Дата: Учитель: Коровайцева М.В.
Тема урока | Место урока по теме |
«Мир вокруг меня. Страны и города ». | Первое занятие в теме «Мир вокруг меня. Страны и города ». |
Тип урока | Формы, приемы, методы |
Комбинированный,открытие новых знаний | Формы: фронтальная, индивидуальная, групповая; Методы: коммуникативный, проблемные ситуации, сравнение, Приемы: создание опорных конспектов, мозговой штурм, работа с новым материалом. |
Цель урока | Задачи урока |
- развитие навыков диалогической речи - активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме « Мир вокруг меня. Страны и города». - введение и закрепление в речи речевого образца c опорой на образец Where are you from? – I am from.. | Дать содержательную информацию по теме «Мир вокруг меня. Страны и города » развивать зрительную дифференциацию (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) - развивать имитацию речевой единицы на уровне слова, фразы; - построение высказывания коммуникативные навыки; - развивать практические умения и навыки восприятия речи на слух (речь учителя, аудиозапись, речь одноклассника); -развивать практические умения и навыки чтения - развивать мотивацию к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; поддерживать устойчивый интерес к английскому языку, речевому и культурному общению друг с другом. |
Предполагаемый результат |
Знать | Уметь |
развивать мотивацию к самореализации в познавательной и учебной деятельности | Правильно строить высказывание ; правильно читать и писать новые лексические единицы |
Компетенции/УУД | | |
Речевая компетенция. Аспект: Способность эффективно использовать изучаемый язык как средства общения и познавательной деятельности; | |
Цель/задачи этапа | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающегося | Компетенции/аспекты компетенции/УУД | Оценивание/формы контроля | Результат |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
I этап. Мотивирование (самоопределение) к учебной деятельности (организационный этап) (2 мин) |
Взаимное приветствие. Мотивация к учебной деятельности, включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Good morning children! How are you? Please sit down. Who is absent today? | Эмоциональный настрой на урок. Обучающиеся приветствуют учителя. Good morning, Тренируют произношение звуков. | Коммуникативная (устная коммуникация); Речевая использование изучаемого языка как средства общения и познавательной деятельности | Анализ произношения звуков | Включение в учебный процесс. Формирование произносительных навыков. |
II этап. Фонетическая зарядка (5 мин) |
Введение в учебную деятельность. Повторение изученного материала и отработка устной речи | Ребята мы с вами изучили достаточно много интересных слов.Давайте вспомним-посмотрите внимательно на картинки и назовите мне эти слова | Смотрят на картинки на слайдах и называют то что на них изображено | Формирование умения слушать и понимать других; формирование умения оформлять свои мысли в устной форме, умения взаимодействовать с коллективом. | повторение изученной лексики Развитие навыков аудирования | Формирование интереса к познавательной деятельности на занятии |
III этап. Постановка учебной задачи (4 мин) |
Организация подготовки и мотивации к изучению материала необходимого для «открытия нового знания». | Создает условия для формулирования цели и темы урока,:1)просмотр слайда “карта”-постановка вопросов (много ли стран на планете? Много ли людей живут на планете? И т д) 2)Постановка вопроса о том где каждый из нас живет-(в какой стране-городе)Обеспечивает мотивацию учения: - Что нам нужно сегодня изучить, чтобы правильно сказать “где я живу” -Как правильно мы должны строить данные предложения | Формулируют тему и цель урока. Высказывают собственные мысли. Планируют свою деятельность на уроке. | Учебно-познавательная Ставит цель и задачи собственной деятельности. Выявляет и формулирует проблему. | Ответы на вопросы, аудирование,участие в дискуссии | Появление цели урока. Умение ставить цели, планировать свою работу. |
IV этап. Открытие новых знаний (9 мин) |
Формирование и развитие ценностного отношения к совместной познавательной деятельности по открытию нового знания, правила, способа деятельности | Организует ситуацию решения проблемы. Организует работу с новым материалом по теме «Мир вокруг меня. Страны и города ». -постановка вопроса-where are you from? -построение правильного ответа на вопрос темы -прослушивание рифмовки и затем ее повторение -просмотр слайдов | Акцентируют свое внимание на особенностях образования вопроса по теме “Откуда ты родом” Строят правильный ответ на поставленный вопрос | Языковая/лингвистическая (овладение языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения и умение оперировать ими в коммуникативных целях; открытое обсуждение новых понятий, написание опорных конспектов); Речевая использование изучаемого языка как средства общения и познавательной деятельности; | Анализ ситуации, самоконтроль. | Новое знание, понятие, правило. |
V этап. Физминутка (2 мин) |
Выполнение физических упражнений с целью отдыха учащихся | Now it’s time to have a rest. Are you tired? Many years ago people liked watching the stars when they were travelling. Look at the stars and move your eyes left and right, up and down Зарядка для глаз. Look left, right Look up, look down Look around. Look at your nose Look at that rose Close your eyes Open, wink and smile. | Учащиеся выполняют движения и упражнения для глаз. | Развитие рефлексии,умение работать в группе | Установка на здоровый образ жизни | Правильное выполнение физических упражнений |
V1 этап. Закрепление новой темы (15 мин) |
Организация работы над совершенствованием нового знания правила; Формирование и развитие ценностного отношения к умению выполнять задания по соответствующим правилам | Организует ситуацию выполнения заданий в соответствии полученного нового знания. | Перерабатывают и используют новую полученную информацию для решения поставленных задач. Ex. 1 Рассказывают откуда родом ребята на картинках Ex. 2 Сравнивают большие и маленькие страны Ex. 3: Повторяют за диктором подписи к картинкам Ex. 4: Соотносят картинки с подписями | Общекультурная (умение ставить цель деятельности); Учебно-познавательная (нахождение, использование для решения учебных ситуаций); Языковая/лингвистическая (овладение языковыми средствами в соответствии с темами Фронтальная форма работы, устный контроль.и сферами общения и умение оперировать ими в коммуникативных целях); Коммуникативная (строить понятные высказывания). Языковая/лингвистическая (овладение языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения и умение оперировать ими в коммуникативных целях). | Фронтальная форма работы, индивидуальная работа,устный контроль. | Самоанализ и самооценка собственных достижений по изучению нового материала |
VII этап. Рефлексия учебной деятельности на уроке урока (3 мин). Итог |
Осознание обучающимися своей учебной деятельности; самооценка результатов своей деятельности и всей группы. | Организация рефлексии и оценки деятельности учащихся на уроке, объясняет домашнее задание. - What have we learned from this lesson? - Your homework is…. - The lesson is over you may go out to have a rest | Учащиеся оценивают результаты своей деятельности и уровень достижения поставленной цели, получают соответствующие оценки | Общекультурная (оценивать результаты деятельности); Учебно-познавательная (строить логические заключения, устанавливать причинно-следственные связи); Коммуникативная (строить понятные высказывания, высказывать свое мнение и позицию) | Рефлексия деятельности и самооценка | Осознание обучающимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности |