План конспект урока английского языка для 6 класса с использованием интерактивной доски по теме: «Mmm… It`s delicious!»
План конспект урока английского языка для 6 класса с использованием интерактивной доски по теме: «Mmm… It`s delicious!»
Данный урок - четвертый по теме "Рождество" Представленная презентация помогает учителю ярче представить учащимся новую лексику. Элементы анимации при активизации лексики помогают учащимся более точно выполнять упражнения "Эхо". Используемый УМК : «New Millenium English - 6», авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова и др., изд. Титул 2006.В уроке использованы следующие элементы интерактивности:
1.«Электронное перо» - заполнение таблицы;
2.«Найди пару» - передвижение объектов-слов к соответствующим объектам-рисункам.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«План конспект урока английского языка для 6 класса с использованием интерактивной доски по теме: «Mmm… It`s delicious!» »
План конспект урока английского языка для 6 класса с использованием интерактивной доски
«Mmm… It`s delicious!»
Unit 5. “Cristmas and New Year”
Примечание: Данный урок – четвертый урок по теме «Рождество». Представленная презентация помогает учителю ярче представить учащимся новую лексику. Элементы анимации при активизации лексики помогает учащимся более точно выполнять упражнения «Эхо».
При подготовке урока использованы следующие Интернет-ресурсы:
http://www.freefoto.com
http://it-n.ru
Используемый УМК: «New Millenium English - 6», авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова и др., изд. Титул 2006.
В уроке использованы следующие элементы интерактивности:
«Электронное перо» - заполнение таблицы;
«Найди пару» - передвижение объектов-слов к соответствующим объектам-рисункам.
Цель урока:
Обучающая – презентация новой лексики по теме: «Традиционные рождественские блюда в разных странах»
Развивающая – развитие логического мышления, речевых навыков, развитие аудирования с целью понимания специальной информации.
Тренировать навык аудирования с целью понимания специальной информации;
Развивать коммуникативную компетенцию (умение брать интервью и обобщать полученную информацию).
Ход урока:
1. Введение в тему урока.
Вопросы учителя:
What is your favourite food?
What do you like eating for breakfast?
What do you like eating for lunch?
What do you like eating for dinner?
2. Введение новой лексики по теме «Рождественская еда» с использованием презентации (слайд 1). Во время просмотра презентации учащиеся проговаривают слова в первый раз за учителем и еще три раза, при этом произнося слова все тише и тише, как эхо в лесу (упражнение «Эхо»).
3. Практика новой лексики. Учитель предлагает найти соответствия между изображениями рождественских блюд и новой лексикой (слайд 2).
Ученики выходят к интерактивной доске и находят соответствия.
4. Практика аудирования для понимания специальной информации. Индивидуальная работа. Учитель предлагает учащимся прослушать диалог (кассета №1 УМК) и найти соответствия: «в каких странах какие блюда популярны» (упражнение 2 стр. 55). И ответить на вопрос: «Are any of these dishes eaten in Russia?».
Tapescript
Presenter:
Hello, everyone, and welcome to Christmas and New Around The World. Today we`re going to focus on Christmas food. Our guests will tell us about the most popular dishes in their countries. Let`s begin with you, Henry. What do you eat at Christmas in Britain?
Henry:
Our favourite Christmas dishes are turkey, Christmas pudding and mince pies.
Presenter:
Mmm… Sounds delicious. And in your country, Maggie, what do you usually have on Christmas Day in Australia?
Maggie:
Well, turkey and Christmas pudding are popular, just like in Britain.
Presenter:
We`ve got some letters from our listeners from different countries. Can you help me with the letters?
H and M:
Yes, sure.
Henry:
This is a letter from Roger Wilson. He lives in Canada. He writes that turkey and Christmas pudding are very popular in Canada and the USA too, and they also have goose and mince pies.
Presenter:
That`s interesting. And here`s Monika`s letter from Germany. What are their traditional dishes, Maggie?
Maggie:
Monika writes that in Germany turkey isn`t very popular. They have goose instead. And they don`t have Christmas pudding either. In Germany they have fruitcake.
Presenter:
Are there any more letters from our listeners?
Henry:
Oh yes, here`s a letter from Russia.
Maggie:
From Russia? I don`t know about Russia traditional food. Let`s read the letter…
5. C целью подготовки к интервью, учитель предлагает ответить на вопрос: «What are the most popular New Year dishes in Russia?» и заполнить Word-web (слайд №3).
Можно предложить:
Meat in aspic
Холодец
Herrings in a “fur muff”
Сельдь «под шубой»
Russian salad
Салат «Оливье»
Beetroot salad
Винегрет
Caviar
Икра
6. Групповая работа учащихся. Класс делится на группы по три-четыре человека. В каждой группе выбирается секретарь, который заполняет представленную таблицу. Учащиеся выясняют, что общего в традиционных новогодних блюдах, переносят таблицу в свои тетради (слайд №4).
Russian salad
Chicken
Cake
Pelmeni
Herrings in a “fur muff”
Tanya
√
√
√
Sasha
√
√
Слайд №5
- What do you eat at New Year?
- Russian salad, chicken and chocolate cake. And you?
С помощью таблицы (слайд №4) и вопросов (слайд №5) учащиеся обобщают информацию о самых популярных новогодних блюдах в их семьях. Задание проверяется устно, опрос 2-3 учащихся.
7. Учитель предлагает повторить традиционную рождественскую песню Jingle Bells (Кассета №1 УМК).
Слайд №6
Jingle bells, jingle bells Jingle all the way, Oh what fun it is to ride In a one-horse open sleigh
Jingle bells, jingle bells Jingle all the way, Oh what fun it is to ride In a one-horse open sleigh
Dashing through the snow In a one-horse open sleigh O'er the fields we go Laughing all the way. Bells on bob-tail ring Making spirits bright What fun it is to ride and sing A sleighing song tonight.
8. Домашнее задание (слайд №7)
Учащимся предлагается дома выполнить упражнение в учебнике и в рабочей тетради для закрепления изученного в классе материала.