kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка открытого урока по английскому языку по теме "Спорт"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка открытого урока по английскому языку по теме "Спорт"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка открытого урока по английскому языку по теме "Спорт"»

Методическая разработка открытого урока

по английскому языку по теме «Спорт»

Учебная дисциплина: Английский язык

Время: 45 минут

Тема урока: «Человек, здоровье, спорт»

Тип урока: комбинированный урок.

Цели урока: совершенствование навыков устной речи, навыков аудирования, перевода.

Планируемые результаты:

предметные: научиться в процессе реальной ситуации использовать лексику по теме «Спорт»


личностные: совершенствование умений работать в группе и индивидуально.

метапредметные: уметь обрабатывать информацию; формировать коммуникативную компетенцию студентов; творчески подходить к выполнению заданий; контролировать и оценивать процесс и результаты своей деятельности

Задачи:

образовательные (формирование познавательных УУД): углубление знаний студентов в области лексики и грамматики английского языка; умение использовать изученный материал в речи, совершенствование навыков понимания иностранной речи на слух, навыков чтения и письменной речи.

воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД): умение слушать и вступать в диалог; воспитывать чувство взаимопомощи, уважительное отношение к чужому мнению, культуре учебного труда, требовательное отношение к себе и своей работе.

развивающие (формирование регулятивных УУД): способствовать развитию творческой активности студентов; повысить познавательный интерес к предмету и культуре страны изучаемого языка.





Образовательные ресурсы: доска, учебник Английский язык для учреждений СПО Planet of English, автор Г.Т.Безкоровайная, сборник аудиоматериалов к учебнику Planet of English, мультимедийное оборудование, раздаточный материал.

Дополнительно: презентация

Формы  работы на уроке: - индивидуальная;

 - фронтальная;

 - парная;

 - групповая.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен овладеть общими компетенциями (ОК):

ОК-2- Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК-3- Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК-4- Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК -5- Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК-6- Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.


Технологическая карта урока

Этап урока

Задачи этапа

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

Формируемые УУД

1. Организацион-ный этап

Создать благоприятный психологический настрой на работу

Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.


Включаются в деловой ритм урока.


Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Регулятивные: организация своей учебной деятельности

Личностные: мотивация учения

2. Актуали-зация знаний

Актуализация опорных знаний и способов действий.

«Образование степеней сравнения прилагательных» Проведение письменной работы с использованием эталонов ответов. (Приложение 1) (Слайд 1,2)


Выполняют индивидуальное письменное задание и проводят взаимопроверку и оценку результатов

Познавательные: структурирование собственных знаний.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Личностные: оценивание усваиваемого материала.

3. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Обеспечение мотивации учения, раскрытие целей урока.

Мотивирует учащихся, вместе с ними определяет цель урока, опираясь на опережающее задание; акцентирует внимание учащихся на значимости темы

(Слайд 3,4)

Записывают дату в тетрадь, демонстрируют выполнение опережающего задания, определяют тему и цели урока.

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Личностные: самоопределение.

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса.

4. Применение знаний и умений в новой ситуации

Введение нового материала, совместное нахождение необходимой информации

Работа над диалогами с использованием CD и проигрывателя, прослушивание, чтение и выполнение задания к диалогам,

Слушают диалоги, вставляют пропущенные слова, читают и переводят диалоги

Познавательные: формирование интереса к данной теме.

Личностные: формирование готовности к самообразованию.

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.

Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата.

6. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Дать качественную оценку работы группы и отдельных обучаемых.

Выявляет качество и уровень усвоения знаний. Организация групповой работы (работа над диалогами в группах) и ее оценка (Приложение 2) (Слайд 5)

Студенты работают в группах: работают над диалогами с использованием клише, анализируют свою работу

Личностные: формирование позитивной самооценки

Регулятивные: умение самостоятельно адекватно анализировать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы.

7. Рефлексия (подведение итогов урока)

Дать количественную оценку работы учащихся

Подводит итоги работы групп и группы в целом.

Регулятивные: оценивание собственной деятельности на уроке


8. Информация о домашнем задании

Обеспечение понимания детьми содержания и способов выполнения домашнего задания

Дает комментарий к домашнему заданию

  1. Домашнее задание по пройденной теме

  2. Опережающее задание по теме предстоящего урока (Слайд 6)

Учащиеся пишут задание.





Преподаватель: Валиуллина Р.Ш.



















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка открытого урока по английскому языку по теме "Спорт"

Автор: Валиуллина Регина Шамилевна

Дата: 22.03.2017

Номер свидетельства: 402530

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "аттестационный  урок английского языка"
    ["seo_title"] => string(39) "attiestatsionnyiurokanghliiskoghoiazyka"
    ["file_id"] => string(6) "309124"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458743947"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Методическая разработка  урока по теме "Человек, здоровье, спорт" "
    ["seo_title"] => string(70) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-tiemie-chieloviek-zdorov-ie-sport"
    ["file_id"] => string(6) "217873"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433501916"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства