kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткий конспект урока английского языка "Политическая система Великобритании"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока разработан в соответствии с требованиями ФГОС общего образования и ФГОС среднего профессионального образования, предназначен для студентов 1 курса по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих технического профиля.

Задачами урока являются формирование социокультурной компетенции через использование страноведческой информации, развитие навыков чтения и перевода незнакомого текста, воспитание уважительного отношения к истории и культуре другого народа.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткий конспект урока английского языка "Политическая система Великобритании" »

Технологическая карта занятия



Учебная дисциплина ОДБ 03. Иностранный язык (английский)

Преподаватель Брылина И.Д.

Дата проведения

Тема занятия: Политическая система Великобритании

Цель занятия: Познакомить студентов с политической системой Великобритании, историей британской королевской семьи

Задачи занятия:

  1. Формирование социокультурной компетенции через использование страноведческой информации на английском языке

  2. Развитие навыков перевода и чтения незнакомого текста

  3. Воспитание у студентов уважительного отношения к истории и культуре другого народа


Тип занятия: усвоение новых знаний.


Вид занятия: беседа, лабораторная работа.


Методы обучения:

1. по источнику передачи и восприятия учебной информации: словесные, наглядные, практические

2.по логике передачи и восприятия информации: индуктивные

3. по степени самостоятельности мышления студентов: репродуктивные

4. по степени управления учебной деятельностью: учебная деятельность под руководством педагога

5. методы стимулирования интереса к учению: создание эмоционально-нравственных ситуаций

6. Методы контроля: фронтальный опрос, письменный контроль, самоконтроль, взаимоконтроль


Средства обучения:

  1. организационно-педагогические: задания для самостоятельной работы, рекомендации для студентов

  2. дидактические: компьютерная техника

  3. учебно-наглядные средства: схемы, слайды, учебные материалы


Формы учебно-познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная


Планируемый результат.

По окончании занятия студенты будут

Уметь

  • рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

  • создавать словесный социокультурный страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

  • понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

  • понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках темы, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

  • оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:


Знать

значения новых лексических единиц, связанных с тематикой занятия и с соответствующими ситуациями общения;


Проявят следующие компетенции:

  1. Предметные:

умения и знания в соответствии с требованиями ФГОС общего образования

  1. Общие в соответствии с требованиями ФГОС СПО:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.


Используемая литература:

1. Английский язык. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. М.

2. Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. М. 2008.

3. Английский язык. Книга для чтения к учебнику для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. М. 2008

4. Англо-русские словари


Домашнее задание:

Дополнить схему «Политическая система Великобритании»








Ход урока


Внешние структурные элементы

Элементы дидактической структуры

Содержание деятельности преподавателя

Содержание деятельности обучающихся

Формируемые компетенции

1

Организационная часть

1. Организационный момент


Проверяет готовность обучающихся к уроку


Готовятся к уроку



ОК 1

2. Этап мотивации

Формулирует вместе с обучающимися тему занятия.

Объясняет цели и задачи занятия

Определяют по списку слов и словосочетаний тему занятия.

Записывают в тетрадь дату и тему занятия

ОК 2

2

Основная часть

1. Изучение нового материала

1) Речевая разминка





Задает вопросы





Отвечают на вопросы преподавателя (устно)


ОК 4

2) Гимн Великобритании

1. Включает аудиозапись гимна

2. Организует перевод 1-го куплета гимна

Задание: найти характерные черты британского народа

Слушают аудиозапись


Переводят 1-ый куплет, называют характерные черты

3)Чтение и перевод текстов с использованием презентации

Организует работу с презентацией и текстами

Смотрят презентацию, читают тексты, наиболее сильные обучающиеся выполняют роль переводчиков

2. Закрепление изученного материала

Организует викторину по материалам занятия

Отвечают на вопросы викторины

3

Заключительная часть

Подведение итогов занятия


Организует самоконтроль и взаимоконтроль

Осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль


ОК 3


Домашнее задание




Объясняет домашнее задание


Записывают домашнее задание

ОК 1




Дата проведения занятия ________________________ Преподаватель ________________ /____________/



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Краткий конспект урока английского языка "Политическая система Великобритании"

Автор: Брылина Ирина Дмитриевна

Дата: 12.03.2015

Номер свидетельства: 185330

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Дидактический разбор урока , построенного в системно-деятельностной парадигме "
    ["seo_title"] => string(85) "didaktichieskii-razbor-uroka-postroiennogho-v-sistiemno-dieiatiel-nostnoi-paradighmie"
    ["file_id"] => string(6) "222179"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435936274"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства