Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока по английскому языку по теме «Праздники и традиции Великобритании»»
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ТАГАНРОГСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Методическая разработка урока по английскому языку по теме
«Праздники и традиции Великобритании»
Разработал:
преподаватель
Подорожная О.В.
Таганрог, 2015
Данный урок разработан с применением инновационных технологий, в качестве форм и методов контроля выступает обучающая компьютерная программа «Репетитор по английскому языку Кирилла и Мефодия».
Тип занятия: комбинированный урок
Вид занятия: урок с использованием ИКТ
Методы и методические приемы проведения занятия: иллюстрация праздников Великобритании, занятие с применением обучающей компьютерной программы «Репетитор по английскому языку Кирилла и Мефодия».
Цели и задачи занятия:
Цель: Формирование лексических навыков говорения по теме «Праздники и обычаи Великобритании».
Задачи:
образовательная: расширить знания в части социокультурного аспекта жизни Великобритании в рамках изучаемой темы;
воспитательная: расширение общеобразовательного кругозора студентов; формирование черт гармонически развитой личности; способствовать нравственному, эстетическому, и духовному воспитанию.
развивающая: развить способность и готовность к самостоятельному изучению языка.
Обеспечение занятия
Наглядные пособия: рисунки с изображениями праздников.
Технические средства обучения: компьютер, обучающая программа «Репетитор по английскому языку Кирилла и Мефодия».
Литература: Учебник английского языка для учреждений НПО и СПО «Planet of English», из-во «Академия», Москва, 2012.
План занятия:
Организационный момент. Приветствие. Сообщение темы урока.
Речевая разминка. Проверка домашнего задания.
Аудирование.
Закрепление материала. Чтение. (Поисковое чтение)
Подведение итогов. Домашнее задание и его разъяснение.
Ход урока:
Организационный момент. Приветствие. Сообщение темы урока.
Good morning, dear friends! At our previous we discussed favorite holidays in different countries.
Look at these pictures on the blackboard and guess what holidays are there. (приложение 1)
Обучающиеся смотрят на рисунки с изображениями праздников и называют их.
Well done. Today we are going talk about holidays in Great Britain.
Преподаватель объясняет, какая тема будет на уроке.
Речевая разминка. Проверка домашнего задания.
First let’s pass to your homework. Your homework was to answer the questions. Are you ready to answer the questions?
Let’s begin!
1) What holidays do you celebrate?
2) Who do you like to spend holidays with?
3) Do you think holidays are important?
4) What are your favorite things to do during holidays and why do you enjoy during them?
5) Do you have a favorite holiday? What is it?
6) What public holidays are celebrated in Russian?
7) What is the greatest national holiday in your country?
8) Are there holidays in your country that have come from other countries?
Обучающиеся отвечают на вопросы преподавателя. Преподаватель слушает ответы и, если необходимо, указывает на ошибки, рекомендует применить более подходящие слова, словосочетания или речевые конструкции.
Аудирование.
Well! Let’s review our active vocabulary. Open your active books on page 166, exercise 10. Listen to the dialogues and fill in the gaps with the words from the box. (приложение 2)
Преподаватель предлагает вспомнить слова по теме и выполнить упражнение (вставить слова в пропуски из рамки), прослушав аудиозапись.
Time left! Listen to the dialogues again and check yourself.
Обучающиеся прослушивают запись ещё раз, проверяют и отвечают преподавателю, какие слова они вставили.
Закрепление материала. Чтение. (Поисковое чтение)
Sit down at the computer. Open the program “Cyril and Methodius”. Choose in menu “Reading text 45”. Read short texts and try to find the text witch have the questions. Write the answer. Have you finished? Check your answers. (приложение 3)
Преподаватель предлагает выполнить упражнения на компьютере, используя программу «Кирилл и Мефодий». Обучающиеся открывают личные страницы. Затем в меню выбирают свободное тестирование, поисковое чтение (текст 45), Читают и выбирают текст, где может содержаться ответ на вопрос. В строке «ввод теста» обучающиеся должны напечатать буквы текста по порядку.
Are you ready? I'll check the results.
Преподаватель подходит к каждому обучающемуся и проверяет результаты. У каждого существует личный журнал с результатами, где он\она может посмотреть какие ошибки совершил. Все фиксируется для того, чтобы обучающийся мог проанализировать свою работу.
Подведение итогов. Домашнее задание и его разъяснение.
That's all for today. My dear friends worked very well today. I hope you liked our competitions. Thank you for the lesson. Now write down the homework. It is exercise 11 on page 167. Give simple reasons for liking\disliking different holidays and traditions using the following prompts. The lesson is over. Goodbye! (приложение 4)
Преподаватель подводит итоги урока. Объясняет, что цель урока была достигнута. Выставляет оценки и аргументирует их. Задает домашнее задание. Рассказать с своем любимом \ нелюбимом праздники, используя выражения на странице 167 упражнение 11. Прощается с обучающимися.