T. Their rooms are cool. What about our dream rooms? Prepositions of place can help us to decorate them and arrange our furniture а. Энергетическая минутка, работа над произносительными навыками Why don’t we play and energize ourselves? Look at me, mime the actions and repeat after me. (учитель показывает предлоги руками, ученики повторяют, затем учитель только называет предлоги, ученики показывают. и наоборот) Время на выполнение задания: 2 минуты b. Закрепление изученного языкового материала T. Look at the picture and circle the correct prepositions (ученики выполняют упражнениe на выбор предлогов упр.1 с. 24 сборник грамм. упражнений) Ex.: The map is on/under/between the wall. The pillow is/ under/in/on the bed The carpet is on/under/in the floor. Контроль с последующей проверкой: ученики читают свои ответы, корректируют свой выбор и зачитывают правильные ответы (работа над произносительными навыками и тренировка активной лексики). Время на выполнение задания и контроль: 3 минуты. T. Guess what prepositions are missing. Complete the text. Then, listen and check. (ученики выполняют упражнение, опираясь на картинку. Упр.7b с. 29 учебник) Ex.: There’s a fridge ____the counter, _____ the table. There’s a table_____the windows. The table is _____ some chairs. There are some magazines ______the table. Контроль с последующей проверкой: ученики слушают запись, корректируют свой выбор и по очереди читают текст (работа над произносительными навыками и тренировка активной лексики). Время на выполнение задания и контроль: 5 минут. b.T. Look at the picture and make sentences using prepositions of place (ученики получают карточки со словами и гостиной комнатой и составляют предложения, опираясь на картинку) Ex.: books/bookcase There are books in the bookcase. carpet/floor There isn’t a carpet on the floor. flowers/vase There are flowers in the vase cushions/ sofa There are cushions on the sofa. bookcase/window/sofa There is a bookcase between the window and the sofa. Взаимоконтроль с последующей проверкой: ученики обмениваются листами, исправляют ошибки друг друга, слушая вариант одного из учеников ( тренировка активной лексики, предлогов, структуры there is/there are в вопросительной и отрицательной формах). Время на выполнение задания и контроль: 4 минуты Энергетическая минутка (зарядка ): 2 минуты |