Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации к уроку английского языка в 6 классе "Объекты всемирного наследия ЮНЕСКО в России и в странах изучаемого языка. Baikal."»
Методические рекомендации
к уроку английского языка в 6 классе
Тема: Объекты всемирного наследия ЮНЕСКО в России и в странах изучаемого языка. Baikal.
Класс: 6
Время: 40 мин.
Биболетова М.З. “Enjoy English”
Unit 1. Launching the international Explorers’ Club
Section 3. Speaking about the wonders of nature
Цель: систематизация и реализация усвоенного материала в практической деятельности
Задачи: развитие навыков диалогической речи, активизация лексики по теме, воспитание экологического сознания, воспитание любви к своей малой родине, формирование творческого и критического мышления учащихся через дискуссию и презентацию собственного мнения; развитие коммуникабельности, самостоятельности, умения сотрудничать
Планируемые результаты:
Личностные:
1. формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре своего народа
2.развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
Метапредметные:
1.формирование умения активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач;
2.формирование умения организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками
Предметные:
Ученик научится:
воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов и видеотекстов;
систематизировать изученную информацию
Ученик получит возможность научиться:
вести беседу на заданную тему на основе просмотренного видеофрагмента и прочитанного текста;
выражать свое отношение к проблемам озера Байкал.
План урока:
Организационный этап.
Организационный момент. Речевая разминка.
Основной этап.
Повторение пройденного материала. Ученики отвечают на вопросы об организации ЮНЕСКО, объектах всемирного наследия, в частности озера Байкал.
Целеполагание и мотивация.
Учащиеся читают стихотворение «Lake Baikal» (автор Kenton M. Stewart, формулируют тему и цель урока.
Урок проходит в форме международной экологической конференции.
Ученики делятся на 4 группы.
1 группа (экологи) готовит информацию об экологической ситуации на Байкале.
2 группа (туристы) рассказывает о привлекательности Байкала и инфраструктуре (туристических базах, гостиницах, кафе, развлечениях)
3 группа (местные жители) готовит сообщение о преимуществах и трудностях жизни на берегах Байкала.
4 группа (журналисты) составляет вопросы для проведения конференции.
Просмотр видеофрагмента о Байкале.
Рефлексия.
Проводится конференция. Ученики выступают в роли докладчиков в зависимости от данного им задания, отвечают на вопросы журналистов.
Оценивают свою работу и работу одноклассников, работу своей группы, определяют сложные и интересные моменты урока.