Класс: 8 класс
Тема: Обобщающий урок по теме «Еда и покупки».
Цель: повторить и систематизировать лексико-грамматический материал, изученный в ходе работы над темой.
Задачи: Развитие навыков говорения; закрепление грамматических навыков: артикль а (an), квантификаторы much, many, a lot of.
Развитие внимания и логического мышления.
Формирование навыки работы в группе.
Формирование интереса к изучению английского языка.
Тип урока: обобщение изученного материала.
Оборудование: раздаточный материал, разноцветные фишки для оценивания.
Класс делится на 3 группы по 5 человек. Урок состоит из 4 этапов.
1 этап – фонетические задания
2 этап – лексические задания
3 этап – грамматические задания
4 этап – подведение итогов
І э тап
Написать транскрипцию:
delicious visible purse
overcooked equipment vendor
prescription omelette disorder
visualize similar goods
exhausted conclusion organization
ІІ э тап
Лексические задания
1. Соотнести названия продуктов и способы их приготовления.
meat bake
eggs boil
vegetable roast
fish fry
potato grill
mushrooms pickle
2. Составь фразу
appealing, junk, scrambled, roast, home-cooked, diet, milk, meal, food, meal, balanced, salad, chicken, vegetable, creamy, spicy, sauce.
3. Обозначь значение слова
pickled 1. to cook an meat of vegetables in an oven
mashed 2. to cook meal with steam
fried 3. preserved in vinegar or salt water
boiled 4. cooked in hot oil
scrambled 5. cook an egg without its shell in boiling water
poached 6. cooked in hot oil
steamed 7. to mix together the white and yellow parts of an egg
roast and cook it
8. to crush something
4. Дай рецепт приготовления любимого блюда
III этап
Грамматические задания
I . Вставь артикль, где необходимо.
1. What’s … weather today?
2. … sky is grey today.
3. We have … large family.
4. Where is your … brother?
5. There is … big tree in … garden.
II. Вставь much или many
1. I don’t eat … mangoes.
2. He eats … fish.
3. She eats so dessert that she is in a bed today with a stomachache.
4. Mary must not eat to … salt because she has problems with her blood pressure.
5. She wrote us … letters from the country.
III . Переведи на английский
Немного денег, мало денег, несколько стульев, мало стульев, мало веселья, мало мальчиков, мало света, мало окон, мало яиц, мало сыра.
IV этап
Заключительный этап урока. Подведение итогов, объявления команды-победителя.