Просмотр содержимого документа
«Let’s Go! УМК Spotlight Быкова 2 класс»
У р о к 1.
Let’s Go!
УМК Spotlight Быкова
2 класс
Цели:
учить детей приветствовать друг друга,
знакомиться и прощаться;
формировать навыки аудирования и говорения;
cформировать представление об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с другими людьми, говорящими на нем.
Оборудование:
буклет с раздаточным материалом Picture Flashcards; CD для работы в классе.
Ход урока
I. Организационный момент Знакомство – Hello, everyone! I’m NatalyaMaratovna. I’m your English teacher. Здравствуйте, дети! Меня зовут Наталья Маратовна. Я буду учить вас говорить на английском языке. Думаю, что вы догадались, что вначале я поздоровалась с вами и представилась по-английски.
– Сейчас я хочу познакомиться с вами. Давайте попробуем сделать это по-английски. (Учитель еще раз представляется.) – I’m Natalya Maratovna. (Ученики по очереди встают и называют себя: I’m Nikita. I’m Vera. И т. д.)
II. Постановка целей Как вы уже поняли, общение начинается с приветствия и знакомства. Сегодня на уроке вы научитесь приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке. Для этого вам нужно выучить несколько слов.
II.Подготовительный этап
III. Работа по теме урока 1. Работа с картинкой (Учитель показывает картинку с изображением няни Шайн (из буклета Picture Flashcards).) – This is Nanny Shine. Это няня Шайн. Няни заботятся о детях и помогают им. Няня Шайн поможет вам научиться гово- рить по-английски. (Учитель пишет на доске цифру 4.)
Open your books at page four. (При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 4.)
– Няня Шайн здоровается с детьми и представляется: Hello! I’m Nanny Shine. Поздоровайтесь с ней тоже: Hello! (Ученики несколько раз хором вместе с учителем произносят приветствие: Hello!) 2. Работа по учебнику Упр. 1 (с. 4).
– Listen to Nanny Shine’s song. Послушайте песенку няни Шайн, в которой она здоровается с детьми и представля- ется им. (Ученики слушают песню.)
– Listen to the song again and put up your hand when you hear the words hello and Nanny Shine. Послушайте песенку снова и поднимайте руку, когда слышите слова hello и Nanny Shine. (Ученики слушают песню снова и выполняют задание.)
– Давайте изобразим, как няня Шайн поет эту песню. Повто- ряйте за мной движения, а также те слова в песне, которые вы уже знаете. Come on, everyone – let’s go! (Учитель может исполнить песню сам, сопровождая ее соот- ветствующими жестами (например, Hello! – помахать рукой в знак приветствия, I’m Nanny Shine – показать на себя), или включить запись. Ученики стараются повторить за ним слова и движения. Это упражнение можно проделать дважды.) Упр. 2 (с. 4). (Введение новых структур. Учитель показывает на картинку в учебнике.)
– Няня Шайн хочет узнать, как зовут девочку. Она спраши- вает: What’s your name? (Учитель читает фразы вслух. Ученики повторяют вопрос хо- ром и индивидуально.)
IV. Закрепление изученного материала – Няня Шайн хочет познакомиться с вами. Урок 1. Let’s Go! 9 (Учитель держит картинку с изображением няни Шайн, под- ходит к каждому ученику и задает вопрос от ее имени.) – Hello! What’s your name? (Hello! I’m Lena. (My name’s Lena.) И т. д.
V. Динамическая пауза – Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем перерыв и выполним упражнения. Stand up! Hands up! Hands down! Sit down! (Ученики повторяют движения за учителем несколько раз.)
VI. Продолжение работы по теме урока – Когда люди встречают друзей и знакомых, какой вопрос они обычно задают, после того как поздороваются? (Вопрос «как дела?») – Я задам вам этот вопрос по-английски: How are you? А вы ответите мне тоже по-английски: Fine, thanks. Хорошо, спа- сибо. Повторите за мной. (Ученики повторяют хором несколько раз: Fine, thanks.)
– Для того чтобы правильно произнести слово thanks, надо язычок просунуть между зубами: [T] – [T] – [T]. Сделайте это вместе со мной. (Ученики тренируются в произнесении звука [T], а затем еще раз повторяют слово thanks и фразу Fine, thanks.)
VII. Закрепление изученного материала – А сейчас я поприветствую каждого из вас. (Между учителем и каждым учеником происходит следующий диалог.) – Hello, Misha. – Hello. – How are you? – Fine, thanks.
– Вы хотите научиться приветствовать друг друга? Повторите вопрос за мной: How are you? (Ученики повторяют хором несколько раз: How are you? Затем дети встают так, чтобы получилось два круга, один внутри другого. При этом количество учащихся в обоих кругах одинаково и они стоят лицом друг к другу. Между стоящими друг против друга уче- никами происходит следующий диалог.) – Hello, Misha. – Hello, Nikita.
10 Подготовительный этап – How are you? – Fine, thanks. How are you? – Fine, thanks. (Учитель хлопает в ладоши, и ученики, стоящие во внешнем круге, перемещаются по часовой стрелке к следующему партне- ру, стоящему во внутреннем круге. Диалог повторяется с новым партнером. Перемещение происходит до тех пор, пока учащиеся не окажутся в первоначальном положении.)
VIII. Подведение итогов урока – Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вы научились приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке? – Какие слова и фразы вы запомнили? – Какое задание вам понравилось больше всего? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.) – Пришло время прощаться. Goodbye! И вы тоже скажите мне: Goodbye! (Ученики несколько раз хором произносят Goodbye!) – Say goodbye to Nanny Shine, please. Попрощайтесь с няней Шайн, пожалуйста. (Good