Просмотр содержимого документа
«Открытый урок на тему: "Seasons and weather"»
Открытый урок по 2 В классе на
тему: «Seasonsandweather»
Цели урока:
-повторить и расширить лексику по теме «Времена года»
-расширить знания учащихся в области лексики по теме “Одежда”
- обучить чтению/аудированию/ говорению/
Задачи:
Познавательные:
развивать учебно-познавательные и коммуникативные компетенции учащихся.
формировать лексические навыки (употребление имён существительных по теме “Одежда”)
Развивающие:
развивать навыки чтения и говорения по теме урока.
совершенствовать произносительные навыки с помощью аудирования.
Воспитательные:
развивать умение работать в команде и парами, развивать чувство взаимопомощи.
План урока:
Начало урока
1.1.Организационный момент
Good morning! I am glad to see you! Today we have some guests. Let’s greet them. OK, very well.Sit down, please! Ithinkwecanstartourlesson.
1.2.Целеполагание
Ребята посмотрите на картинки и давайте подумаем, какая сегодня у нас будет тема. (Дети смотрят на картинки с изображением погоды и одежды и называют тему) слайд
1.3.Фонетическая зарядка
А теперь, ребята, посмотрите на доску и повторяйте за мной это стихотворение.
Spring is green,
Summer is bright.
Autumn is yellow.
Winter is white.
1.4.Речевая зарядка
Работа в парах, один спрашивает, другой отвечает
What is the weather like today? Do you like such weather?
What season is it now?
Основная часть
Сейчас я раздам вам картинки с погодой, вам по примеру необходимо описать погоду и время года, как вы
So, look at the screen and answer my questions please.
Let’s work in pairs. I’ll give you some pictures and you must describe them.
Ребята, а сейчас я вам раздам картинки, вы должны определить, какое время года изображено и рассказать о погоде.
Whatseasonisit? Как вы об этом узнали?
What is the weather like in this picture?
Физкультминутка
А теперь мы с вами повторим одежду. На доске висят картинки мальчикаи девочки, рядом фрагменты одежды, девочки одевают девочку, мальчики одевают мальчика, выходя к доске (на доске картинки, дети выходят и одевают эти картинки)
Теперь ребята запишите несколько новых слов
Trousers [’traʊzərz] брюки, штаны,
Shirt [ʃɜ:rt] рубашка
Sweater[‘swɛtə] свитер
Аудирование (И чтение)
Мультик про гоугоу (одежда), детям дано задание на листах, они смотрят потом выполняют(задание для аудирования)
Рассказ о Лондоне
А теперь ребята закройте глаза и просто послушайте(звучит Биг Бен). Я показываю им видео и они угадывают, На слайде появляются картинки и название и дети угадывают, что это
Заключительная часть
3.1 Домашнее задание
Теперь запишем домашнее задание (посмотреть в раб.тетр.)
3.2.Подведение итогов урока, рефлексия
А теперь я хочу, чтобы вы оценили наш урок и свою работу на уроке, если вам урок понравился, то вы показываете зеленый флажок, если нет, то красный.
3.3.Оценивание
Выставлениеоценок
Close your bоoks, Stand up, Thank you for your work! The lesson is over. Good-bye!