложениями на доске. Выделяют оставшиеся слова .

Регулятивные: Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно



Коммуникативные:

-разрешение конфликтов- выявление идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация









4.2

Актуализация знаний

1.Задает вопросы на понимание: Что означают эти предложения?

Что это за слова a, the? Как они называются?

Почему вы их поставили на это место?

Где они стоят в предложении?


2.Помогает сформулировать цель:

  • Чему нам надо научиться?

  • Как называются эти слова?

  • Где они стоят в предложении?

  • Когда употребляется а, когда The?


1.Выдвигают свои предположения.

Слова, которые стоят перед существительными


2.Формулируют цель урока:

Я хочу узнать: когда нужно ставить a, когда – the.


Регулятивные УУД:

целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что еще неизвестно..

4.3

Изучение нового материала








Отвечаем на вопрос: что это?


1.Демонстрирует примеры: слайд №3









2. Помогает сформулировать понятие – «артикль» опираясь на родной язык. a, the называются артикль

( проговаривают за учителем артикль)

на доску вывешиваю слова артикль, a, the


3. Показывает правило в учебнике.

Мы нашли ответы на два вопроса.

А вдруг мы ошибаемся? Давайте прочитаем, что нам говорит Мистер Рул,

Мы правы? А о чем еще нам говорит М.Рул?



1.Наблюдают, анализируют и выявляют разницу в предложениях.

Наблюдают,

Делают вывод: a, the

ставятся перед словами, которые отвечают на вопросы Кто? Что?





3. Читают правило в учебнике, делают вывод: артикль не употребляется перед именами.


Логические УУД:

подведение под понятие







Формулируют понятие




Регулятивные:

оценка ,выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить

4.4

Первичное закрепление

1. Слушает и обращает внимание на употребление артиклей (выделенные слова)

Читают и анализируют предложения с выделенными словами в учебнике упр.3 с.82

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых знаний, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

4.5

Физминутка

Читает предложения:

I have got a bird.

The bird is white.

I have got a frog.

The frog is green.

I have got …

1. Слушают и хлопают если слышат a, топают – the.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя для воспроизведения и восприятия необходимых действий.

4.6.

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону








Организует работу в группе по карточкам, консультирует.

1.выбрать из набора слов слова, которые употребляются с артиклями: Tim, boy, marry, mouse, ….

2. Найти карточки с правильными предложениями.



1. Работа в группах по карточкам. Контролируют понимание правила по образцу.

2. Представляют результаты работы в группах:

читают предложения, объясняют.

Анализ, сравнение, обобщение, построение логической цепи рассуждений.

Формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации.

Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия. Управление своим поведением и поведением партнера.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

8.

Домашнее задание

Комментирует домашнее задание Упр.4 с. 82

Слушают и записывают д\з

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.


9.

Рефлексия учебной деятельности и подведение итогов

Выясняет понимание изученного правила.

Что мы должны были узнать?

Что мы знаем и умеем?

Как мы поработали?

Что понравилось на уроке?

Каких оценок вы заслужили?


Отвечают на вопросы.

Подводят итог урока.

Познавательные -систематизируют полученную информацию

Регулятивные -оценивают результаты достигнутого на уроке










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Петрова Ирина Павловна

Дата: 27.03.2015

Номер свидетельства: 192473

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "план-конспект урока по английскому языку по теме "Continents and countries""
    ["seo_title"] => string(78) "plan-konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-po-tiemie-continents-and-countries"
    ["file_id"] => string(6) "316616"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460120879"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства