kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Моя Родина - Республика Саха (Якутия)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка по теме "Наша Родина - Республика Саха (Якутия)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Моя Родина - Республика Саха (Якутия)»

Технологическая карта урока


Предмет

Английский язык в 5 классе

Тема урока

«Наша Родина. Республика Саха (Якутия)»

ФИО учителя

Игнатьева Альбина Серафимовна,

Должность учителя, ОО, телефон

учитель английского языка и географии в МБОУ “Кыргыдайская СОШ им. Д.А. Гуляева” с. Сатагай Вилюйского улуса РС (Я)

84113222418 сот. 89627399527

Тип урока

Изучение нового материала

Используемые педагогические технологии

Деятельностный подход

Цель урока


Создать условия для освоения учащимися новой информации урока и включения в процесс познания через самостоятельную работу


Задачи урока

обучающие

развивающие

воспитательные

  1. Обобщить знания о географическом положении.

  2. Познакомить с природными особенностями Якутии.

  3. Совершенствовать умения слушать, читать с извлечением нужной информации.

  4. Создать условия для обсуждения учащимися полученных знаний о Республике Саха (Якутия).

1. Развивать интеллектуальные умения (уметь систематизировать, обобщать информацию, выделять главное); осуществлять рефлексию (самонаблюдение, самооценка).

2. Развивать коммуникативную компетентность.

3. Развивать навыки адекватного произношения на иностранном языке, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах.

4. Совершенствовать опыт продуктивной творческой деятельности.

  1. Развитие самостоятельности и творческих способностей обучающихся.

  2. Знакомство с национальным достоянием и культурным наследием Родины.

  3. Формирование у обучающихся социокультурной компетентности.


Прогнозируемый результат (знания, умения, навыки, компетенции)

Учащиеся должны развивать и совершенствовать навыки чтения, говорения и письма. Отработать и закрепить в речи ранее усвоенные факты и лексические единицы. Развивать беглость и гибкость речи, уметь задавать и отвечать на вопросы. Организовать работу в группах как поисковую, познавательную, творческую деятельность.

Оборудование

Мультимедийный проектор, персональный компьютер, презентация, видео материалы, дидактические карточки.







Организационно - деятельностная структура урока

Этап 1

Деятельность преподавателя

Деятельность учащихся

Формируемые компетенции

Организационный момент

Цель: отработать и закрепить в речи ранее усвоенные факты и лексические единицы. Развивать беглость и гибкость речи, уметь задавать и отвечать на вопросы


(Длительность этапа: 2 мин) .

1. Начало занятия.

2. Приветствие.

Teacher: “Good morning. I’m glad to see you.”

Warming-up activity:

How are you today?

What date is it today?

What is the day of week?

What is the weather today? Is it cold? Is it windy? …… (cloudy, foggy, rainy)

What was your home – task? Let’s check it.

Приветствие:

Good morning 2

Good morning to you

Good morning 2

We are glad to see you!




Осмысление предстоящей деятельности.

Умение организовать рабочее место

Этап 2

Деятельность преподавателя

Деятельность учащихся

Формируемые компетенции

Актуализация знаний, мотивация, целеполагание

Цель: обобщить знания о географическом положении Длительность этапа: 10 мин

1. Проверяет готовность обучающихся к уроку.

2. Тема урока через просмотр презентации о Республике Саха (Якутия).

Ученикам предлагается посмотреть слайды и определить тему урока.

Now look at the interactive whiteboard. You can see the map of Russia and Republic Sakha (Yakutia).

О чем мы сегодня будем говорить?

Как еще мы можем назвать эту тему?


4. Постановка образовательных целей и задач. Проговаривает цели и задачи для учащихся: что они должны усвоить в течение урока, чему могут научиться.

И в конце урока о подведении итогов вместе.

I would like to speak about a new topic for today! This is “Our Motherland. The Republic Sakha Yakutia”

The Sakha Republic is located in north-east Siberia. It is the largest part of Siberia with an area of over 3.000.000 square kilometers. Within its borders would fit 6 Frances or 13 Englands!

In Yakutia there are more than 700.000 rivers. The largest and most spectacular river in Yakutia is the Lena. It is 15 kilometers wide, 4,400 kilometers long and 20 meters deep. It is the tenth-longest river in the world.

The climate of Yakutia is sharp continental. Winter is severe and long, lasting from late October until March. The temperature is extremely cold in winter. -40 or -50 degrees! Summer is the favourite season in our unusually cold land. Summer lasts from June till September. In June we have “white nights”, this is when it is light twenty-four hours a day.

There is a great number of natural recourses in the Sakha Republic. Gold, silver, timber, oil, gas, salt can be found in Yakutia. But the main richness of the Sakha land is diamond.

About 70 nationalities live in our multinational republic and native inhabitants are: Yakuts, Evens, Evenks, Yukaghirs, Chukchee and Dolgans.

Просит рассказать про географическое положение; Республики Саха (Якутия), символы страны; флаг страны и главу республики.

3. Просит учащихся ответить на вопросы.

Отвечают на следующие вопросы учителя:

- What is the official name of our region?

- What is the capital of the Republic?

- What do you know about the population of Republic?

- What is the climate?

- What is the symbol/flag?

- Which natural resources are there?

- Who is the head of our country?

Ответы:

- The official name of our region is The

Republic Sakha (Yakutia).


- Yakutsk is the capital of Republic Sakha

(Yakutia).

- The population of The Republic Sakha

(Yakutia) is about 1 million people.

- The climate is very cold in winter and very hot in summer

- The flag is The Sakha flag is blue, white,

red and green. 

- The natural resources are gas, oil, diamond, gold and others.

- The head of our republic is

Aisen Nickolaev. Проверка знаний

каждого учащегося

Записывают дату и тему в тетрадях







2. Рассказывают (показывают на карте) географическое положение; символы страны; флаг страны и главу республики.

Умение вести монолог на иностранном языке

Этап 3


Деятельность преподавателя

Деятельность учащихся

Формируемые компетенции

Сообщение новых знаний



Цель: развивать интеллектуальные умения (уметь систематизировать, обобщать информацию, выделять главное); осуществлять рефлексию (самонаблюдение, самооценка), развивать коммуникативную компетентность. Длительность этапа: 10 мин

Раздаёт учащимся карточки с заданиями.

Children, look at the blackboard. Let’s read and translate this proverb on three languages 
Ийэ дойдуга таптал дьиэ кэргэнтэн саҕаланар

Motherland’s love begin from family. 
Любовь к Родине у семейного очага зарождается.

Введение и отработка новой лексики по теме:
Республика Саха (Якутия)

Перевести новые слова с русского на английский (устный опрос)

сountry-страна

nationality-национальность 
capital - столица 
republic– республика 
Motherland- родина  
population- население
city – город 
language- язык

mountain-гора

unique-уникальный

tundra – тундра

forest-лес

sea-море

flag-флаг

river-река

stretch-простираться

diamond - алмаз

gold - золото

Выполнять задание в соответствии с целью работы


Преподаватель включает презентацию по новой теме: «The Republic of Sakha (Yakutia)». Символы. Географическое положение. Природа.

Задание: назвать на английском языке увиденные картины из презентации.

Listen and repeat and translate thеse geographical names:

The Aldan mountains, the Verkhoyanskiy mountains, the Laptev sea, the East Siberian sea, Yakutsk, Vilyuisk, the Lena river, north, south, west, east, Russia, Krasnoyarsk region, Irkutsk region, Magadan region,

Учащиеся смотрят презентацию и записывают новый материал.

Дети смотрят презентацию и переводят слова с русского языка на английский язык:

Russia, Sakha, Yakutia, nationality, capital, republic,  
Motherland, state, population, city, region, language, mountain, unique,

tundra, forest, sea, flag, river, stretch, diamond, gold.


Oтработка географических названий хором. 


Коммуникативная компетентность, умение вести диалог


Этап 4 Физкультминутка (3 мин)

Wash your hand every day,

Wash your face every day,

Clean your teeth every day,

Say “Hello” every day/

Now look at me and play!

Let’s play badminton!

Let’s play football!

Let’s play basketball!

Let’s play tennis!


Дети выполняют действия за учителем. Wash your hand every day,

Wash your face every day,

Clean your teeth every day,

Say “Hello” every day/

Now look at me and play!

Let’s play badminton!

Let’s play football!

Let’s play basketball!

Let’s play tennis!



Этап 5

Деятельность преподавателя

Деятельность учащихся

Формируемые компетенции

Закрепление знаний

Цель: совершенствовать умения слушать, читать с извлечением нужной информации, создать условия для обсуждения учащимися полученных знаний Якутии, используя элемент новой технологии WebQuest Длительность этапа:

15 минут

  1. Работа с текстом в группах.

Учитель: Ребята, сегодня мы будем работать в группах. Сейчас каждый из вас вытянет скрепку.

1. Учитель делит учащихся на группы и раздает материал с текстом о символе. Учащиеся должны выполнить задания, все вместе проверить.

2. Учитель раздаёт группам ватман и учащиеся творчески представляют свой текст и рассказывают о ней.

Задание 1. Учащиеся читают текст и начинают выполнять задания. (Приложение 1)

Символы Республики Саха (Якутия) (флаг, герб)

Задание 2. Учащиеся должны представить свой текст творчески и рассказать о ней

Pupils should pick up the picture and write down the necessary information about this picture.

Выполнять задание в соответствии с целью работы


Учитель: Now children, listen and say in English rhymes. Докончите английскими словами.
























Учитель: А сейчас ребята ваша задача соединить начало и конец слова, прочитать и объяснить значение слова.



задание 3

1) Мир увидит финн и швед,

Мир и свет – иначе … world.

2) Три толстяка все делят на три,

Страна иначе будет … country.

3) Слова я снова путать стал:

Столица значит … capital.

4) Вы наш город посетите!

Город это будет … city.

5) Посмотри как здесь красиво,

Роща там, здесь речка … river.

6) Шезлонг ты к морю отнеси,

А море по-английски … sea.

7) Мой друг серьезен и гениален,

Он любит горы, горы … mountain.

8) Живет на юге страус,

На юге - … in the South.

9) Вопрос такой содержит тест:

«Как запад по-английски?» … West.

10) Очень многоградусный там мороз,

Дует ветер северный. Север это … North.

11) Народ восточный голосист,

Восток, восточный, значит … East.


задание 4

Ребята соединяют начало и конец слова, читают и называют значение слова.

Group 1: capi, fl, moun, Repu, tal, ag, tain, blic.

Group 2: Mother, Sak, popula, ci, land, ty, ha, tion,

Владеть приёмами взаимоконтроля полученной на уроке информации

Находите соответствие картины и слова




задание 7 Каждая группа читает слово и к слову- показывает картинку)

Tundra, forest, mountain, river, sea, flag, city, diamond.

Group 1: Tundra, forest, mountain, river,

Group 2: sea, flag, city, diamond

Read the topic and translate together.










Complete the sentences using the words from the box







задание 8. Прочитать и перевести

The most popular traditional holiday of the Yakut people is Yhyakh. This event is a real festival of music, dance, poetry and sports. Once a year, at the beginning of the last ten-day period in June all people come together to dance, sing, drink kymys and compete in national sport events.

Unique, state, nationalities, sea

Задание 9.

Group 1: 1) The nature of The Sakha Republic is ________ . 2) 100 different ______________ live in The Sakha Republic.

Group 2: 1) The Sakha language is the _____ language. 2) The Sakha Republic is washed Laptev ______and East Siberian _____ .

Учитель путает ребят показывая картинку при этом называя перевод правильный или неправильный.

Ex. This is a river. (mountain) and so on.

Задание 10.

Игра «Yes| No».

Этап 6 Итог урока. Домашнее задание Цель: отследить уровень усвоения нового материала и психологическое состояние учащихся на уроке

Длительность этапа:

5 мин

Деятельность преподавателя

Деятельность учащихся

Формируемые компетенции

Children, you are good today.

Ребята, попрошу вас заполнить эту рефлексивную карту (Приложение 2)

Выставляет оценки за урок

Подводит итог урока

Домашнее задание (написать сообщение о достопримечательностях Республики Саха (Якутия))

Записывают домашнее задание

To write the composition about “The Sightseeings in the Republic Sakha Yakutia” (написать сообщение о достопримечательностях Республики Саха (Якутия))




Приложение 1

The Sakha flag is blue, white, red and green. Blue signifies a peaceful life, white says we are all children of the white Sun. Red represents the love we have for our country, green reminds us of our hot summers, our origin from the Turks, and also represents freedom and hope.






The Sakha emblem is placed on the background of a silver sun-shield with seven traditional diamond-shaped figures. In the emblem there is a man on the horse carrying the flag. This dark red figure symbolizes the unity of the tribes in the past and the unity of the nationalities, living in our republic today.











Приложение 2. Рефлексивная карта

На уроке я работал

активно/ пассивно

Своей работой на уроке я

доволен/ не доволен

Материал урока мне был

понятен/ не понятен

полезен/ бесполезен

интересен/ скучен

Я работал на оценку

3, 4, 5.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Моя Родина - Республика Саха (Якутия)

Автор: Игнатьева Альбина Серафимовна

Дата: 25.01.2021

Номер свидетельства: 571289

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Урок презентация: "“Моя Республика” "
    ["seo_title"] => string(37) "urok-priezientatsiia-moia-riespublika"
    ["file_id"] => string(6) "110805"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1406631400"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект мероприятия ко дню Якутии: «Моя Якутия. Моя Российская страна» "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-mieropriiatiia-ko-dniu-iakutii-moia-iakutiia-moia-rossiiskaia-strana"
    ["file_id"] => string(6) "236899"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444196026"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Интеллектуальная игра "Моя Якутия" "
    ["seo_title"] => string(39) "intielliektual-naia-ighra-moia-iakutiia"
    ["file_id"] => string(6) "137731"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417428732"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Классный час «Моя родина многонациональная и уникальная» "
    ["seo_title"] => string(60) "klassnyi-chas-moia-rodina-mnoghonatsional-naia-i-unikal-naia"
    ["file_id"] => string(6) "224592"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1438943676"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Ученье Айыы-основа духовно-патриотическое воспитание "
    ["seo_title"] => string(60) "uchien-ie-aiyy-osnova-dukhovno-patriotichieskoie-vospitaniie"
    ["file_id"] => string(6) "162490"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422362460"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства