kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока "Let's go!" по УМК Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. "Spotlight"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учитель: Абдуллаев Роял Фаталиевич, учитель английского языка  МАОУ СОШ № 43  Класс: 2  

Автор и название УМК: Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight 2»

Тема урока: Let’s Go!

Тип урока: вводный

Форма урока: комбинированный.

Формы работы: фронтальная работа.

Цель урока:

Деятельностная цель: формирование умений реализации новых способов действий.

Содержательная цель: формирование системы математических понятий.

Задачи урока: научить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться; формировать навыки аудирования и говорения; сформировать представление об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с другими людьми, говорящими на нем.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока "Let's go!" по УМК Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. "Spotlight"»

Урок № 1

Технологическая карта урока английского языка в 2 классе по теме.

Учитель: Абдуллаев Роял Фаталиевич, учитель английского языка МАОУ СОШ № 43 Класс: 2

Автор и название УМК: Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight 2»

Тема урока: Let’s Go!

Тип урока: вводный

Форма урока: комбинированный.

Формы работы: фронтальная работа.

Цель урока:

Деятельностная цель: формирование умений реализации новых способов действий.

Содержательная цель: формирование системы математических понятий.

Задачи урока: научить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться; формировать навыки аудирования и говорения; сформировать представление об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с другими людьми, говорящими на нем.

Оборудование: буклет с раздаточным материалом Picture Flashcards; CD для работы в классе, ноутбук, проектор.





Ход урока


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Используемые ресурсы, приемы, оргформы

  1. Организационный момент


- Hello, everyone! I’m Royal Fataliyevich . I’m your English teacher. Здравствуйте, дети! Меня зовут Роял Фаталиевич. Я буду учить вас говорить на английском языке. Думаю, что вы уже догадались, что вначале я поздоровалась с вами и представилась по-английски.

- Сейчас я хочу познакомиться с вами. Давайте попробуем сделать это по-английски.

Учитель еще раз представляется.

-Hello, I’m Royal Fataliyevich.

Учащиеся здороваются с учителем.











Учащиеся по очереди встают и назвают себя

- I’m … и т.д.

Регулятивные: волевая саморегуляция, целеполагание

Личностные: действие смыслообразования, нравственно-этическая ориентация, в том числе, и оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками

Знакомство

Слайд 1


  1. Постановка целей

- Как вы уже поняли, общение начинается с приветствия и знакомства. Сегодня на уроке вы научитесь приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке. Для этого вам нужно выучить несколько слов.

Учащиеся выдвигают цели и задачи.

Регулятивные: целеполагание Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

Познавательные: самостоятельное выделение познавательной цели, формирование проблемы


  1. Работа по теме


Учитель показывает картинку с изображением няни Шайн (из буклета Picture Flashcards и на доске слайд)

- This is Nanny Shine. Это няня Шайн. Няня заботится о детях и помогает им. Няня Шайн поможет вам научиться говорить по-английски.

Учитель пишет на доске цифру 4.

- Open your books at page four. При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 4.

Няня Шайн здоровается с детьми и представляется:

- Hello! I’m Nanny Shine. Поздоровайтесь с ней тоже.


- Listen to Nanny Shine’s song. Послушайте песенку няни Шайн, в которой она здоровается с детьми и представляется им.

- Listen to the song again and put up your hand when you hear the words hello and Nanny Shine. Послушайте песенку снова и поднимайте руку, когда слышите слова hello и Nanny Shine.

- Давайте изобразим, как няня Шайн поет эту песню. Повторяйте за мной движения, а также те слова в песне, которые вы уже знаете. Come on, everyone – let’s go!

Учитель может сам исполнить песню, сопровождая ее соответствующими жестами (например, Hello! – помахать рукой в знак приветствия, Im Nanny Shine – показать на себя), или включить запись.

Учитель вводит новые структуры, показывает на картинку в учебнике.

- Няня Шайн хочет знать, как зовут девочку. Она спрашивает: What’s your name? Учитель читает фразы вслух.















- Hello! Ученики несколько раз хором вместе с учителем произносят приветствие: Hello!

Ученики слушают песню




Ученики слушают песню снова и выполняют задание.











Ученики стараются повторить за ним слова и движение






Учащиеся повторяют вопрос хором и индивидуально.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи,

планирование, прогнозирование.

Познавательные:

общеучебные: знаково-символические – моделирование;

выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий.

































Работа с картинкой: картинка няни Шайн.




Слайд 2













Работа по учебнику:

Упр. 1, с. 4. – аудирование.












Слайд 3






Упр. 2, стр. 4.


  1. Закрепление изученного материала.

- Няня Шайн хочет познакомиться с вами.

Учитель держит картинку с изображением няни Шайн, подходит к каждому ученику и задает вопрос от ее имени.

- Hello! What’s your name?



- Hello! I’m … (My name is …). И т.д.

Коммуникативные:

управление поведением партнера;

умение выражать свои мысли.

Слайд 4

  1. Динамическая пауза

- Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем и выполним упражнения.

Stand up!

Hands up!

Hands downs!

Sit down!

Ученики повторяют движения за учителем несколько раз.


Слайд 5, 6


  1. Продолжение работы по теме урока.

- Когда люди встречают друзей и знакомых, какой вопрос они обычно задают, после того как поздороваются?

- Я задам вам этот вопрос по-английски: How are you? А вы ответите мне тоже по-английски: Fine, thanks. Хорошо, спасибо. Повторите за мной.


- Для того чтобы правильно произнести слово thanks, надо язычок просунуть между зубами: , , . Сделайте это вместе со мной.

- Вопрос «как дела?»






Ученики повторяют хором несколько раз: Fine, thanks.

Ученики тренируются в произнесении звука , а затем еще раз повторяют слово thanks и фразу Fine, thanks.

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;, коррекция; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; коррекция.

Познавательные:

общеучебные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание

Слайд 7,8


  1. Закрепление изученного материала.

- А сейчас я поприветствую каждого из вас.

- Hello, …

- How are you?

- Вы хотите научиться приветствовать друг друга? Повторите за мной: How are you?





Учитель хлопает в ладоши, и ученики, стоящие во внешнем круге, перемещаются по часовой стрелке к следующему партнеру, стоящему во внутреннем круге.

Перемещение происходит до тех пор, пока учащиеся не окажутся в первоначальном положении.



- Hello!

- Fine, thanks.

Ученики повторяют хором несколько раз: How are you? Затем встают так, чтобы получилось два круга, один внутри другого. При этом количество учащихся в обоих кругах одинаково и они стоят лицом друг к другу. Между стоящими друг против друга учениками происходит следующий диалог.

- Hello, …

- Hello, …

- How are you?

- Fine, thanks. How are you?

- Fine, thanks.

Диалог повторяется с новым партнером.


Регулятивные:

- планирование,

- ориентация в ситуации;

- прогнозирование результата;

- обозначают цель;

- принимают решения;

- проводят самоконтроль;

- оценивают свою деятельность.


Слайд 9


  1. Подведение итогов урока.

- Наш урока подходит к концу. Подведем итоги. Вы научились приветствовать друг друга, и знакомится на английском языке?

- Какие слова и фразы вы запомнили?

- Какое задание вам понравилось больше всего?

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

- Пришло время прощаться. Goodbye! И вы тоже скажите мне: Goodbye!

- Say goodbye to Nanny Shine, please. Попрощайтесь с няней Шайн, пожалуйста.

- Goodbye, everyone!









Ученики несколько раз хором произносят Goodbye!

- Goodbye, Nanny Shine!

Познавательные:

общенаучные: умение структурировать знания;

оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли.

Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование.

Слайд 10





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока "Let's go!" по УМК Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. "Spotlight"

Автор: Абдуллаев Роял Фаталиевич

Дата: 17.11.2015

Номер свидетельства: 254456


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства