"Мы хорошо отдохнули в Англии". Работа над ошибками.
"Мы хорошо отдохнули в Англии". Работа над ошибками.
Работа над ошибками проходит в форме автономного обучения по станциям, где ребята в группах прорешивают задания, дискутируют и приходят к единому решению.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Мы хорошо отдохнули в Англии". Работа над ошибками.»
5класс (УМК Кузовлев В.П.)
(Автономное обучение по станциям)
Тема: Мы хорошо отдохнули в Англии.
Цель: Работа над ошибками.
Планируемые результаты (предметные): - правильное произношение; - активное использование в речевой практике нового лексического и грамматического материала (Простое прошедшее время, Настоящее совершенное время); - самопроверка и коррекция формирования лексико-грамматических навыков и навыков аудирования.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Личностные:формирование уважительного отношения к чужому мнению; формирование культуры взаимопомощи и ответственности; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Регулятивные: определение цели и составление плана; действие по плану; осуществление пошагового и итогового контроля по результату действия.
Познавательные: извлечение информации, её переработка (анализ, сравнение, классификация…).
Коммуникативные: оформление своих мыслей в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; обмен мнениями в группе; сотрудничество.
Ресурсы: компьютер; проектор; раздаточный материал (см. приложение); цветные карточки (для деления на группы); индивидуальные листы для работы
Ход урока:
Орг. момент:- Приветствие.
- “Цепочка” (один за другм ученики задают вопросы и отвечают на них).
Основной этап: - На прошлом уроке вы писали контрольную работу. - Как вы думаете, какова тема нашего урока, цель? Что мы для этого должны сделать?
- У каждого из вас свой индивидуальный лист для работы. Заполните его. (приложение 1) Как вы видете, у нас 4 парты на которых стоят визитные карточки с названиями стран, о которых мы говорили в течении изучения темы. (Приложение 2)Ваша задача разделиться на группы. Выбираем карточку. (Ученики выбирают карточку с названием 1 из 4х стран и образуют группу – станцию)
-Начинаем работу. (Выполнив задания одной станции, ученики переходят на другую и т.д., при этом есть «техническая станция», где находятся словари, грамматические справочники, к которым ученики могут подходить и повторить интересующий материал, а так же подозвать учителя, если есть вопросы; выполняя задания в группе, ученики еще раз повторяют ранее изученный материал и прорешивают задания; на отдельной станции находятся ответы на задания, справившись с одним заданием, ребята подходят к ответам и проверяют себя; должно быть столько станций, сколько было заданий в контрольной работе. При аудировании ребята подходят к компьютеру и прослушивают текст, выполняя необходимые задания.)
Заключительный этап: - Проверив свои ответы, поставьте галочки, напротив тех заданий, с которыми вы справились успешно, минусы – там ,где у вас возникли проблемы.
Как вы думаете, могли бы вы написать контрольную работу лучше? Что было необходимо для этого? - Спасибо за урок. До встречи.
(кто не успел закончить работу над ошибками в классе, забирают работу домой;)