Просмотр содержимого документа
«Любимые писатели моих и зарубежных сверстников. Жанры литературы»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4
Открытый урок
по английскому языку
в 8 классе по теме:
«Любимые писатели моих и зарубежных сверстников. Жанры литературы».
Учитель английского языка
МБОУ СОШ № 4
Бушуева Ирина Анатольевна
Дата: 12.05.2014 год.
Ст.Полтавская, 2014 год
РАЗРАБОТКА УРОКА
учителя английского языка МБОУ СОШ № 4
Бушуевой Ирины Анатольевны.
Предмет: английский язык
Класс: 8
Тема урока: Любимые писатели моих и зарубежных сверстников.
Жанры литературы.
Основные цели урока : 1.Сформировать у учащихся способность
определять жанр текста, познакомить
учащихся с некоторыми англоязычными писателями
и их творчеством, обогащение словарного запаса учащихся.
2.Развитие разговорных навыков учащихся, развитие познавательных интересов учащихся,
выявление читательских интересов партнера.
3.Формирование личности на основе совместной деятельности учащихся.
.Materials:
a teacher’s presentation
a textbook
Equipment:
1. a teacher’s computer
2. a projector
3. a screen
Ход урока: 1.Организационный момент. Приветствие. Введение в атмосферу урока .Проверка домашнего задания у.100 стр.82
Постановка задач урока.
2.Основная часть урока. (учащиеся сидят по группам)
--«Brainstorming»First, answermyquestion «Whatgenresofliteraturedoyouknow?Заслушиваю варианты ответов и предлагаю обратить внимание учащихся на у.101 стр.83
Please, look through the words if you have some problems with understanding you can ask for help.
Учащиеся по цепочке зачитывают вслух слова. Учительзадаетвопрос.
«What kind of books would you write? Why?
--«Vocabulary,reading»Работа по группам.
-Учащимся раздаются тексты, необходимо определить жанр предложенного текста.
-Учащимся предложены отрывки различных по жанру текстов задача :составить связный текст из разрозненных частей.
--«Presentation» Now look at the screen of today’s presentation and meet with some of English-speaking writers, pay attention the genres they wrote.(Примерпрезентации)
После просмотра презентации учитель просит учащихся обратить внимание на у.102 стр.83.
«Match the names of Russian and English –speaking writers and the kinds of books they wrote.Проверкаполученныхрезультатов.
--«Speaking , project work»
Now you will work in groups again and make projects. You will present your favourite writer. Use the ex103.as the plan.
Now it is time to show the results of your team work and present your projects.
3.Заключительная часть урока. Подведениеитоговурока.Рефлексия.
Today we have studied different genres of books , met with famous writers. Thank you for your active work in the lesson.
Hometask: Your hometask will be to write how books change people (ex.40 p.89)