Просмотр содержимого документа
«Объекты всемирного наследия ЮНЕСКО в России и в странах изучаемого языка. Baikal.»
Урок английского языка в 6 классе
Тема: Объекты всемирного наследия ЮНЕСКО в России и в странах изучаемого языка. Baikal.
Класс: 6
Время: 40 мин.
Биболетова М.З. “Enjoy English”
Unit 1. Launching the international Explorers’ Club
Section 3. Speaking about the wonders of nature
Цель: систематизация и реализация усвоенного материала в практической деятельности
Задачи: развитие навыков диалогической речи, активизация лексики по теме, воспитание экологического сознания, воспитание любви к своей малой родине, формирование творческого и критического мышления учащихся через дискуссию и презентацию собственного мнения; развитие коммуникабельности, самостоятельности, умения сотрудничать
Планируемые результаты:
Личностные:
1. формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре своего народа
2.развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
Метапредметные:
1.формирование умения активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач;
2.формирование умения организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками
Предметные:
Ученик научится:
воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов и видеотекстов;
систематизировать изученную информацию
Ученик получит возможность научиться:
вести беседу на заданную тему на основе просмотренного видеофрагмента и прочитанного текста;
выражать свое отношение к проблемам озера Байкал.
План урока:
Организационный этап.
Организационный момент. Речевая разминка.
Основной этап.
Повторение пройденного материала. Ученики отвечают на вопросы об организации ЮНЕСКО, объектах всемирного наследия, в частности озера Байкал.
Целеполагание и мотивация.
Учащиеся читают стихотворение «Lake Baikal» (автор Kenton M. Stewart, формулируют тему и цель урока.
Урок проходит в форме международной экологической конференции.
Ученики делятся на 4 группы.
1 группа (экологи) готовит информацию об экологической ситуации на Байкале.
2 группа (туристы) рассказывает о привлекательности Байкала и инфраструктуре (туристических базах, гостиницах, кафе, развлечениях)
3 группа (местные жители) готовит сообщение о преимуществах и трудностях жизни на берегах Байкала.
4 группа (журналисты) составляет вопросы для проведения конференции.
Просмотр видеофрагмента о Байкале.
Рефлексия.
Проводится конференция. Ученики выступают в роли докладчиков в зависимости от данного им задания, отвечают на вопросы журналистов.
Оценивают свою работу и работу одноклассников, работу своей группы, определяют сложные и интересные моменты урока.
Заключительный этап урока.
Подведение итогов.
Список литературы и источников:
www.youtube.com
http://www.ecology.info/baikal.htm
Lake Baikal
Kenton M. Stewart
I tried to get a sense of the wonder of Baikal, but its majesty was just too great for words to fit it all. I thought about its beauty and its volume besting all. It’s hard to know just where to start when thinking of Baikal.
For over 20 million years unique forms have evolved. The lake’s a bank of DNA with secrets not yet solved. The bio-diversity, of forms both large and small, shows that “survival of the fittest” is the case in Lake Baikal.
So let’s hear it for the inverts, fish, and even for the seal, and all those plants and species where endemic forms are real. For Baikal is not a treasure for the locals there to hide, or even for one country using it to gain some pride.
But the lake is a treasure for the whole world to preserve, yet if it’s not protected… then it’s one we don’t deserve. Economic exploitation, a boon and yet a curse, will take a toll on Baikal…not for better, just for worse.
So how can we preserve Baikal and show we really care? That’s a question that will haunt you… once you have been there. Seasons come and seasons go in ancient Lake Baikal. I’m in wonder of that treasure. I’m in love with Lake Baikal.
object(ArrayObject)#851 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(261) "Методические рекомендации к уроку английского языка в 6 классе "Объекты всемирного наследия ЮНЕСКО в России и в странах изучаемого языка. Baikal.""
["seo_title"] => string(80) "metodicheskie_rekomendatsii_k_uroku_angliiskogo_iazyka_v_6_klasse_obekty_vsemirn"
["file_id"] => string(6) "606717"
["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1652397931"
}
}