kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка урока "In the world of professions"

Нажмите, чтобы узнать подробности

kjhjhhjghfghjnkm bkmvkb,kvnklbnjkbhkb, mkm kvb nmvbklmvbmnb,m,n.bm,nbmkmvkb,nmklvcbmnkbvnjgkvnkgvnhkgnhgknmgf

mvkcvnbjknbjkvnbjkvnbjkvbjkvcjkbklcvnklvk ncvk nvckj nvcjbncvkbnvckj nv khjjjjjujivoikvobkigiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii

hggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggg

iuyuytfghhggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggkkklll'

kjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjhgcfgrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrr

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока "In the world of professions"»

План-конспект урока Кривенко Ю. А.


Класс

Дата 25.02.2011

Тема: What are you going to be?

Цель урока: научить учащихся строить устное монологическое высказывание о своей будущей профессии, используя изученные ЛЕ в рамках темы «Professions».

Задачи:

1) закрепить лексический материал темы

2) развивать умения аудирования

3) активизировать грамматическую структуру I am going to be в речи учащихся

Речевой материал- As for me…, I think…, to my mind и т.д.

Грамматический материал – структура I am going to be … , Pr. Simple

Лексический материал – teacher, doctor, vet, computer programmer, bodyguard, cook, shop assistant, driver, builder и т.д.

Оснащение урока: компьютер, мультимедийный проектор, аудиозапись стихотворения “What am going to be?”,видеофрагмент “ Shop assistant”, учебник Enjoy English и рабочая тетрадь к нему.


№ п/п

Этапы урока

Учитель

Ученик

Примечание

I


















II

















III






Начало урока.

Приветствие.

Орг. момент.

Фонетическая зарядка.

Активизация изученной лексики.
















Основная часть урока.







Физкультпауза.












Конец урока.

Объяснение домашнего задания.

Подведение итогов урока.

Выставление оценок.




Good morning! I’m very glad to see you! Take your seats. So, let’s start our lesson. First of all as usual we’ll train your pronunciation. Please, open your books at page 47 Ex. 22. Here you can see a wonderful poem. Firstly listen to the poem. Now, please, say after me.



Tell me, please, what is the topic of our lesson?



Children, take the cards from the box and translate the words.



Pupils, do you like puzzles?

Let’s do the puzzle, please.



Do you remember Linda Silvester? We are going to watch the video about Linda’s mother. Children, watch the video and theb answer the question: What is Linda’s mother profession?”



Children, stand up, please.




Children, open your workbooks at page 24 ex. 19.


Children, tell me, please, what are you going to be? What are your future professions?




Please, write down your homework: SB p.49 ex. 27 Text 1 –read.

So, the lesson is over. I like today’s lesson. You have worked hard today. Thank you for your attention. See you later. Goodbye!






































Good morning!

Слушают аудиозапись стихотворения .




Читают стихотворение.




I think the topic of our lesson is about future jobs.

We shall speak about professions.


Получают карточки и переводят слова, обозначающие название профессий на русский язык.


Yes, we do.

Отгадывают загадки.



Yes, we do.



Смотрят видеофрагмент и отвечают на вопрос.



Выполняют движения вслед за учителем.



Выполняют упр. в рабочей тетради.



Рассказывают о своей будущей профессии.




Записывают домашнее задание.




Goodbye!


Определение темы урока на основе стихотворения.

Учитель следит за правильностью произношения.

















































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Методическая разработка урока "In the world of professions"

Автор: Кривенко Юлия Андреевна

Дата: 11.04.2016

Номер свидетельства: 317647

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Методическая разработка урока "Who can you call a hero?""
    ["seo_title"] => string(57) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-who-can-you-call-a-hero"
    ["file_id"] => string(6) "250198"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447055252"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Игры ролевые  на уроках английского языка. "
    ["seo_title"] => string(47) "ighry-rolievyie-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "150750"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420553247"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Роль игры на уроке английского языка "
    ["seo_title"] => string(40) "rol-ighry-na-urokie-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "150753"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420553503"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства