Просмотр содержимого документа
«Мастер класс по теме « Давай дружить и спортом заниматься!!!» во 2 классе »
МАСТЕР – КЛАСС
по теме
« Давай дружить и спортом заниматься!!!»
во2 «Б» классе
учитель английского языка
МОУ СОШ №13 г.Пугачева
Саратовской области
Левина Р.Г.
Цели урока:
Обучающие: мотивация формирования коммуникативной компетенции,
развитие умений и навыков устной речи: учить рассказывать о
том, что умеешь делать, используя речевой образец: I can ... . ;
ознакомление с новой лексикой:I, can play,football,table tennis ,
basketball , hockey, badminton, tennis;
формирование элементарных навыков в аудировании.
Развивающие: развитие фонетического слуха, речевых способностей,
произвольного и непроизвольного внимания, мышления,
зрительной и слуховой памяти.
Воспитывающие:помочь осознать свою принадлежность к другим людям
планеты, воспитывать доброе отношение к другим народам,
развивать интерес к английскому языку.
Учитель говорит на фоне музыки «Space»
1. Наша Вселенная уникальна. И всё в ней уникально. И на нашей планете множество уникальных стран, в которых живут такие же люди как мы. И каждый из нас уникален по – своему, но во многом мы похожи. Все люди любят, дружат, смеются, плачут, работают, учатся, строят дома, растят детей и этот список можно продолжать бесконечно. Мы живём в огромной стране России и говорим на русском языке. Но на Земле есть страны, где с восходом солнца все говорят друг другу на английском языке “Good morning”.
Давайте попробуем поздороваться все вместе. Repeat after me! “Good morning”.
Теперь нам надо узнать, как поживает наша обезьянка
2.Фонетическая зарядка:
Наша обезьянка много гуляла ,бегала по лужам и у нее заболело горлышко. Она пришла на прием к врачу.Она пытается произнести свое имя. Давайте сомкнем губы и скажем [m]
Доктор попросил обезьянку показать горлышко, но ей больно широко открывать ротик и она говорит [ai]
Потом обезьянка стала дразниться и баловаться: она вытягивает губы трубочкой и широко улыбнулась [w]
Доктор обучил обезьянку выполнять специальные упражнения для язычка: для этого язычок надо поставить на бугорки над верхними зубами (альвеолы) и постучать по ним [t]
Обезьянка хочет навести в доме порядок. Она выбивает пыль из дивана [d] ,а теперь из дивана [t]
У нее руки замерзли и она их согревает [h]
3.Речевая разминка : What is your name ?-My name is …
How old are you?- I am 8.
Who are you?-I am a …(a cat, a dog, a fox…)
4. Физкультминутка Clap, clap, clap your hands…
5.А сейчас я хочу рассказать вам одну забавную историю
Жила-была одна буква. Звали её I . Она была очень важная от того, что эта буква ещё и была словом. I – в английском языке означает Я и пишется всегда с большой буквы. Однажды I сделала открытие, что многое умеет делать! Она обрадовалась и подумала: I can! - Я могу. Пошла она в спортивный зал и встретила нашего старого знакомого Тима. Посмотрите какими спортивными играми занимается наш Тим
Включаю приложение упр 26- 1 ,выполнение упр (по БИБОЛЕТОВОЙ М.З.) Введение новых лексических единиц, повторение за диктором, закрепление лексических единиц. I can play football,badminton,table tennis,chess,hockey,tennis.