kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по английскому языку в 8 классе по теме: «Любимые писатели моих и зарубежных сверстников. Жанры литературы».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Любимые писатели моих и зарубежных сверстников.

                     Жанры литературы.

Основные цели урока : 1.Сформировать у учащихся способность

                                       определять жанр текста, познакомить

 учащихся с некоторыми англоязычными писателями

и их творчеством, обогащение словарного запаса учащихся.

                                        2.Развитие разговорных навыков учащихся, развитие познавательных интересов учащихся,

выявление читательских интересов партнера.

                                       3.Формирование личности на основе совместной деятельности учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по английскому языку в 8 классе по теме: «Любимые писатели моих и зарубежных сверстников. Жанры литературы».»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4








Открытый урок

по английскому языку

в 8 классе по теме:

«Любимые писатели моих и зарубежных сверстников. Жанры литературы».

Учитель английского языка

МБОУ СОШ № 4

Бушуева Ирина Анатольевна





Дата: 12.05.2014 год.










Ст.Полтавская, 2014 год

РАЗРАБОТКА УРОКА

учителя английского языка МБОУ СОШ № 4

Бушуевой Ирины Анатольевны.

Предмет: английский язык

Класс: 8

Тема урока: Любимые писатели моих и зарубежных сверстников.

Жанры литературы.


Основные цели урока : 1.Сформировать у учащихся способность

определять жанр текста, познакомить

учащихся с некоторыми англоязычными писателями

и их творчеством, обогащение словарного запаса учащихся.

2.Развитие разговорных навыков учащихся, развитие познавательных интересов учащихся,

выявление читательских интересов партнера.

3.Формирование личности на основе совместной деятельности учащихся.


. Materials:

a teacher’s presentation

a textbook


Equipment:

1. a teacher’s computer

2. a projector

3. a screen


Ход урока: 1.Организационный момент. Приветствие. Введение в атмосферу урока .Проверка домашнего задания у.100 стр.82

Постановка задач урока.


2.Основная часть урока. (учащиеся сидят по группам)

--«Brainstorming»First, answer my question «What genres of literature do you know?Заслушиваю варианты ответов и предлагаю обратить внимание учащихся на у.101 стр.83

Please, look through the words if you have some problems with understanding you can ask for help.

Учащиеся по цепочке зачитывают вслух слова. Учитель задает вопрос.

«What kind of books would you write? Why?

--«Vocabulary,reading»Работа по группам.

-Учащимся раздаются тексты, необходимо определить жанр предложенного текста.

-Учащимся предложены отрывки различных по жанру текстов задача :составить связный текст из разрозненных частей.

--«Presentation» Now look at the screen of today’s presentation and meet with some of English-speaking writers, pay attention the genres they wrote.(Пример презентации)


После просмотра презентации учитель просит учащихся обратить внимание на у.102 стр.83.

«Match the names of Russian and English –speaking writers and the kinds of books they wrote.Проверка полученных результатов.

--«Speaking , project work»

Now you will work in groups again and make projects. You will present your favourite writer. Use the ex103.as the plan.

Now it is time to show the results of your team work and present your projects.

3.Заключительная часть урока. Подведение итогов урока.Рефлексия.

Today we have studied different genres of books , met with famous writers. Thank you for your active work in the lesson.

Hometask: Your hometask will be to write how books change people (ex.40 p.89)

The lesson is over. Goodbye.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Автор: Бушуева Ирина Анатольевна

Дата: 27.01.2016

Номер свидетельства: 283594

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Любимые писатели моих и зарубежных сверстников. Жанры литературы"
    ["seo_title"] => string(66) "liubimyiepisatielimoikhizarubiezhnykhsvierstnikovzhanrylitieratury"
    ["file_id"] => string(6) "283124"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453795758"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства