-Затем вызывает одного ученика и спрашиваю: Can you pass me the pineapple, please? Ученик отвечает: Sure. Here you are! — и протягивает картинку с изображением ананаса. Вызываю учащихся парами, и они разыгрывают подобные диалоги.
4. Проверка дом. задания.(дети показывают рисунки и рассказывают про свой фруктовый салат).
II. Основная часть.
1.Знакомство с исчисляемыми и неисчисляемыми существительным.
-показываю лимоны и считаю: One lemon, two lemons, three lemons... We can count lemons (лимон — исчисляемое существительное, мы можем его посчитать).
Затем показываю картинку с изображением сахара и говорю, что слово «сахар» относится к неисчисляемым существительным. После показываю остальные картинки с изображением еды и спрашиваю учащихся, какие из слов являются исчисляемыми, а какие неисчисляемыми.
-Под картинкой с лимоном - How many lemons do we need. Под картинкой с сахаром -How much sugar do we need?,
-С какими существительными употребляются how many и how much? ( how many упо требляется с исчисляемыми, а how much — с неисчисляемыми существительными).
-Схематично рисую на доске несколько лимонов и снова спрашиваю: How many lemons do we need? — и отвечаю: A lot! Затем стираю все лимоны, кроме двух, задаю тот же вопрос и отвечаю: Not many! Аналогично объясняется употребление A lot!/ Not much с неисчисляемыми существитель ными.
Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down! Hands up! To the sides! Bend left! Bend right! One, two, three! Hop! One, two, three! Stop! Stand still!
4. Продолжение работы по теме урока.Работа с учебником.
с. 44, упр. 1. Учащиеся устно выполняют упражнение.
с. 44, упр. 2. Учащиеся работают в парах. Глядя на слова и картинки, они задают вопросы и отвечают на них, как показано в образце.
III. Заключительная часть.
1.Домашнее задание: сборник упражнений упр.5,с.44; упр.6,с.45.
2.Рефлексия.
- Our lesson is coming to the end. You have worked very well today.What did we do today at the lesson?