по учебнику Enjoy English 2 Unit 3 Lesson 46.
Тема: Давайте читать и говорить по-английски.
Цель урока: Создание условий для понимания употребления артиклей a/the в речевых образцах:
I have got a dog. The dog is black.
Тип урока: урок «открытия» нового знания.
Оборудование: карточки для наборного полотна, схемы предложений, карточки для работы в группах, учебник.
№ | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
1. | Организационный | Приветствует. Good morning. Sit down, please. I’m very glad to see you. How are you? I see you are ready to start . | Отвечают на приветствие. | Коммуникативные: взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. |
2. | Фонетическая зарядка | Совершенствует фонетические навыки Repeat the sounds and the words after me: слайд №2 | Повторяют, тренируются в произношении звуков. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного Предметные: отрабатывают звуки английского языка |
3. | Речевая разминка | 1.Побуждает учащихся назвать известные слова по темам: животные, движения, цвета, прилагательные для описания внешности 2.Назовите слова , которые можно заменить вот этим значком? ( )На какой вопрос они отвечают? | Называют по очереди слова. Называют существительные, вопрос, на который они отвечают: what?who? | Познавательные: вспоминают слова по-английски |
4.1 | Мотивация | 1.Создает проблемную ситуацию в истории про артикли Однажды к Трикки пришел Том. Он предложил другу интересную игру «Составь предложение». Трикки очень понравилась игра, но он не знал, как составить предложения. Давайте поможем героям. 2.На доске схемы предложений и слова на карточках: 1. 2. hat, is , have got, I, a, the, hat, black. 3.Показывает слайд №3. | 1. Внимательно слушают историю 2. На каждую схему - по 1человеку, остальные учащиеся контролируют составление предложений. Возможные варианты: 1. I have got … hat. 2. … hat is black. 3. Сравнивают содержимое слайда с предложениями на доске. Выделяют оставшиеся слова . | Регулятивные: Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно Коммуникативные: -разрешение конфликтов- выявление идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация |
4.2 | Актуализация знаний | 1.Задает вопросы на понимание: Что означают эти предложения? Что это за слова a, the? Как они называются? Почему вы их поставили на это место? Где они стоят в предложении? 2.Помогает сформулировать цель: Чему нам надо научиться? Как называются эти слова? Где они стоят в предложении? Когда употребляется а, когда The? | 1.Выдвигают свои предположения. Слова, которые стоят перед существительными 2.Формулируют цель урока: Я хочу узнать: когда нужно ставить a, когда – the. | Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что еще неизвестно.. |
4.3 | Изучение нового материала Отвечаем на вопрос: что это? | 1.Демонстрирует примеры: слайд №3 2. Помогает сформулировать понятие – «артикль» опираясь на родной язык. a, the называются артикль ( проговаривают за учителем артикль) на доску вывешиваю слова артикль, a, the 3. Показывает правило в учебнике. Мы нашли ответы на два вопроса. А вдруг мы ошибаемся? Давайте прочитаем, что нам говорит Мистер Рул, Мы правы? А о чем еще нам говорит М.Рул? | 1.Наблюдают, анализируют и выявляют разницу в предложениях. Наблюдают, Делают вывод: a, the ставятся перед словами, которые отвечают на вопросы Кто? Что? 3. Читают правило в учебнике, делают вывод: артикль не употребляется перед именами. | Логические УУД: подведение под понятие Формулируют понятие Регулятивные: оценка ,выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить |
4.4 | Первичное закрепление | 1. Слушает и обращает внимание на употребление артиклей (выделенные слова) | Читают и анализируют предложения с выделенными словами в учебнике упр.3 с.82 | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых знаний, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях |
4.5 | Физминутка | Читает предложения: I have got a bird. The bird is white. I have got a frog. The frog is green. I have got … | 1. Слушают и хлопают если слышат a, топают – the. | Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя для воспроизведения и восприятия необходимых действий. |
4.6. | Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | Организует работу в группе по карточкам, консультирует. 1.выбрать из набора слов слова, которые употребляются с артиклями: Tim, boy, marry, mouse, …. 2. Найти карточки с правильными предложениями. | 1. Работа в группах по карточкам. Контролируют понимание правила по образцу. 2. Представляют результаты работы в группах: читают предложения, объясняют. | Анализ, сравнение, обобщение, построение логической цепи рассуждений. Формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации. Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия. Управление своим поведением и поведением партнера. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |
8. | Домашнее задание | Комментирует домашнее задание Упр.4 с. 82 | Слушают и записывают д\з | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. |
9. | Рефлексия учебной деятельности и подведение итогов | Выясняет понимание изученного правила. Что мы должны были узнать? Что мы знаем и умеем? Как мы поработали? Что понравилось на уроке? Каких оценок вы заслужили? | Отвечают на вопросы. Подводят итог урока. | Познавательные -систематизируют полученную информацию Регулятивные -оценивают результаты достигнутого на уроке |