Открытый урок был проведен в 6 классе по теме "Национальные символы Респубоики Беларусь". Урок проводился по учебному пособию для 6 класса под редакцией Н.В Юхнель, А.Г. Наумова, Е. А. Родовская в качестве одного из открытых уроков на вторую категорию.Данный урок являлся комбинированным, уроом комплексного применения знаний, умений и навыков.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Национальные символы Республики Беларусь»
Открытый урок в 6г классе.
Дата: 18.11.2015г.
Тема: Национальные символы Республики Беларусь.
Цели урока
Образовательная цель: совершенствование фонетических и лексических навыков устной речи обучающихся по изучаемой теме, развитие умений монологической и диалогической речи, актуализация знаний о национальных особенностях Республики Беларусь, обогащение знаний учащихся о национальной символике Республики Беларусь и других стран.
Развивающая цель: развитие умения сопоставлять факты и явления, обобщать полученную информацию,развитие познавательной активности, воображения, речемыслительных способностей обучающихся, формирование положительной мотивации учения.
Воспитательная цель: воспитание культуры общения, чувства патриотизма, формирование системы ценностных и нравственных ориентаций личности учащихся.
Коммуникативные задачи: уметь рассказать и расспросить о национальной символике Республики Беларусь и символике других стран.
Языковой и речевой материал: употребление артиклей с названиями стран; лексические единицы acapital, anemblem, anation, national, ananthem, acostume, astripe,across.
Оснащение урока: фотографии, рисунок, картинки с изображением настроения, аудиозапись, учебное пособие для учащихся «English 6» (авторы Н. В. Юхнель, А.Г. Наумова, Е.А. Родовская).
Начало урока
Создание атмосферы иноязычного общения; целеполагание.
Деятельностьучителя
Hello, everybody! At the previous lessons we travelled to Scotland, a wonderful country of lakes and mountains. You`ve already got acquainted with its climate, population and nature. Today you`ll learn more about Belarus, some of its traditions and its symbols and we`ll try to compare it with other countries. To start with, answer a few questions.
Is Scotland bigger than Belarus?
Where does it lie?
Is it warmer in Belarus than in Scotland?
What is the capital of Scotland?
What language do people speak in Scotland?
Деятельность учащихся
Учащиеся настраиваются на работу, демонстрируют готовность к активной познавательной деятельности, отвечают на вопросы учителя.
Основная часть урока
Совершенствование речевых лексических навыков.
Деятельностьучителя
Listen to the chant. Look at the pictures.
Listen and repeat after the speaker. (p. 71, ex. 1a, 1b)
Деятельность учащихся
Учащиеся прослушивают аудиозапись, повторяют за говорящим, тем самым, совершенствуя произносительные навыки.
Развитие умений монологической речи на основе текста.
Деятельностьучителя
At the previous lesson we read the texts about different countries and their symbols. Now let`s speak about symbols of different countries. And then we`ll learn about national symbols of Belarus. (p.72, ex. 2a)
Развитие умений диалогической речи на основе текста
Now ask and answer the questions.
What are the national symbols of Belarus?
What colours are on the flag of Belarus?
Can you sing the national anthem of Belarus?
Can you describe the Belarusian national costume?
Деятельность учащихся
Учащиеся пересказывают содержание текстов. Задают вопросы и отвечают на них.
Пауза для релаксации
Снятие у учащихся эмоционального напряжения.
Look left, right
Look up, look down,
Look around.
Look at your nose,
Look at your rose,
Close your eyes.
Open, wink and smile.
Your eyes are happy again.
Деятельность учащихся
Учащиеся повторяют фразы за учителем и выполняют ссответствующие действия.
Деятельностьучителя
Now look at the blackboard, please. Match the symbols with the places and definitions.
The maple leaf is the symbol of Russia.
The white dove is the symbol of Australia.
The kangaroo is the symbol of peace.
The red rose is the national flag of the USA.
“The Stars and the Stripes” is the national symbol of England.
The birch tree is the symbol of Canada.
“God Save the Queen is the national anthem of the UK.
Учащиеся выполняют задание на доске.
Заключительный этап урока
Подведение итогов.
Деятельностьучителя
Ok. Today we`ve had a very interesting lesson. Are you proud of your country? At home you should design a flag, an emblem, and a costume for a country called Dreamland. Get ready to speak about the symbols of your Dreamland.
Деятельность учащихся
Учащиеся отвечают на вопросы учителя.
Рефлексия
Самооценка учащимися результатов их учебно-познавательной деятельности.
Деятельностьучителя
Now I want you to express your attitude and your mood to what you`ve done at the lesson. Think and complete the following sentence:
Today I`ve learnt about…
And choose one of three pictures according to your mood.
Деятельность учащихся
Учащиеся оценивают, в какой мере были выполнены цели урока, анализируют трудности, с которыми они столкнулись.