Unit 2. Test.
 Variant I.
 Exercise 1. Распределите слова в соответствующие колонки, предварительно переведя их на английский язык.
 Питомец, дерево, книга, ручка, овца, крючок, ремень, яйцо, улица, нога, королева, повар, зелёный, шахматы, скамейка, конфета.
 
 
 
  
 
 
 
 
 
 Exercise 2. Переведите.
    зоомагазин – __________________________
   кулинарная книга – _____________________________
   напольная лампа – ____________________________
 
  
 
 
 Exercise 3. Составьте и запишите предложения.
    and / I / a / see / dog / a / cat. - ____________________________________________.
   your / what / name / is? - ___________________________________?
   dog / a / it / is. - _____________________________.
   are / you / how? - ________________________?
   you / meet / nice / to. - _______________________________.
   it / is / what? - _________________________________?
   book / good / a / is / it. - ____________________________________.
   Eddy / happy / is. - ______________________________.
   thanks / I / , / fine / am. - ______________________________________.
   clock / see / a / I. - _________________________________.
 
  
 
 
 Exercise 4. Найдите в кроссворде слова, которые можно отнести к теме «животные». Выпишите их в строки ниже.
  
        |   s   |    h   |    e   |    e   |    p   |    f   |  
  |   c   |    o   |    c   |    k   |    e   |    o   |  
  |   y   |    i   |    a   |    x   |    t   |    x   |  
  |   c   |    d   |    t   |    p   |    i   |    g   |  
  |   h   |    o   |    r   |    s   |    e   |    l   |  
  |   x   |    g   |    b   |    a   |    t   |    c   |  
 
    
 
 
  
 
 
   
5. _____________________
 6. _____________________
 7. _____________________
 8. _____________________
       ________________
   ________________
   ________________
   ________________
 
  Exercise 5. Переведите предложения.
    – Привет! Меня зовут Тед. А как тебя зовут?
 
  - Привет! Меня зовут Бен.
  - Приятно познакомиться. Как дела, Бен?
  - У меня всё хорошо, спасибо. А у тебя?
  - Спасибо, у меня всё хорошо.
  - Пока, Тед!
  - Пока, Бен!
  - ____________________________________________
  - ____________________________________________
  - ____________________________________________
  - ____________________________________________
  - ____________________________________________
  - ____________________________________________
  - ____________________________________________
  2. Я вижу часы и коробку. - ____________________________________________.
  3.Увидимся. - _______________________.
  4.Это паутина. Это конфета. - ______________________. ______________________.
  5. Я вижу автобус. Он красный. Он большой. - _____________________________________________________________________.
 Unit 2. Test.
 Variant II.
 Exercise 1. Распределите слова в соответствующие колонки, предварительно переведя их на английский язык.
 Чашка, мельница, пруд, коробка, лиса, кувшин, блюдо, солнце, магазин, петух, автобус, маленький, цыпленок, кружка, часы, носок.
 
 
 
  
 
 
 
 
 
 Exercise 2. Переведите.
    уличный фонарь – __________________________
   дверной звонок – _____________________________
   кондитерская – ____________________________
 
  
 
 
 Exercise 3. Составьте и запишите предложения.
   a / pig / see / I / and / sheep / a. - __________________________________________.
   bag / see / I / cap / a / and / a. - ________________________________________.
   is / name / my / Jim. - _______________________________.
   to / you / nice / meet. - ________________________________.
   you / how / are? - __________________________?
   is / little / Ben. - ___________________________.
   OK / am / I. - ______________________.
   ship / a / it / is. - ______________________________.
   your / what / is / name? -  _________________________________?
   match / a / see / I. - ____________________________.
 
  
 
 
 Exercise 4. Найдите в кроссворде слова, которые можно отнести к теме «интерьер комнаты». Выпишите их в строки ниже.
           |   b   |    d   |    e   |    s   |    k   |    p   |    x   |    o   |  
  |   e   |    l   |    a   |    m   |    p   |    i   |    y   |    s   |  
  |   d   |    c   |    b   |    f   |    m   |    c   |    d   |    t   |  
  |   f   |    l   |    o   |    o   |    r   |    t   |    o   |    e   |  
  |   x   |    o   |    x   |    y   |    x   |    u   |    o   |    p   |  
  |   b   |    c   |    s   |    l   |    o   |    r   |    r   |    m   |  
  |   y   |    k   |    m   |    i   |    y   |    e   |    m   |    x   |  
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
  5. _____________________
 6. _____________________
 7. _____________________
 8. _____________________
   1.________________
    ________________
   ________________
   ________________
 
  
 
  Exercise 5. Переведите предложения.
    – Привет! Меня зовут Вилл. А как тебя зовут?
 
  - Привет! Меня зовут Лиз.
  - Приятно познакомиться. Как дела, Лиз?
  - У меня всё хорошо, спасибо. А у тебя?
  - Спасибо, у меня всё хорошо.
  - Пока, Вилл!
  - Пока, Лиз!
  - ____________________________________________
  - ____________________________________________
  - ____________________________________________
  - ____________________________________________
  - ____________________________________________
  - ____________________________________________
  - ____________________________________________
  2. Я вижу спичку и паутину. - ____________________________________________.
  3. Это лошадь. - __________________________.
  4.Это носок. Это звезда. - ______________________. ______________________.
  5. Я вижу часы. Они хорошие. Они черные. - _____________________________________________________________________.