Краткий конспект урока английского языка "Политическая система Великобритании"
Краткий конспект урока английского языка "Политическая система Великобритании"
Конспект урока разработан в соответствии с требованиями ФГОС общего образования и ФГОС среднего профессионального образования, предназначен для студентов 1 курса по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих технического профиля.
Задачами урока являются формирование социокультурной компетенции через использование страноведческой информации, развитие навыков чтения и перевода незнакомого текста, воспитание уважительного отношения к истории и культуре другого народа.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Краткий конспект урока английского языка "Политическая система Великобритании" »
Технологическая карта занятия
Учебная дисциплинаОДБ 03. Иностранный язык (английский)
ПреподавательБрылина И.Д.
Дата проведения
Тема занятия: Политическая система Великобритании
Цель занятия: Познакомить студентов с политической системой Великобритании, историей британской королевской семьи
Задачи занятия:
Формирование социокультурной компетенции через использование страноведческой информации на английском языке
Развитие навыков перевода и чтения незнакомого текста
Воспитание у студентов уважительного отношения к истории и культуре другого народа
Тип занятия:усвоение новых знаний.
Вид занятия: беседа, лабораторная работа.
Методы обучения:
1. по источнику передачи и восприятия учебной информации: словесные, наглядные, практические
2.по логике передачи и восприятия информации: индуктивные
3. по степени самостоятельности мышления студентов: репродуктивные
4. по степени управления учебной деятельностью: учебная деятельность подруководством педагога
5. методы стимулирования интереса к учению: создание эмоционально-нравственных ситуаций
6. Методы контроля:фронтальный опрос, письменный контроль, самоконтроль, взаимоконтроль
Средства обучения:
организационно-педагогические: задания для самостоятельной работы, рекомендации для студентов
дидактические:компьютерная техника
учебно-наглядные средства: схемы, слайды, учебные материалы
Формы учебно-познавательной деятельности:фронтальная, индивидуальная
Планируемый результат.
По окончании занятия студенты будут
Уметь
рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;
создавать словесный социокультурный страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;
понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках темы, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:
Знать
значения новых лексических единиц, связанных с тематикой занятия и с соответствующими ситуациями общения;
Проявят следующие компетенции:
Предметные:
умения и знания в соответствии с требованиями ФГОС общего образования
Общие в соответствии с требованиями ФГОС СПО:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
Используемая литература:
1. Английский язык. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. М.
2. Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. М. 2008.
3. Английский язык. Книга для чтения к учебнику для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. М. 2008
4. Англо-русские словари
Домашнее задание:
Дополнить схему «Политическая система Великобритании»
Ход урока
№
Внешние структурные элементы
Элементы дидактической структуры
Содержание деятельности преподавателя
Содержание деятельности обучающихся
Формируемые компетенции
1
Организационная часть
1. Организационный момент
Проверяет готовность обучающихся к уроку
Готовятся к уроку
ОК 1
2. Этап мотивации
Формулирует вместе с обучающимися тему занятия.
Объясняет цели и задачи занятия
Определяют по списку слов и словосочетаний тему занятия.
Записывают в тетрадь дату и тему занятия
ОК 2
2
Основная часть
1. Изучение нового материала
1) Речевая разминка
Задает вопросы
Отвечают на вопросы преподавателя (устно)
ОК 4
2) Гимн Великобритании
1. Включает аудиозапись гимна
2. Организует перевод 1-го куплета гимна
Задание: найти характерные черты британского народа
Слушают аудиозапись
Переводят 1-ый куплет, называют характерные черты
3)Чтение и перевод текстов с использованием презентации
Организует работу с презентацией и текстами
Смотрят презентацию, читают тексты, наиболее сильные обучающиеся выполняют роль переводчиков
2. Закрепление изученного материала
Организует викторину по материалам занятия
Отвечают на вопросы викторины
3
Заключительная часть
Подведение итогов занятия
Организует самоконтроль и взаимоконтроль
Осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль
ОК 3
Домашнее задание
Объясняет домашнее задание
Записывают домашнее задание
ОК 1
Дата проведения занятия ________________________ Преподаватель ________________ /____________/