kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методические рекомендации

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данные методические рекомендации необходимо учитывать учителю иностранного (английского) языка при подготовке к уроку. С введением федеральных государственных общеобразовательных стандартов к построению учебного процесса предъявляются повышенные требования. Успешность учащегося, создание ситуации успеха в обучении, заинтересованность в процессе овладения иностранным языком выходят на первый план при подготовка к уроку. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации »

Планирование уроков иностранного языка в соответствии с требованиями стандартов второго поколения


Цель деятельности педагога:

обеспечить развитие коммуникативных умений чтения и устной речи учащихся, создать соответствующие условия для овладения умениями чтения и устной речи, способствовать развитию логического мышления, познавательных и речевых умений; формировать умения самостоятельно анализировать, сравнивать, размышлять, доказывать свою точку зрения, структурировать свои знания; проверить сформированность умений учащихся;

Планируемые результаты (предметные):

Учащиеся должны уметь:

  • отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;

  • вести диалог по ситуации, предложенной в тексте;

  • владеть новым (знакомым) лексическим и грамматическим материалом;

  • составлять монологические (диалогические) высказывания;

  • соблюдать нормы произношения, интонации;

УУД (метапредметные результаты):

Личностные:

Учащиеся должны уметь:

  • выражать свои мысли, эмоции (чувства) по поводу услышанного/прочитанного);

  • высказывать своё отношение к событиям, действующим лицам, главным героям;

  • оперировать основными моральными нормами;

  • проявлять познавательный интерес к учебной деятельности (изучению иностранного языка);

  • руководствоваться значимыми учебными мотивами;

  • осознавать роль иностранного языка как средства общения между людьми;

  • знакомиться с СК спецификой страны изучаемого язык;

  • приобретать чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности;

  • определять границы собственного знания и «незнания»;

  • оценивать свои поступки.

Регулятивные:

Учащиеся должны уметь:

  • определять и формулировать цель деятельности на уроке;

  • работать по предложенному плану (алгоритму, правилу, памятке, схеме);

  • контролировать свои действия;

  • принимать и сохранять учебную задачу;

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

  • оценивать правильность выполнения действий на уровне

  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия;

  • осуществлять взаимоконтроль;

  • адекватно воспринимать оценку учителя (одноклассников);

  • учитывать правила и использовать грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний;

  • высказывать своё предположение (версию).

Познавательные:

Учащиеся должны уметь:

  • ориентироваться в тексте на чтение;

  • выделять необходимую (основную) информацию из текста;

  • осознанно строить речевое высказывание в устной форме;

  • формулировать ответы на вопросы учителя и собеседника;

  • делать выводы (обобщения) в результате совместной работы;

  • составлять осознанные и произвольные речевые высказывания;

  • осуществлять поиск необходимой информации;

  • осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей;

  • ориентироваться на разнообразие способов решения учебных задач;

  • устанавливать причинно-следственные связи; доказывать и аргументировать свою точку зрения;

  • сопоставлять результаты работы одноклассников;

Коммуникативные:

Учащиеся должны уметь:

  • оформлять свои мысли в устной форме;

  • слушать и понимать на слух речь других (сверстников, учителя, носителей языка);

  • работать в паре и группах в соответствии с нормами общения (правилами поведения, взаимопонимания, этикета);

  • обмениваться мнениями в паре и группе;

  • слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы;

  • понимать позицию партнера;

  • согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками;

  • понимать возможность различных позиций других людей;

  • формулировать собственное мнение и позицию;

  • строить в коммуникации понятные для партнера высказывания;

  • контролировать действия партнера;

  • адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативных задач;

  • осознанно строить речевые высказывания;

  • осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач;



1



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методические рекомендации

Автор: Демина Елена Владимировна

Дата: 13.05.2015

Номер свидетельства: 211143

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(256) "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ "ПРИГОТОВЛЕНИЕ СУПОВ И СОУСОВ" "
    ["seo_title"] => string(149) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-po-vypolnieniiu-vnieauditornoi-samostoiatiel-noi-raboty-po-profiessional-nomu-moduliu-prigotovlieniie-supov-i-sousov"
    ["file_id"] => string(6) "150456"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420479789"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(238) "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ "ПРИГОТОВЛЕНИЕ СЛАДКИХ БЛЮД И НАПИТКОВ" "
    ["seo_title"] => string(140) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-po-vypolnieniiu-laboratornykh-rabot-po-profiessional-nomu-moduliu-prigotovlieniie-sladkikh-bliud-i-napitkov"
    ["file_id"] => string(6) "151008"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420620014"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ (ФИЗИКА)» "
    ["seo_title"] => string(106) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-k-vnieklassnoi-rabotie-po-uchiebnoi-distsiplinie-iestiestvoznaniie-fizika"
    ["file_id"] => string(6) "173808"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424025407"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ХИМИЯ» "
    ["seo_title"] => string(75) "obshchiie-mietodichieskiie-riekomiendatsii-k-uchiebnoi-distsiplinie-khimiia"
    ["file_id"] => string(6) "178696"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424872628"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ КОНСПЕКТОВ НА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ХИМИЯ» "
    ["seo_title"] => string(95) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-po-sostavlieniiu-konspiektov-na-uchiebnoi-distsiplinie-khimiia"
    ["file_id"] => string(6) "163770"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422538424"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства