Принцип направленности обучения на комплексное решение задач;
Принцип доступности обучения;
Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания.
Принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к более сложным.
Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялась по следующим схемам: учитель-ученик, ученик – ученик.
Развитие учащихся на уроке осуществлялось в полной мере, были задействовали все учащихся.
Преобладающий характер познавательной деятельности – творческий.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
План урока по теме «Numbers» во втором классе учителя английского языка КУ «Луганская специализированная школа I-III ступеней №5» Мещеряковой Натальи Анатольевны03.10.2013
Задача урока: Тренировка учащихся в употреблении лексики по теме «Цифры» в устных видах речевой деятельности; Совершенствование фонетических навыков, навыков аудирования, чтения и письма.
Цели урока:
Образовательные:
Активизировать навыки чтения, монологической и диалогической речи
Активизировать навыки орфографии
Развивающие:
Развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, анализировать)
Воспитательные:
Воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища
Личностно-ориентированные:
Способствовать развитию умения сопоставлять факты, развивать исследовательские и творческие навыки, создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности
Тип урока:
Урок комбинированный с элементами технологии развивающего обучения
Форма и виды работы:
Индивидуальная, фронтальная, групповая
Реализация принципов обучения:
На уроке были реализованы следующие принципы:
Принцип направленности обучения на комплексное решение задач;
Принцип доступности обучения;
Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания.
Принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к более сложным.
Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялась по следующим схемам: учитель-ученик, ученик – ученик.
Развитие учащихся на уроке осуществлялось в полной мере, были задействовали все учащихся.
Преобладающий характер познавательной деятельности – творческий.
ХОД УРОКА:
1.Организационный момент.
Введение темы урока по буквам английского алфавита.
Учащимся предлагается назвать буквы под номерами-а)14,b)21,c)13,d)2,e)5,f)18,g)19 и получаем слово –NUMBERS. Это и будет темой нашего урока
2.Фонетическая зарядка.
Звук [b]
Betty Botter bought some butter
But she said the butter’s bitter.
If I put it in my batter
it will make my batter bitter.
Звук [m]
Mary Mac’s mother is making Mary Mac marry me.
My mother is making me marry Mary Mac.
3.Лексическая зарядка. Назовите слова с этими звуками.
4. Учитель заранее готовит списки слов со звуками и предлагает игру”Clap-stamp” .Если слово относится к теме урока, ученики хлопают в ладоши, если нет - топают.
5.Счёт от 1 до 20.Дети образуют круг и считают по очереди, не называя цифр (например, 7,14,19).Вместо них произносят слово STOP. Ученик, допустивший ошибку, выбывает из круга.
6.Английская песенка “TenlittleIndianboys” c движениями.
7.Решение примеров. Детям раздаются разрезанные примеры и их решения. Задание - найти свою пару и прочитать пример с решением.
1) Twenty minus two is eighteen
2) Twelve plus four is sixteen
3) Eleven minus three is eight
4) Nine plus five is fourteen
5) Nineteen minus six is thirteen
8.Диалогическая речь. Образовавшиеся пары получают разрезанные диалоги, которые они должны собрать и сыграть. Например:
- What is your name?
-My name is Dan.
-How old are you?
-I am eight.
-Who is that?
-It’s my brother Paul.
-How old is he?
-He is eleven.
9.Зарядка
Ten little fingers,
Ten little toes,
Two little ears
And one little nose,
Two little eyes
That shine so bright,
One little mouth
To kiss Mummy “Good night!”
10.Драматизация заранее выученных стихотворений о цифрах с элементами творчества. Ученики выбирают карточку, как они должны рассказать стихотворение(as a kitten,as a dog,as an alien,as a robot,as a soldier,as a mouse,as a snake,as a horse,in a whisper,sing…).Продекламировав стихотворение, учащиеся вызывают следующего и получают карточки с цифрами 1 или 2 и объединяются в две группы.
a) 1 1 1: little dogs run, 2 2 2: cats see you,
3 3 3: birds in a tree, 4 4 4: rats on the floor.
b) 5 5 5: planets in the sky 6 6 6: two short sticks 7 7 7: here is a raven.
c) 8 8 8: a hen at the gate, 9 9 9|: the apple is very fine. 10 10 10: catch me, if you can.
d) One, two, three, Look out for me,
For I am coming And I can see.
e) Frog is green, green, green
So is the tree – one, two, three.
f) One, two, what must I do?
Three, four, close the door,
Five, six, look at the chicks.
Seven, eight, put the plate
Nine, ten, by our hen.
g) I am eleven,
My sister is seven,
My mother is thirty,
My father is forty,
My granny is seventy-two.
How old are you?
h) Four birds in the tree
Count apples: “One, two, three,
One and two and three
and four…”
They can’t count any more.
i) How old is Ben? He is 10.
How old is Kate? She is 8.
11.Работа в группах. Каждая группа получает карточку с телефонными номерами. Ученики должны соединить цифры с их правописанием. После окончания работы дети обмениваются карточками и проверяют своих оппонентов по ключу, данному учителем.
1)521697 a) Five nine three one eight four
2)524638 b) five two one six nine seven
3)557241 c) five six two nine seven six
4)593184 d) five five seven two four one
5)562976 e) five two four six three eight
6)585329 f) five seven eight four five three
7)546795 g) five three nine eight one two
8)539812 h) five four six seven nine five
9)578453 i) five eight five three two nine
12.Соревнование «Решение кроссворда». Группы получают листы с заданием и на скорость заполняют ячейки кроссворда.
2
10
11
9
7
4
1
Down-11,9,4,7,2.
Across-1,10.
После выполнения задания учащиеся должны определить какое слово выделено по горизонтали.We study at school number…