kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по английскому языку "Animals in our life"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: развитие аудитивных навыков по теме «животные в нашей жизни»; активизация изученной лексики; закрепление навыков диалогической, монологической  речи; совершенствование навыков грамматики.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по английскому языку "Animals in our life"»

Конспект урока по английскому языку


Дата проведения: 19.12.2013 г.

Предмет: английский язык

Класс: 6

Место проведения: МБОУ ООШ № 14 г.Темрюка

Учитель: Землякова Елена Николаевна

Тема: «Животные в нашей жизни»

(современные образовательные технологии: дифференцированное обучение, технология сотрудничества, работа в группах, ИКТ-ресурсы, применение здоровьесберегающих технологий).



Цель: развитие аудитивных навыков по теме «животные в нашей жизни»; активизация изученной лексики; закрепление навыков диалогической, монологической речи; совершенствование навыков грамматики.

Задачи:

образовательные: научить учащихся обсуждать проблемы животных, используя пройденный лексико-грамматический материал и высказываться на английском языке; практиковать учащихся в аудировании и устной речи; активизировать и закрепить речевые образцы, грамматические структуры и лексические единицы.

развивающие: развивать умения выразить собственные мысли разными способами: сообщением, убеждением; развивать умения и навыки диалогической и монологической речи.

воспитательные: - прививать детям чувство доброты и любви к животным и окружающему миру; воспитывать познавательную активность учащихся; формировать навыки и умения интеллектуального труда: поиск и исследование необходимой информации.



Ход урока

1. Организационный момент. Речевая разминка.

What day is it today? What date is it today? Who is absent today?

Today we are going to talk about «Animals in our life». You have learnt a lot of words on the theme «Animals in our life» and today as you know we have just finished the theme «Animals in our life». We shall read, translate, answer the questions, to solve scanvord, act out the dialogues and so on.

II. Активизация лексических навыков.

Look at the blackboard. Let`s solve scanvord. You must to guess the words on the theme «Animals in our life», then translate and create your own sentence using this word.





ABC

DEF

GHI

JKL

MNO

PQR

STU

VWX

YZ









III. Проверка д/з.

Now, I want to listen to your home-work, your stories about pets, the dialogues about animals, topics about domestic and homeless animals.

(уч-ся по очереди выходят к доске и представляют свои рассказы, диалоги)

Your works is very interesting. Thanks for your jobs.

IV. Закрепление навыков монологической речи.

Lets do some riddles!

1. The animal that has a beautiful yellow skin with black stripes. (a tiger) Give characteristics of the tiger.

2. The animal that is always funny. (a monkey) Give characteristics of the monkey.

3. The animal that has a beautiful white skin with black stripes. (a zebra) Give characteristics of the zebra.

4. The animal that has a long trunk. (an elephant) Give characteristics of the elephant.

5. This animal is the best friend for people. (a dog) Give characteristics of the dog.

6. The animal that gives people milk. (a cow) Give characteristics of the cow.

7. It is a small animal. It likes fish. ( a cat) Give characteristics of the cat.

8. It is green and big. It lives in the river. (a crocodile) Give characteristics of the crocodile.

9. This animal lives in a pond. It likes to jump.(a frog) Give characteristics of the frog.

V. Актуализация вопросно – ответной работы.

We read a lot about zoos, learned a lot about wild animal parks and now answer my questions, please.

  1. What is the difference between a zoo and a wild animal's park?
    Answer1 : Animals live in the wild.

  2. Why do people keep animals in zoos and parks?
    Answer 2: People want to study their lives.

  3. Where do animals have more space for living?
    Answer3: Animals have more space for living in a wild animal's park.

  4. Where do animals have a better place to live and why?
    Answer4: Animals have a better place in a wild animal's park, because they live in the wild.

  5. Do different animals meet each other in zoos and in parks?
    Answer5: Animals meet each other in the park.

  6. Do you think you can learn more about animals at zoos or at wild animal parks?
    Answer6: You can learn more about animals at wild animal parks.

  7. Why do the rules of the park say that you can't take you pets with you?
    Answer7: Because it's dangerous for your pets

  8. What do you think is better for animals:
    to live in zoos?
    to live in wild animal's parks?
    to live in the wild?
    Answer8: I think to live in the wild is better for animals.

VI. Аудированиe. (Самопроверка)

VII. Итог урока

Now, I want that you tell me your conclusion about theme «Animals in our life».

There are many animals all over the world that need our help to survive. Homeless dogs and cats. They need in food and care. I think that they must live in special places.

Плакат WE MUST

Find out conclusion about this theme and fasten on the Blackboard. Read and translate.

We must protect endangered animals. We must to create more National Parks, to fight against cruelty to animals, to teach our friends how to take care about our pets, to join our friends to the zoological societies, People from all over the world should help animals in any situations, Everyone must help to save endangered animals from all over the world.

VIII. Home-work WB p.56., ex.32,33,34.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок по английскому языку "Animals in our life"

Автор: Землякова Елена Николаевна

Дата: 03.11.2016

Номер свидетельства: 354967

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "план конспект открытого урока по теме " School life" "
    ["seo_title"] => string(53) "plan-konspiekt-otkrytogho-uroka-po-tiemie-school-life"
    ["file_id"] => string(6) "121241"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413908055"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Внеклассный открытый урок по английскому языку на тему "Walt Disney World!""
    ["seo_title"] => string(76) "vnieklassnyi_otkrytyi_urok_po_anghliiskomu_iazyku_na_tiemu_walt_disney_world"
    ["file_id"] => string(6) "464191"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1522325901"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Разработка открытого урока  на тему : "Страны и народы". "
    ["seo_title"] => string(52) "razrabotka-otkrytogho-uroka-na-tiemu-strany-i-narody"
    ["file_id"] => string(6) "123047"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414405275"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "ПЛАН КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА "ANIMALS IN OUR LIFE" в соответствии с ФГОС"
    ["seo_title"] => string(73) "plan-konspiekt-otkrytogo-uroka-animals-in-our-life-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "259663"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448807587"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "ПЛАН КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА "ANIMALS IN OUR LIFE" в соответствии с ФГОС"
    ["seo_title"] => string(75) "plan-konspiekt-otkrytogo-uroka-animals-in-our-life-v-sootvietstvii-s-fgos-1"
    ["file_id"] => string(6) "259664"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448807594"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства