Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка открытого урока по английскому языку по теме "Спорт"»
Методическая разработка открытого урока
по английскому языку по теме «Спорт»
Учебная дисциплина: Английский язык
Время: 45 минут
Тема урока: «Человек, здоровье, спорт»
Тип урока: комбинированный урок.
Цели урока:совершенствование навыков устной речи, навыков аудирования, перевода.
Планируемые результаты:
предметные: научиться в процессе реальной ситуации использовать лексику по теме «Спорт»
личностные: совершенствование умений работать в группе и индивидуально.
метапредметные: уметь обрабатывать информацию; формировать коммуникативную компетенцию студентов; творчески подходить к выполнению заданий; контролировать и оценивать процесс и результаты своей деятельности
Задачи:
образовательные (формирование познавательных УУД): углубление знаний студентов в области лексики и грамматики английского языка; умение использовать изученный материал в речи, совершенствование навыков понимания иностранной речи на слух, навыков чтения и письменной речи.
воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД): умение слушать и вступать в диалог; воспитывать чувство взаимопомощи, уважительное отношение к чужому мнению, культуре учебного труда, требовательное отношение к себе и своей работе.
развивающие (формирование регулятивных УУД): способствовать развитию творческой активности студентов; повысить познавательный интерес к предмету и культуре страны изучаемого языка.
Образовательные ресурсы: доска, учебник Английский язык для учреждений СПО Planet of English, автор Г.Т.Безкоровайная, сборник аудиоматериалов к учебнику Planet of English, мультимедийное оборудование, раздаточный материал.
Дополнительно: презентация
Формы работы на уроке: - индивидуальная;
- фронтальная;
- парная;
- групповая.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен овладеть общими компетенциями (ОК):
ОК-2- Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК-3- Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК-4- Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК -5- Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК-6- Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
Технологическая карта урока
Этап урока
Задачи этапа
Деятельность преподавателя
Деятельность студентов
Формируемые УУД
1. Организацион-ный этап
Создать благоприятный психологический настрой на работу
Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.
Включаются в деловой ритм урока.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
Регулятивные: организация своей учебной деятельности
Личностные: мотивация учения
2. Актуали-зация знаний
Актуализация опорных знаний и способов действий.
«Образование степеней сравнения прилагательных» Проведение письменной работы с использованием эталонов ответов. (Приложение 1) (Слайд 1,2)
Выполняют индивидуальное письменное задание и проводят взаимопроверку и оценку результатов
Познавательные: структурирование собственных знаний.
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
Регулятивные: контроль иоценка процесса и результатов деятельности. Личностные: оценивание усваиваемого материала.
3. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Обеспечение мотивации учения, раскрытие целей урока.
Мотивирует учащихся, вместе с ними определяет цель урока, опираясь на опережающее задание; акцентирует внимание учащихся на значимости темы
(Слайд 3,4)
Записывают дату в тетрадь, демонстрируют выполнение опережающего задания, определяют тему и цели урока.
Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.
Личностные: самоопределение.
Регулятивные: целеполагание.
Коммуникативные:умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса.
4. Применение знаний и умений в новой ситуации
Введение нового материала, совместное нахождение необходимой информации
Работа над диалогами с использованием CD и проигрывателя, прослушивание, чтение и выполнение задания к диалогам,
Слушают диалоги, вставляют пропущенные слова, читают и переводят диалоги
Познавательные: формирование интереса к данной теме.
Личностные: формирование готовности к самообразованию.
Коммуникативные:уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.
Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата.
6. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
Дать качественную оценку работы группы и отдельных обучаемых.
Выявляет качество и уровень усвоения знаний. Организация групповой работы (работа над диалогами в группах) и ее оценка (Приложение 2) (Слайд 5)
Студенты работают в группах: работают над диалогами с использованием клише, анализируют свою работу
Личностные: формирование позитивной самооценки
Регулятивные: умение самостоятельно адекватно анализировать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы.
7. Рефлексия (подведение итогов урока)
Дать количественную оценку работы учащихся
Подводит итоги работы групп и группы в целом.
Регулятивные: оценивание собственной деятельности на уроке
8. Информация о домашнем задании
Обеспечение понимания детьми содержания и способов выполнения домашнего задания
Дает комментарий к домашнему заданию
Домашнее задание по пройденной теме
Опережающее задание по теме предстоящего урока (Слайд 6)