Данный урок разработан на основе ФГОС второго поколения, Примерной программы по иностранным языкам 5-9 классы. Урок разработан на основании темы раздела № 5 “ My favourite celebrations ” УМК «Английский язык» (5–9 классы) автор В. П. Кузовлев. Урок рассчитан на учащихся 5-х классов четвертый год обучения. Данный урок способствует расширению кругозора учащихся, формированию толерантного отношения к культуре и традициям страны изучаемого языка, более глубокого осознания своей родной культуры. Урок направлен на знакомство с праздниками, популярными в Великобритании и США; развитие умения понимать систему ценностей, связанных с празднованиями, умение представлять собственную культуру, умение передавать реалии родного языка на английском языке.
Цель урока: обобщение знаний о праздниках, популярных
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Открытый урок Праздники»
Урок английского языка по теме "Our favourite celebrations”.
5 класс
Шумская Е.Н.
Данный урок разработан на основе ФГОС второго поколения, Примерной программы по иностранным языкам 5-9 классы. Урок разработан на основании темы раздела № 5 “ My favourite celebrations ” УМК «Английский язык» (5–9 классы) автор В. П. Кузовлев. Урок рассчитан на учащихся 5-х классов четвертый год обучения. Данный урок способствует расширению кругозора учащихся, формированию толерантного отношения к культуре и традициям страны изучаемого языка, более глубокого осознания своей родной культуры. Урок направлен на знакомство с праздниками, популярными в Великобритании и США; развитие умения понимать систему ценностей, связанных с празднованиями, умение представлять собственную культуру, умение передавать реалии родного языка на английском языке.
Цель урока: обобщение знаний о праздниках, популярных в Великобритании и США и сравнение традиций, связанных с празднованием этих праздников, в нашей стране.
Задачи урока:
• развитие способностей к догадке (по контексту), анализу, сравнению, развитие произвольного внимания и творческого мышления;
• развитие умение ориентироваться в обычаях и традициях, связанных с праздниками в Великобритании, США и других странах;
• формирование грамматических навыков чтения и говорения и письма.
Ожидаемые результаты. В результате урока учащиеся смогут:
• актуализировать лексический материал по теме « Наши любимые праздники»;
• опираясь на усвоенный лексико-грамматический материал выражать свое мнение, аргументировать и систематизировать знания по теме;
• находить сходства и различия между традициями и обычаями своей страны и других стран;
• составить рассказ о своих любимых праздниках.
Материалы (ресурсное оснащение урока):
компьютер, телевизор в качестве монитора, презентация к уроку, листы ватмана для творческой работы.
Ход урока
I.Организационный момент.
Teacher: Good morning, children! I am glad to see you. Today we have a revision- lesson. Today we shall speak with you about the most famous holidays and customs of Great Britain and compare with Russian ones. We also shall revise lexical and grammar structures. I hope that it will be interesting for you during our lesson.
Создание атмосферы иноязычного общения. Правило “трёх “да””.
Is everything OK? Ps. Yes , it is.
T. Are you ready to start our lesson? Ps. Yes , we are.
T. Do you think you’ll learn something new today? Ps. Yes, we’ll do!
II.Актуализация знаний учащихся по теме .
You know that people like to celebrate holidays all over the world. Nowadays different people celebrate different holidays .What about your families? What holidays do your families prefer to celebrate and how do they do it?
Answer my questions, please!
a) What is the most favorite holiday in your family?
b) What are the most important public holidays in Great Britain?
c) What religious holidays do you know?
f) What are the most important national holidays in Russia?
g) What do Russian people celebrate on the 9th of May?
Корзинка идей.
а) Задание – написать три слова (существительное, прилагательное, глагол) по теме “Праздники”
б) каждый ученик вспоминает и записывает на листок свои варианты
в) обмен информацией в группе, ученики выясняют, в чём совпали их представления, а в чём возникли разногласия
г) каждый учение называет свои варианты, не повторяя ранее сказанного.
Look at the screen of the TVset . What are your ideas about….
На слайде появляются фразы, характеризующие тему « Праздники», а ученики их называют по –английски, читая фразы с листочков.
….
Рut your lists with the words in the middle of the table. We need them at the end of our lesson.
The next point is the date of celebration. ( Слайд с текстом – предлоги времени).
Fill in the prepositions of time. Mind your grammar rules.
The first row….
Let’s check your work up! ( Слайд с заполненным предлогами текстом).
Make up a story about your favourite holiday.
Look at the screen, please.
(объясняю, как по схеме составить монолог)
I’ll give you 1 min.
My favourite holiday is …
- Christmas
- New Year
- St. Valentine’s Day
- Pancake Day
- Easter
- Halloween
It is celebrated in …
- winter
- spring
- summer
- autumn
The symbols are …
- Father Christmas
- St. Valentine’s Day
- presents
- boiled eggs and chocolate hears
- pancakes
- pumpkin
The favourite meal is …
- sweets
- cakes and candies
- chocolate eggs
- pancakes
On this day people …
- wish a merry Christmas
- say “Happy Easter”
- wish “Happy New year”
- have pancakes for lunch
- sing, dance
- get presents
- Good, thank you.
III.Физкультминутка.
http://youtu.be/FrsM9WggCdo
- Now, let’s have a break and relax.
- Stand up and sing along.
“IF YOU ARE HAPPY’
If you're happy and you know it
If you're hарру and you know it
Clap your hands!
(clap clap)
If you're hарру and you know it
Clap your hands!
(clap clap)
If you're hарру and you know it
And you really want to show it,
If you're hарру and you know it
Clap your hands!
(clap clap)
If you're hарру and you know it
Stamp your feet!
(stamp stamp)
If you're hарру and you know it
Stamp your feet!
(stamp stamp)
If you're hарру and you know it
And you really want to show it,
If you're happy and you know it
Stamp your feet!
(stamp stamp)
If you're happy and you know it
Nod your head!
If you're happy and you know it
Nod your head!
If you're happy and you know it
And you really want to show it,
If you're happy and you know it
Nod your head!
If you're happy and you know it
Say «We are»!
If you're happy and you know it
Say «We are»!
If you're happy and you know it
And you really want to show it,
If you're happy and you know it
Say «We are»
- Good, thank you. Sit down, please. Take your places. Go on our work.
IV. Обобщение изученного грамматического материала ( Past Simple , Past Progressive).
Упражнение в Рабочей тетради на печатной основе- ex. 4 p. 70-71
The text about Thanksgiving Day. Mind your Grammar- Past Simple and Past Progressive Tenses.
3 minutes for this work.
V. Групповая работа Написание синквейна ,каждая группа представляет свой синквейн.
Если вы еще не знаете что такое cинквейн, то я вам сейчас объясню.
Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) – это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк.
Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам:
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
VI.Рефлексия.
- Now, tell me, what are your impressions? Do you like your cinquains? Was it interesting or difficult?
Good work, children. I’m proud of you today. You did really very well. That’s my own opinion. And what about you? ( вопросы на слайде)
VII. Объяснение домашнего задания.
Do you have pen friends from other cities or other countries? If not, I advise you to look into the website ENGLISH FOR KIDS. There you can find friends from other countries.
So your home task is to find a pen friend, to ask him about аn unusual celebration ( ex.5 p/91 Student’s book).
…Here is the bell. Our lesson is over. Thank you for the lesson. Good bye. Good luck.