kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка урока по теме "Комната моей мечты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок направлен на формирование и развитие коммуникативных умений в говорении по теме "Комната моей мечты", расширение словарного запаса по данной теме, закрепление грамматических навыков употребления there is/are 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока по теме "Комната моей мечты"»

5 класс

ТЕМА «Комната моей мечты»

УМК Звездный английский (К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд)


Цель урока

- научить учащихся рассказывать о своей любимой комнате, создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности ученика.

Задачи урока

научить учащихся:

- предоставлять информацию по изучаемой тематике в устной форме;

- понимать основное содержание услышанной информации и выделять запрашиваемую информацию;

- использовать в речи слова по теме «Мой дом», использовать в речи оборот there is/there are, предлоги места

- работать в сотрудничестве

Ожидаемые учебные результаты:


Личностные


- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению;

- формирование навыков сотрудничества со сверстниками , умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

- осознание возможности самореализации средствами иностранного языка


Метапредметные

- формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата

- формирование умений определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

- формирование умений слушать собеседника и вести диалог; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения

- формирование навыков работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, фиксация информации


Предметные

- формирование и развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании по теме «Комната моей мечты»

- расширение словарного запаса по изучаемой теме;

- закрепление грамматических навыков употребления there is/there are , введение и закрепление употребления предлогов места

- формирование умений воспринимать на слух и понимать нужную/ запрашиваемую информацию

- правильное произношение звуков английского языка, соблюдение правил ударения в словах и фразах












Методический навигатор


Материалы, служащие для мотивации и постановки проблемы, «включения» учащихся в учебную деятельность

Материалы, служащие для первичного закрепления и/или применения изучаемого материала с четкой формулировкой учебной задачи

Материалы для осуществления контроля, обратной связи и управления деятельностью учащихся, в том числе оценочные листы и листы продвижения по заданию, для самооценки и рефлексии




Ход урока

п/п

Этап урока

Материалы

Приветствие, проверка готовности к уроку и проблематизация (подведение к теме урока)

Greetings. A brief talk about the pupils’ dream rooms.

Teacher (t): Now watch 2 short videos and guess what we are going to discuss today.

(ученики смотрят видео.)

Контрольное задание: What are we going to speak about? Do you all agree? (фронтальный опрос)

время на выполнение задания: 3 минуты

Активизация введенного ранее языкового материала (лексики по теме, структуры there is/there are )

T.: Today we are going to speak about your dream rooms. But first of all we should think over what any room is like. In a minute write down as many words as possible related to flats.

(ученики записывают слова)

Задание на активизацию внимания учащихся:

T: How many words have you written? Who is the winner? Read the words. Listen to him/her and add your words

/ (ученик, написавший большее количество слов зачитывает их, остальные слушают и дополняют)

Работа над произносительными навыками.

T: Let’s name the things you‘ve got in your flats/

Слова на доске, ученики, следуя образцу учителя, произносят их хором и индивидуально – фонетическая зарядка

Время на выполнение заданий: 4 минуты.

Задание на активизацию внимания учащихся:

Watch the videos again and say which items there are in their rooms.

Model: There is a table in Ann’s room

Pupil (P)1: There is a sofa in Ann’s room.

Ps. 2, 3…….

(фронтальный опрос)

Контрольное задание: Which room do you like and why?

Задание на аргументирование

Pupil (P)1: I like Ann’s room. It’s great. There is a guitar and a big poster of James Bay in the room

. Ps. 2, 3…

Время на выполнение заданий: 4 минут.





Введение и первичное закрепление нового языкового материала (предлоги места)

T. Their rooms are cool. What about our dream rooms? Prepositions of place can help us to decorate them and

arrange our furniture

а. Энергетическая минутка, работа над произносительными навыками

Why don’t we play and energize ourselves? Look at me, mime the actions and repeat after me.

(учитель показывает предлоги руками, ученики повторяют, затем учитель только называет предлоги, ученики показывают. и наоборот)

Время на выполнение задания: 2 минуты

b. Закрепление изученного языкового материала

T. Look at the picture and circle the correct prepositions

(ученики выполняют упражнениe на выбор предлогов упр.1 с. 24 сборник грамм. упражнений)

Ex.: The map is on/under/between the wall.

The pillow is/ under/in/on the bed

The carpet is on/under/in the floor.

Контроль с последующей проверкой:

ученики читают свои ответы, корректируют свой выбор и зачитывают правильные ответы (работа

над произносительными навыками и тренировка активной лексики).

Время на выполнение задания и контроль: 3 минуты.


T. Guess what prepositions are missing. Complete the text. Then, listen and check.

(ученики выполняют упражнение, опираясь на картинку. Упр.7b с. 29 учебник)

Ex.: There’s a fridge ____the counter, _____ the table. There’s a table_____the windows.

The table is _____ some chairs. There are some magazines ______the table.

Контроль с последующей проверкой:

ученики слушают запись, корректируют свой выбор и по очереди читают текст (работа над произносительными навыками и тренировка активной лексики).

Время на выполнение задания и контроль: 5 минут.

b.T. Look at the picture and make sentences using prepositions of place

(ученики получают карточки со словами и гостиной комнатой и составляют предложения, опираясь

на картинку)

Ex.: books/bookcase There are books in the bookcase.

carpet/floor There isn’t a carpet on the floor.

flowers/vase There are flowers in the vase

cushions/ sofa There are cushions on the sofa.

bookcase/window/sofa There is a bookcase between the window and the sofa.

Взаимоконтроль с последующей проверкой:

ученики обмениваются листами, исправляют ошибки друг друга, слушая вариант одного из учеников ( тренировка активной лексики, предлогов, структуры there is/there are в вопросительной и отрицательной формах).

Время на выполнение задания и контроль: 4 минуты

Энергетическая минутка (зарядка ): 2 минуты

Формирование навыков употребления предлогов в речи

T. Are you ready to describe your dream room? You have just moved into a new flat. Let your imagination

run wild and create your own room

One of you has a blank piece of paper and asks questions about the partner’s dream room. From the

information you receive, draw your partner’s room.

(ученики выполняют парами упражнение 9a) c.29 учебник, предварительно прочитав модель

из упражнения)

Ex.: Is there a desk in your room?

Yes, there is

Where is it?

It’s next to the bed

Время на выполнение задания: 5 минут

Применение изученного

T. You’ve got a picture of your partner’s dream room. Discuss the room with your partner. If you need some

more pieces of furniture, you can draw them.

You’ve got 3 minutes to get ready.

Контрольное задание:

T: Describe the room in your pictures in such a way that everybody wants to live in it. Work in pairs.

Задание на активизацию внимания учащихся и аргументирование

T. Listen to your classmates’ descriptions very carefully and say whose room you like and why.

(ученики парами описывают комнаты, дополняя друг друга)

Время на выполнение задания: 10 минут


Подведение итогов урока: объяснение домашнего задания, оценивание, выводы по уроку (чему научились).


T: Thank you for the most interesting descriptions of your rooms. I believe if you want to change something in your house you will be able to do it

To sum up the results of our work today study the questionnaire and finish the sentences.

Ученики заполняют анкету

Finish the sentences:

Now I know…

Now I can…

It was interesting…

It was difficult

T: Does anyone want to share the summary?

Volunteers read out their answers.

T. At home you should write a short text describing your dream room. Include a picture. Be ready to present it in class when we meet next time.

T: Any questions? Our lesson is over.

Thank you very much. Good-bye.

Время на подведение итогов урока: 2 минуты.


3


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка урока по теме "Комната моей мечты"

Автор: Степина Людмила Александровна

Дата: 02.05.2019

Номер свидетельства: 508946

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Методическая разработка занятия "Письмо Деду Морозу" "
    ["seo_title"] => string(57) "mietodichieskaia-razrabotka-zaniatiia-pis-mo-diedu-morozu"
    ["file_id"] => string(6) "235326"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443676794"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Родительское собрание по теме " Пойми меня правильно (собрание - практикум) "
    ["seo_title"] => string(77) "roditiel-skoie-sobraniie-po-tiemie-poimi-mienia-pravil-no-sobraniie-praktikum"
    ["file_id"] => string(6) "165446"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422806747"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства