kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мои животные – друзья (конспект урока по английскому языку для 1 класса)

Нажмите, чтобы узнать подробности

1) Закрепление глаголов see, have got, can

2) Закрепление лексики и структур по теме «Спортивный праздник»

3) Закрепление лексики по теме «Игры и песни»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мои животные – друзья (конспект урока по английскому языку для 1 класса)»

ПЛАН-КОНСПЕКТ

открытого урока по английскому языку в 1Б классе

(2012-2013 учебный год)



Тема: «Мои животные – друзья»

Цели урока:

1) Закрепление глаголов see, have got, can

2) Закрепление лексики и структур по теме «Спортивный праздник»

3) Закрепление лексики по теме «Игры и песни»



Ход урока:

1) Приветствие.

Teacher:

Good morning, children! Сегодня на уроке вы встретитесь со своим старым другом Джимми, и к вам придут новые друзья. А вот и Джимми! Джимми, давай поздороваемся с ребятами.

Jimmy:

Good morning, children!

Teacher:

Джимми очень не терпится с вами поговорить. Но сначала разогреем наши язычки.



2) Фонетическая зарядка.

1. [ǝ], [ᴧ], [ɪ], [ɒ], [ɔ], [ʃ], [tʃ]

2. [d] – [daun]

[gr] – [greɪ]

[gr] – [gri:n]

[br] – [braun], [bau]

[fu: - fu:]

Rain, rain,

Go away (стихотворение)

[θ] – [θ – θ – θ] – уж

[s] – [s – s – s] – кобра

[bæ] – [bæ – bæ – bæ]

3. Стихотворение «Котенок и мышонок»

4. Стихотворение «Tick the clock says»

5. Песня – [s – s – s] – [sɪŋ – sɪŋ – sɪŋ]

6. Качели [a: - ᴧ], [ɔ: - ɒ], [i: - ɪ]

3) Джимми не терпится с вами поговорить.

- Are you Sasha?

- Who are you?

- What is your name?

- How old are you?

- Where do you live?

- Can you run?

- Can you jump?

- Can you swim?

- Can you fly?

- Can you go?

- Can you climb?



А что это все Джимми да Джимми спрашивает? Ну-ка зададим ему вопросы.



- How old are you?

- Where do you live?

- Can you run?

- Can you jump?

- Can you swim?

- Can you fly?

- Can you go?

- Can you climb?



4) Песня «What is your name?»



5) Teacher: Ой, посмотрите, какие гости к нам спешат! Мальвина и Буратино!

Мальвина (обращается к Буратино): Sit straight! Buratino, read! Buratino, write!

Teacher: Она хочет узнать, что вы умеете делать в школе.

Мальвина (обращается к детям):

- Can you read?

- Can you write?

- Can you count?

- Can you draw?

- Can you sing?

- Can you dance?



6) Рассказ о школе. Teacher: Now, say what you can do at school.



7) Буратино тоже хочет что-то сказать и о чем-то спросить.

Буратино: I am Buratino. I am small. I have a father. My father is Papa Karlo. But I have no mother. I have many friends. My friends are: Мальвина, пудель Артемон, Пьерро, черепаха Тартилла, and many others. I want to ask you, children:

  • Have you got a father?

  • What is your father’s name?

  • Have you got a mother?

  • What is your mother’s name?

  • Have you got a sister (a brother, an aunt, an uncle, a grandmother, a grandfather)?



Teacher: Но Буратино с Мальвиной пришли не одни. Они привели с собой всех зверей из цирка Карабаса – Барабаса. Буратино хочет вас спросить:



Буратино: What do you see? Не забудьте сказать о цвете и размере зверей.

Pupil 1: I see a big green crocodile.

Pupil 2: I see a big orange tiger.

Pupil 3: I see a small blue hare. Etc



8) Teacher: And now let’s have a rest.

(физкультминутка)

9) Teacher: Пока мы пели и танцевали, мне показалось, что кто-то кричал.

(появление Карабаса-Барабаса)

Teacher: Надо спасти наших зверей, расскажите все, что вы о них знаете.

Pupil 1: I have a crocodile. My crocodile is green. My crocodile is big. My crocodile can … My crocodile can’t…



10) Песня «I have, I have (a tiger, a frog), (a mouse, a dog), (a monkey, a fox)»

11) Игра «Угадай, кто это». Кто угадает, тот получит от Карлсона приз.

Pupil 1,2: Have you got a tiger? Etc.



12) Буратино: Oh, how much food is there? I like sweets. Do you like sweets?

- Do you like tea?

- Do you like coffee?

- Do you like cake?

- Do you like potatoes?

Ой, что-то мы забыли про зверей. Do you like bread?

  • Who likes bread? (a mouse likes bread)

  • Who likes milk?

  • Who likes carrots?

  • Who likes cabbage?

  • Who likes fish?

  • Who likes meat?

13) Песня о дружбе.

14) Good bye, children!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Мои животные – друзья (конспект урока по английскому языку для 1 класса)

Автор: Ржанова Людмила Васильевна

Дата: 13.02.2017

Номер свидетельства: 391248

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Урок английского языка в классе предшкольной подготовки на тему: "Greetings" "
    ["seo_title"] => string(81) "urok-anghliiskogho-iazyka-v-klassie-priedshkol-noi-podghotovki-na-tiemu-greetings"
    ["file_id"] => string(6) "138878"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417618165"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "Конспект урока "КВН" "
    ["seo_title"] => string(19) "konspiekt-uroka-kvn"
    ["file_id"] => string(6) "122936"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414357481"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства