kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

My neighbourhood

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока вместе с презентацией. Конспект по теме: "My neighbourhood", для учеников 6 класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока»

План-конспект

урока английского языка

по теме «Мой микрорайон» (“My Neighbourhood”)

для 6 класса.


Класс: 6

Тип урока: комбинированный урок


Тема: Мой микрорайон (My neighbourhood)

Время реализации: 45 мин.

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся 6 класса в рамках темы «Мой микрорайон»

Задачи урока:

Практические: (в рамках формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроке)

Компетенции:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении в рамках темы «Мой микрорайон»;

языковая компетенция – формирование лексических навыков по теме «Мой микрорайон», развитие навыков оперирования лексическим и грамматическим материалом в коммуникативных целях в рамках темы;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком (развитие умения целеполагания, развитие умения самоконтроля);

компенсаторная компетенция - умения догадываться о содержании, назначении текста по его формату.

Развивающие:

  • развивать умения во всех видах речевой деятельности ( развитие умения понимать на слух необходимую информацию с опорой на контекст; развитие умения читать с целью извлечения выборочной (интересующей) информации; развитие умений диалогической и монологической речи по теме; развитие умений продуктивного письма: описание своего микрорайона - на основе карты-плана с опорой на образец).

  • развивать умения работать в паре,

  • развивать способности к догадке,

  • развивать внимание, мышление;

  • развивать рефлексивные способности учащихся;

  • способствовать развитию интереса к предмету.

Воспитательные:

  • воспитывать личностные качества учащихся,

  • способствовать развитию способности и потребности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе;

  • воспитание речевой культуры.

Образовательные:

  • расширение общего кругозора;

  • расширение филологического кругозора.



Языковой материал: лексика:

Активная:новая:

Bank, baker’s, greengrocer’s, newsagent’s, chemist’s, library, pet shop, restaurant, toy shop, sports shop

Для повторения: лексика по теме «Магазины и учреждения».

Грамматика:

Для повторения: структура there is/are, предлоги места.



Учебно-методическое обеспечение:

Учебно-программное:

Примерная программа основного общего образования Минобрнауки РФ по английскому языку

Рабочая программа «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5-9 классы», автор В.Г. Апальков, издательство «Просвещение».

Учебно-теоретическое:

  1. Английский в фокусе, учебник англ. языка для 6 класса общеобразовательных учреждений, Ваулина Ю.Е., Дули Дж, «Просвещение», 2011 г.

  2. Книга для учителя, Ваулина Ю.Е., Дули Дж, «Просвещение», 2006г

Учебно-практическое:

  1. Компакт диск к учебнику англ. языка для 6 класса общеобразовательных учреждений, Ваулина Ю.Е., Дули Дж, «Просвещение», 2010г

  2. Рабочая тетрадь к учебнику, Ваулина Ю.Е., Подоляко О., Виржиния Эванс., Дули Дж, «Просвещение», 2011г



Оснащение урока: мультимедийная презентация, аудиозапись, учебник.



















Этап урока

Вид деятельности

Задачи

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы/

Режимы организации учебной деятельности/

Виды контроля

Время

1.Организационный.

1.1.Приветствие.

1.Создать благоприятный психологический климат.

2.Настроить речевой аппарат и ввести в атмосферу английского языка.

Good morning, students!

How are you?

Good morning, teacher!

I am fine.

фронтальная

TCl


TP1,P2,P3/

наблюдение

0,5 мин


1.2.Введение в сюжет урока.











Ознакомить с темой и задачами урока.




You see pictures on the slides. What do they show?

What do you think we are going to discuss at the lesson?

(Slide 1)Correct.

The topic of today’s lesson is “My neighbourhood”. (Slide 2)

By the end of the lesson you’ll have:

1.identified the names of different shops and offices.

2.listened to and labeled the places in the map;

3.read and discussed the text about a boy’s neighbourhood;


They show different places.


Different places where people live.

фронтальная

TP1,P2,P3






TCl/

наблюдение

2мин


1.3Речевая зарядка.

Ввести в тему. Активизировать изученную лексику по теме.

What words come to your mind when you think about a neighbourhood? Make a word web.

Учащиеся составляют «словесную паутину».



Индивидуальная

/наблюдение

2мин

2.Основной этап

2.1 Введение новых лексических единиц.

Ознакомить с новыми лексическими единицами.

Now look at the pictures. They show different shops and offices.

Listen to the words.

Repeat after the speaker. (Slide 3-14)

Учащиеся прослушивают слова с опорой на картинки и повторяют их за диктором.

фронтальная /наблюдение

2мин


2.2 Первичная отработка нового материала.


Тренировать новые лексические единицы в речи.

We can buy different things in different shops and do different things in different places. Answer the questions please.

(Slide 15-21)


Учащиеся отвечают на вопросы.

фронтальная

TP1,P2,P3/

наблюдение

3мин


2.3 Найти зашифрованные слова.

Активизировать лексику по теме, развитие навыков письма.

Look at the picture and find 11 names of the shops.

(Slide 22-23)

Учащиеся записывают слова и проверяют себя по ключу.

Индивидуальная/

самоконтроль

3мин


2.4 Закрепление грамматики, предлоги места

Развивать умение правильно употреблять предлоги места в речи.

Look at the pictures and tell me, please. Where is a dwarf? Where is a mouse? Use correct prepositions of place.

(Slide 24-30)

Учащиеся отвечают на вопросы

Индивидуальная/

наблюдение

2


2.5Физкультминутка.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

Let’s have a rest.

Учащиеся выполняют упражнения, поют песню

Фронтальная

2


2.6 Вероятностное прогнозирование

Развивать умение прогнозировать

Now we are going to listen to people who are talking about different places in their neighbourhood. Look at the map and try to guess what places they are talking about.

Учащиеся записывают свои предположения в тетради.

Индивидуальная/

наблюдение

1 мин


2.6.1 Слушание текста с целью извлечения необходимой информации

Развивать умение выборочно понимать на слух необходимую информацию

Listen and label the places in the map. Guess the meaning of the words bus station, coffee shop

Check yourselves (Slide 31)

Учащиеся слушают текст, заполняют пропуски на карте и проверяют себя по ключу.

Индивидуальная/

самоконтроль

4 мин


2.7 Вероятностное прогнозирование по заголовку текста

Развивать умение прогнозировать содержание текста

Read the title of the text and say what places there are in Tony’s neighbourhood and where they are.

e.g.There is a post office next to the supermarket.

Учащиеся составляют предложения по образцу.

Индивидуальная/

наблюдение

3 мин


2.7.1 Чтение текста с целью понимания необходимой информации.

Развивать умения ознакомительного и поискового чтения

Read and listen to the text and check if you were right.


Учащиеся читают текст с аудиосопровождением и проверяют себя.

Индивидуальная/

самоконтроль

4 мин


2.7.2 Описание расположения учреждений на карте.

Развивать умение говорения с опорой на карту

Tell your partner what there is in the

neighbourhood

Учащиеся комментируют карту.

Парная/

взаимоконтроль

3 мин


2.8 Составление карты своего микрорайона.

Развивать умения работать в группе

Work in groups . Make a map of your neighbourhood (Slide 34)

Учащиеся составляют карту (по образцу)

Индивидуальная/групповая.


5мин


2.8.1 Монологическое высказывание на основе карты

Развивать умения монологической речи.

Tell the class the description of your neighbourhood

Учащиеся составляют рассказ

Индивидуальная/групповая.


3мин


3.Завершающий этап

3.1Домашнее

задание

Записать и прокомментировать д/з.

Your h/t is WL 2b, правила. (Slide 35)


Фронтальная

1 мин


3.2 Рефлексия

Проанализировать то, чему научились на уроке

Now say what you’ve learnt to do at the lesson. Finish the sentences:

Now I can …

Now I can


name different shops and offices;

describe a neighbourhood.

Фронтальная

2мин


3.3 Подведение итогов

Оценить работу учащихся.

Your marks are …



1 мин



Просмотр содержимого презентации
«My Neighbourhood»

My neighbourhood

My neighbourhood

post office [pəust 'ɔfɪs]

post office [pəust 'ɔfɪs]

[bæŋk] bank

[bæŋk]

bank

Baker’s ['beɪkəz]

Baker’s ['beɪkəz]

greengrocer’s ['gri:ngrəsəz]

greengrocer’s ['gri:ngrəsəz]

supermarket ['s(j)u:pə'mɑ:kɪt]

supermarket ['s(j)u:pə'mɑ:kɪt]

newsagent ’ s ['nju : ze ɪʤ (ə)nts]

newsagent ’ s ['nju : ze ɪʤ (ə)nts]

chemist's ['kemists]

chemist's ['kemists]

library ['laɪbr(ə)rɪ]

library ['laɪbr(ə)rɪ]

Pet shop [pet ʃɔp]

Pet shop [pet ʃɔp]

restaurant ['restərɔ:ŋ]

restaurant ['restərɔ:ŋ]

[tɔɪ ʃɔp] toy shop

[tɔɪ ʃɔp]

toy shop

sports shop [spɔ:ts ʃɔp ]

sports shop [spɔ:ts ʃɔp ]

I can buy books at the bookshop.
  • I can buy books at the bookshop.
Where can you buy aspirin?

Where can you buy aspirin?

Where can you buy vegetables?

Where can you buy vegetables?

Where can you buy  a ball?

Where can you buy a ball?

Where can you buy  stamps?

Where can you buy stamps?

Where can you buy some bread?

Where can you buy some bread?

Where can you buy newspapers?

Where can you buy newspapers?

Find 11 names of the shops. e b c l o a f o k o e t k e r o r f h s e s e h f u e y s c o n t a t y e r o s h j e s p r t y k r h a k w f s f o e c o d l g g n m a v h u s p t l t ‘ s g h e s o h p g h h r v r o h p b r m e j e g e i i o v n p e y s d e s t d n o g t t s g ‘ s ‘ s b h a ‘ s r c o e u o k p c ‘ s j e l r a ‘ s

Find 11 names of the shops.

e

b

c

l

o

a

f

o

k

o

e

t

k

e

r

o

r

f

h

s

e

s

e

h

f

u

e

y

s

c

o

n

t

a

t

y

e

r

o

s

h

j

e

s

p

r

t

y

k

r

h

a

k

w

f

s

f

o

e

c

o

d

l

g

g

n

m

a

v

h

u

s

p

t

l

t

s

g

h

e

s

o

h

p

g

h

h

r

v

r

o

h

p

b

r

m

e

j

e

g

e

i

i

o

v

n

p

e

y

s

d

e

s

t

d

n

o

g

t

t

s

g

s

s

b

h

a

s

r

c

o

e

u

o

k

p

c

s

j

e

l

r

a

s

Keys: 1) bookshop 2) cafe 3) record shop 4) newsagent’s 5) chemist’s 6) florist’s 7) shoe shop 8) clothes shop 9) bakery 10) toy shop 11) greengrocer’s

Keys:

1) bookshop

2) cafe

3) record shop

4) newsagent’s

5) chemist’s

6) florist’s

7) shoe shop

8) clothes shop

9) bakery

10) toy shop

11) greengrocer’s

Where?

Where?

Where?

Where?

Where?

Where?

Where?

Where?

Where?

Where?

Where?

Where?

Where?

Where?

My neighbourhood I live in a beautiful neighbourhood. There are a lot of shops and cafes around here. There’s a post office right next to the bank. Opposite the bank, there’s the newsagent’s. There’s also a supermarket opposite the post office and a bus station behind the supermarket . Next to it there’s the chemist’s. Behind it, there’s a library. Opposite the chemist’s, there’s my favourite coffee shop! I like my neighbourhood a lot!

My neighbourhood

I live in a beautiful neighbourhood. There are a lot of shops and cafes around here. There’s a post office right next to the bank. Opposite the bank, there’s the newsagent’s. There’s also a supermarket opposite the post office and a bus station behind the supermarket . Next to it there’s the chemist’s. Behind it, there’s a library. Opposite the chemist’s, there’s my favourite coffee shop! I like my neighbourhood a lot!

My neighbourhood I live in a beautiful neighbourhood. There are a lot of shops and cafes around here. There’s a post office right next to the______. Opposite the bank, there’s the_________. There’s also a supermarket opposite the _________and a bus station behind the supermarket . Next to it there’s the ________. Behind it, there’s a _________. Opposite the chemist’s, there’s my favourite __________! I like my neighbourhood a lot!

My neighbourhood

I live in a beautiful neighbourhood. There are a lot of shops and cafes around here. There’s a post office right next to the______. Opposite the bank, there’s the_________. There’s also a supermarket opposite the _________and a bus station behind the supermarket . Next to it there’s the ________. Behind it, there’s a _________. Opposite the chemist’s, there’s my favourite __________! I like my neighbourhood a lot!

Write a paragraph describing your neighbourhood.

Write a paragraph describing your neighbourhood.

Your homework: -WL 2 b -правила

Your homework:

-WL 2 b

-правила

Thank you for your work!

Thank you for your work!

Resources:

Resources:


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
My neighbourhood

Автор: Абзяппарова Динара Наильевна

Дата: 25.12.2016

Номер свидетельства: 373353

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Презентация по английскому языку для 5 класса "How can we help our neighbourhood?""
    ["seo_title"] => string(80) "prezentatsiia_po_angliiskomu_iazyku_dlia_5_klassa_how_can_we_help_our_neighbourh"
    ["file_id"] => string(6) "517860"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1566117236"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Презентация к уроку 2с "My neighbourhood" Spotlight 6 Модуль 2"
    ["seo_title"] => string(61) "prezentatsiia_k_uroku_2s_my_neighbourhood_spotlight_6_modul_2"
    ["file_id"] => string(6) "561216"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1603624278"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "Ашы? саба?. Describing places "
    ["seo_title"] => string(29) "ashyk-sabak-describing-places"
    ["file_id"] => string(6) "165676"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422855642"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "Тема: Discribing places "
    ["seo_title"] => string(23) "tiema-discribing-places"
    ["file_id"] => string(6) "171710"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423718307"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(10) "Тема: "
    ["seo_title"] => string(5) "tiema"
    ["file_id"] => string(6) "171723"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423719312"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства