Просмотр содержимого документа
«Мои животные – друзья (конспект урока по английскому языку для 1 класса)»
ПЛАН-КОНСПЕКТ
открытого урока по английскому языку в 1Б классе
(2012-2013 учебный год)
Тема: «Мои животные – друзья»
Цели урока:
1) Закрепление глаголов see, have got, can
2) Закрепление лексики и структур по теме «Спортивный праздник»
3) Закрепление лексики по теме «Игры и песни»
Ходурока:
1) Приветствие.
Teacher:
Good morning, children! Сегодня на уроке вы встретитесь со своим старым другом Джимми, и к вам придут новые друзья. А вот и Джимми! Джимми, давай поздороваемся с ребятами.
Jimmy:
Good morning, children!
Teacher:
Джимми очень не терпится с вами поговорить. Но сначала разогреем наши язычки.
2) Фонетическая зарядка.
1. [ǝ], [ᴧ], [ɪ], [ɒ], [ɔ], [ʃ], [tʃ]
2. [d] – [daun]
[gr] – [greɪ]
[gr] – [gri:n]
[br] – [braun], [bau]
[fu: - fu:]
Rain, rain,
Go away (стихотворение)
[θ] – [θ – θ – θ] – уж
[s] – [s – s – s] – кобра
[bæ] – [bæ – bæ – bæ]
3. Стихотворение «Котенок и мышонок»
4. Стихотворение «Tick the clock says»
5. Песня – [s – s – s] – [sɪŋ – sɪŋ – sɪŋ]
6. Качели [a: - ᴧ], [ɔ: - ɒ], [i: - ɪ]
3) Джимми не терпится с вами поговорить.
- Are you Sasha?
- Who are you?
- What is your name?
- How old are you?
- Where do you live?
- Can you run?
- Can you jump?
- Can you swim?
- Can you fly?
- Can you go?
- Can you climb?
А что это все Джимми да Джимми спрашивает? Ну-ка зададим ему вопросы.
- How old are you?
- Where do you live?
- Can you run?
- Can you jump?
- Can you swim?
- Can you fly?
- Can you go?
- Can you climb?
4) Песня «What is your name?»
5) Teacher: Ой, посмотрите, какие гости к нам спешат! Мальвина и Буратино!
Мальвина (обращается к Буратино): Sit straight! Buratino, read! Buratino, write!
Teacher: Она хочет узнать, что вы умеете делать в школе.
Мальвина (обращается к детям):
- Can you read?
- Can you write?
- Can you count?
- Can you draw?
- Can you sing?
- Can you dance?
6) Рассказ о школе. Teacher: Now, say what you can do at school.
7) Буратино тоже хочет что-то сказать и о чем-то спросить.
Буратино: I am Buratino. I am small. I have a father. My father is Papa Karlo. But I have no mother. I have many friends. My friends are: Мальвина, пудель Артемон, Пьерро, черепаха Тартилла, and many others. I want to ask you, children:
Have you got a father?
What is your father’s name?
Have you got a mother?
What is your mother’s name?
Have you got a sister (a brother, an aunt, an uncle, a grandmother, a grandfather)?
Teacher: Но Буратино с Мальвиной пришли не одни. Они привели с собой всех зверей из цирка Карабаса – Барабаса. Буратино хочет вас спросить:
Буратино: What do you see? Не забудьте сказать о цвете и размере зверей.
Pupil 1: I see a big green crocodile.
Pupil 2: I see a big orange tiger.
Pupil 3: I see a small blue hare. Etc
8) Teacher: And now let’s have a rest.
(физкультминутка)
9) Teacher: Пока мы пели и танцевали, мне показалось, что кто-то кричал.
(появление Карабаса-Барабаса)
Teacher: Надо спасти наших зверей, расскажите все, что вы о них знаете.
Pupil 1: I have a crocodile. My crocodile is green. My crocodile is big. My crocodile can … My crocodile can’t…
10) Песня «I have, I have (a tiger, a frog), (a mouse, a dog), (a monkey, a fox)»
11) Игра «Угадай, кто это». Кто угадает, тот получит от Карлсона приз.
Pupil 1,2: Have you got a tiger? Etc.
12) Буратино: Oh, how much food is there? I like sweets. Do you like sweets?
- Do you like tea?
- Do you like coffee?
- Do you like cake?
- Do you like potatoes?
Ой, что-то мы забыли про зверей. Do you like bread?