kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конструкт урока по теме : «Формы глагола «to be» в простом прошедшем времени »

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструкт урока по теме : «Формы глагола «to be» в простом прошедшем времени »

Учебно-методическое обеспечение урока:

учебник «Английский язык» для 4 класса (Ю.А.Комарова.), иллюстративный материал по теме «Формы глагола «to be» в простом прошедшем времени», аудитивный материал.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конструкт урока по теме : «Формы глагола «to be» в простом прошедшем времени »»

Конструкт урока по теме : «Формы глагола «to be» в простом прошедшем времени »

Учебно-методическое обеспечение урока:

учебник «Английский язык» для 4 класса (Ю.А.Комарова.), иллюстративный материал по теме «Формы глагола «to be» в простом прошедшем времени», аудитивный материал.









Этап урока

Организационно-технический блок

Деятельность учителя

Деятельность ученик

Формируемые УУД

  1. Организационно-мотивационный.

Задача: подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата.

Форма: фронтальная.

Средства: языковые.

Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности.

Приемы контроля: устный.

Принцип: психологической комфортности.

Создание положительной мотивации на уроке, организация внимания учащихся.

-Hello girls!

-Hello boys!

-Glad to see you!






And let’s listen to the song and sing it together.

Доброжелательный настрой на урок.

-Hello !

-Hello !

-Glad to see you!









Все вместе поют



I'm a little teapot,
Short and stout,
Here is my handle ,
Here is my spout,
When I get all steamed up,
Hear me shout,
Tip me over and pour me out!

 I'm a clever teapot,
Yes, it's true,
Here's an example of what I can do,
I can change my handle into a spout,
Tip me over and pour me out!

http://www.lovelylanguage.ru/for-kids/english-songs/303-little-teapot


Личностные: принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил, правил поведения на организационном этапе.

Регулятивные: формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, переключиться на иностранную речь, умение контролировать свою готовность к уроку, согласованно со всеми спеть песенку.

Коммуникативные: умение вступать в мини – диалог в соответствии с заданной речевой ситуацией.


  1. Актуализация знаний.

Задача: актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания

Форма: фронтальная, групповая

Средства: языковые, наглядные.

Результат: повторяют уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношение.

Приемы контроля: устный.

Принцип: деятельности.

Создает условия для повторения необходимой лексики, посредством интерактивной доски, иллюстрационного материала и звуковых носителей.

-Укажи картинки на доске.

(bread

Banana

Carrot

Milk

Oil)


-Один ученик должен сопоставить звучание слова и картинки, остальная группа соглашается или нет.












Ex.12 p.80

Активно работают с интерактивной доской, показывая необходимые продукты





-Yes

-No


Личностный  – формирование интереса к иностранному языку.

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным и умение

сохранять учебную цель, осуществление контроля и оценка своих действий, а также действий одноклассников.

Познавательные: умение структурировать свои знания, умение ориентироваться в системе своих знаний.

Коммуникативные: формируем умение слушать и понимать других; формируем умение оформлять свои мысли устной форме, умение взаимодействовать с коллективом.



  1. Постановка учебной проблемы.

Задачи: путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока.

Форма: фронтальная

Средства: языковые, наглядные

Результат: формируется проблемный вопрос

Приемы контроля: устный

Принцип: деятельности

Организовывает работу группы с интерактивной доской, координирует деятельность учащихся по постановке проблемного вопроса. Задает наводящие вопросы.

-Как вы думаете, что нам сегодня предстоит на уроке? Давайте внимательно посмотрим еще раз на картинки упр.6,8 стр.78

-Итак, цель нашего урока повторить Простое настоящее время и научиться строить предлoжения в Простом прошедшем времени с глаголом to be.

Работают коллективно для того, чтобы определить тему и цель урока. Отвечают на вопросы учителя.









-читают упр.6 стр.78











Личностные: формируем интерес к иностранному языку.

Регулятивные: формируем умение сохранять учебную цель, работать по предложенному плану, производить контроль и оценку своих действий и действий окружающих.

Познавательные: построение логической цепи рассуждений, умение делать выводы по учебной проблеме, ориентироваться в системе своих знаний, постановка и формулирование проблемного вопроса, затруднения, умение формулировать тему урока.

Коммуникативные: умение планировать сотрудничество со сверстниками и педагогом.



  1. Совместное открытие новых знаний и его применение на практике.

Задача: совместно с учениками найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на практике.

Форма: фронтальная, групповая.

Средства: языковые, наглядные

Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос.

Приемы контроля: устный, письменный.

Принцип: деятельности.

Организует и координирует работу учащихся по поиску решения проблемного вопроса



-Игра по цепочке

Кем я был на новогоднем празднике






Работа с упр.6 стр.78













Выполняют задания по намеченному плану. Ищут ответ на поставленный проблемный вопрос.



P1-I was a cat

P2- I was a tiger

P3-I was a lion







Учащиеся читают упражнение, повторяют формы глагола to be в прошедшем времени.

Затем выполняют задание по замене форм глагола на is\are










Познавательные: умение извлекать нужную информацию, формируем умение на основе анализа объектов делать выводы, формируем умение обобщать и выделять существенные признаки.Умение строить предложения с использованием глаголов ,to be.

Регулятивные: Работать по предложенному плану. Высказывать свою версию, формируем умение определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем и одноклассником, формируем умения оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей , формируем умение прогнозировать результат.

Формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Коммуникативные: формируем умение слушать и понимать других, умение оформлять свои мысли в устной форме.


  1. Итог урока. Рефлексия.

Задача: обобщение и выводы по учебной теме.

Форма: фронтальная.

Средства: языковые

Результат: обобщение. Вывод.

Приемы контроля: устный.

Принцип: целостного представления об окружающей действительности.

-Ответили ли мы на вопрос нашего урока?

-Что нового вы узнали сегодня? Пригодится ли вам это в жизни?

Оцените вашу работу на уроке. Если вы считаете, что поработали сегодня хорошо, поднимите веселый смайлик. Если вы считаете, что поработали не очень хорошо, а могли бы и лучше поднимите грустный смайлик.

Научились использовать в речи формы глагола to be в простом прошедшем времени, повторили формы этого глагола в простом настоящем времени

Учащиеся получают карточку с символами и соответствующими им высказываниями:


 я хочу узнать больше по этой теме


я узнал много нового и интересного


 мне нужно время чтобы запомнить материал урока


Поднимают карты с изображением своего настроения.

Личностные: формируем интерес к родному и иностранному языку, осознание важности учения, важности данного знания.


Регулятивные: формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию, действовать в соответствии с планом, саморегуляцию, самооценку.

Коммуникативные: умение четко и ясно выражать свои мысли.

Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний


  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

Задача: обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.

Форма: фронтальная

Средства: языковые

Результат: осмысление домашнего задания.

Приёмы контроля: устные

Принцип: психологической комфортности

Проведение инструктажа.

Вам необходимо придумать предложения в простом прошедшем времени.

Осмысление домашнего задания.

Дети внимательно слушают, записывают задание в дневник упр. На стр.56 в РТ, задают вопросы

Личностные: формирование понимания необходимости выполнения домашнего задания.

Регулятивные: самоконтроль выполнения работы.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конструкт урока по теме : «Формы глагола «to be» в простом прошедшем времени »

Автор: Сажина Наталия Алексеевна

Дата: 28.03.2016

Номер свидетельства: 311128

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "конструкт урока по теме "Простое прошедшее время""
    ["seo_title"] => string(51) "konstrukturokapotiemieprostoieproshiedshieievriemia"
    ["file_id"] => string(6) "329417"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463932457"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства