kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по английскому языку в 6 классе «The family tree. (Семейное дерево)»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока: активизация лексических и произносительных навыков по теме «Семья»; контроль навыков монологической и диалогической введение и первичное закрепление новой лексики в устной речи.

Задачи:

1. Тренировать учащихся в умении вести общение на английском языке в предлагаемых ситуациях.

2. Активизировать лексико-грамматические навыки (притяжательный падеж существительных, использование Present Perfect Tense).

3. Актуализировать лексику по теме.           

4. Совершенствовать навыки диалогической и монологической речи по теме.

5. Воспитать чувство любви и уважения к самым близким и дорогим людям.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по английскому языку в 6 классе «The family tree. (Семейное дерево)»»

МБОУ СШ № 3 г. Павлово

Открытый урок по английскому языку в 6 классе

«The family tree. (Семейное дерево)»

Учитель английского языка: Чежидова Ю.В.


Цели урока: активизация лексических и произносительных навыков по теме «Семья»; контроль навыков монологической и диалогической введение и первичное закрепление новой лексики в устной речи.

Задачи:

1. Тренировать учащихся в умении вести общение на английском языке в предлагаемых ситуациях.

2. Активизировать лексико-грамматические навыки (притяжательный падеж существительных, использование Present Perfect Tense).

3. Актуализировать лексику по теме.

4. Совершенствовать навыки диалогической и монологической речи по теме.

5. Воспитать чувство любви и уважения к самым близким и дорогим людям.

Оборудование: картинки по теме «Семья»; таблички со словами «члены семьи»; фонетические транскрипции; на доске записаны новые слова по теме «Семья».

Ход урока

I. Организационный момент

- Good morning, children!

- I am glad to see you.

- Today we shall act out the dialogues and listen to your stories about Granny’s Jungle Garden. Then we shall remember some words on the topic “Family”.


II. Фонетическая разминка.

- Let’s play with our monkey.

- Наша обезьянка «надулась». (Губы сжать без выпячивания, а затем вернуть в нейтральное положение).

- Обезьяна играет с язычком: поднимает за верхние зубки, потом спрячет кончик язычка за нижние зубки.

- Обезьянка очень любит играть в «Волейбол». (Рот слегка приоткрыт. Языком задеть верхнее небо, зубы, правую щеку, левую щеку).

- Наша обезьянка - сладкоежка. Однажды карамелька прилипла к верхним зубкам, и обезьянка пыталась ее слизнуть. (Кончиком языка быстро проводим по верхним зубам, а затем отодвигаем язык к заднему нёбу.)

- Поздно вечером обезьянка зажигает свечку, а перед сном задувает ее. Давайте попробуем задуть свечку. (Губы вытянуть вперед трубочкой, и «подуть» на свечку, не надувая щеки. Затем резко вернуть губы в обычное положение.)


III. Речевая разминка

Let’s read the sounds.

[‘mɅðǝ] – mother

[‘fa:ðǝ] – father

[sɅn] – son

[‘dɔ:tǝ:] – dauther

[‘brɅðǝ] – brother

[‘sister] – sister

[a:nt] – aunt

[‘Ʌŋkl] – uncle

[‘nevju:] – nepthew

[‘kɅzn] – cousin

[‘grændmɅðǝ] – grandmother

[‘grændfa:ðǝ] - grandfather







IV. Актуализация навыков грамматики и орфографии

На доске записан рассказ. Задание: вставить пропущенные глаголы.

I ___ Anna. I ___ 12. I ___ got a mother, a father and a sister. My mother ___ a teacher. She ____ clever and beautiful. My father ___ a drive of car. He ___ strong. My sister’s name ___ Olga. She ___ naughty. I love them all.

V. Совершенствование навыков аудирования и чтения.

Ученикам предлагается выбрать правильную картинку к тексту, прочитанному учителем.

My family is big. There are my mother, father, grandmother, grandfather, my mother’s sister, my mothers’s sisters’ son and daughter, me and our cat. My sister’s name is Olga. She is nine years old. My cousin’s name are Andrew and Helen. Helen is eleven and Andrew is fifteen. My uncle’s hobby is tennis. Andrew likes tennis too. I love my family.

VI. Физкультминутка

Hands up, hands down, (руки вверх, руки вниз)

Hands on hips, sit down. (руки на пояс, присесть)

Hands up, to the sides, (руки вверх, руки в стороны)

Bend left, bend right.(потянулись влево, потянулись вправо)

Hands up, hands down, (руки вверх, руки вниз)

Hands on hips, sit down. (руки на пояс, присесть)


Thank you, children. Sit down, please.


VII. Введение и первичное закрепление в речи новых слов.

Учитель читает рассказ, ученики отгадывают слово.

Your parents are your mother and father. You are their son and daughter. Your mother’s mother and your father’s mother are your grandmother. Your mother’s father and your father’s father are your grandfather. Your mother’s sister is your aunt. Your father’s brother is your uncle.









В это задание можно добавить построение семейного дерева.































VII. Актуализация лексических навыков.

- Let’s read the game. Игра «Снежный ком». Ученики встают вкруг. Первый ученик называет слово по теме «Семья», второй – повторяет это слово и добавляет свое. Третий ученик – повторяет слово первого и второго участников, затем добавляет свое и т.д. (примерные слова: mother, father, son, daughter, grandmother, grandfather, aunt, uncle и т.п.)


IX. Вторичное закрепление в речи новых слов.


Учитель предлагает ученикам разгадать сканворд по теме «Семья».


n

m

o

t

h

e

r

o

r

e

t

s

i

s

s

f

a

t

h

e

r

b

r

o

t

h

e

r

s

t

n

e

r

a

p


X. Подведение итогов урока.



Подведение итогов учителем, выставление оценок.

- What have you learned from today’s lesson?

- We have spoken, read about your families. I’m pleased with your work. Thank you. Your marks are …

- Your homework for the next lesson will be to write a composition about your families.

- The lesson is over. Good-bye.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок по английскому языку в 6 классе «The family tree. (Семейное дерево)»

Автор: Чежидова Юлия Владимировна

Дата: 24.01.2016

Номер свидетельства: 282151

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока английского языка на тему "Новый член семьи""
    ["seo_title"] => string(58) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_na_temu_novyi_chlen_semi"
    ["file_id"] => string(6) "585141"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1628591037"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства