учебник «Английский язык» для 4 класса (Ю.А.Комарова.), иллюстративный материал по теме «Формы глагола «to be» в простом прошедшем времени», аудитивный материал.
Этап урока | Организационно-технический блок | Деятельность учителя | Деятельность ученик | Формируемые УУД |
Организационно-мотивационный. | Задача: подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата. Форма: фронтальная. Средства: языковые. Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности. Приемы контроля: устный. Принцип: психологической комфортности. | Создание положительной мотивации на уроке, организация внимания учащихся. -Hello girls! -Hello boys! -Glad to see you! And let’s listen to the song and sing it together. | Доброжелательный настрой на урок. -Hello ! -Hello ! -Glad to see you! Все вместе поют I'm a little teapot, Short and stout, Here is my handle , Here is my spout, When I get all steamed up, Hear me shout, Tip me over and pour me out!
I'm a clever teapot, Yes, it's true, Here's an example of what I can do, I can change my handle into a spout, Tip me over and pour me out! http://www.lovelylanguage.ru/for-kids/english-songs/303-little-teapot | Личностные: принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил, правил поведения на организационном этапе. Регулятивные: формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, переключиться на иностранную речь, умение контролировать свою готовность к уроку, согласованно со всеми спеть песенку. Коммуникативные: умение вступать в мини – диалог в соответствии с заданной речевой ситуацией. |
Актуализация знаний. | Задача: актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания Форма: фронтальная, групповая Средства: языковые, наглядные. Результат: повторяют уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношение. Приемы контроля: устный. Принцип: деятельности. | Создает условия для повторения необходимой лексики, посредством интерактивной доски, иллюстрационного материала и звуковых носителей. -Укажи картинки на доске. (bread Banana Carrot Milk Oil) -Один ученик должен сопоставить звучание слова и картинки, остальная группа соглашается или нет. | Ex.12 p.80 Активно работают с интерактивной доской, показывая необходимые продукты -Yes -No | Личностный – формирование интереса к иностранному языку. Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным и умение сохранять учебную цель, осуществление контроля и оценка своих действий, а также действий одноклассников. Познавательные: умение структурировать свои знания, умение ориентироваться в системе своих знаний. Коммуникативные: формируем умение слушать и понимать других; формируем умение оформлять свои мысли устной форме, умение взаимодействовать с коллективом. |
Постановка учебной проблемы. | Задачи: путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока. Форма: фронтальная Средства: языковые, наглядные Результат: формируется проблемный вопрос Приемы контроля: устный Принцип: деятельности | Организовывает работу группы с интерактивной доской, координирует деятельность учащихся по постановке проблемного вопроса. Задает наводящие вопросы. -Как вы думаете, что нам сегодня предстоит на уроке? Давайте внимательно посмотрим еще раз на картинки упр.6,8 стр.78 -Итак, цель нашего урока повторить Простое настоящее время и научиться строить предлoжения в Простом прошедшем времени с глаголом to be. | Работают коллективно для того, чтобы определить тему и цель урока. Отвечают на вопросы учителя. -читают упр.6 стр.78 | Личностные: формируем интерес к иностранному языку. Регулятивные: формируем умение сохранять учебную цель, работать по предложенному плану, производить контроль и оценку своих действий и действий окружающих. Познавательные: построение логической цепи рассуждений, умение делать выводы по учебной проблеме, ориентироваться в системе своих знаний, постановка и формулирование проблемного вопроса, затруднения, умение формулировать тему урока. Коммуникативные: умение планировать сотрудничество со сверстниками и педагогом. |
Совместное открытие новых знаний и его применение на практике. | Задача: совместно с учениками найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на практике. Форма: фронтальная, групповая. Средства: языковые, наглядные Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос. Приемы контроля: устный, письменный. Принцип: деятельности. | Организует и координирует работу учащихся по поиску решения проблемного вопроса -Игра по цепочке Кем я был на новогоднем празднике Работа с упр.6 стр.78 | Выполняют задания по намеченному плану. Ищут ответ на поставленный проблемный вопрос. P1-I was a cat P2- I was a tiger P3-I was a lion Учащиеся читают упражнение, повторяют формы глагола to be в прошедшем времени. Затем выполняют задание по замене форм глагола на is\are | Познавательные: умение извлекать нужную информацию, формируем умение на основе анализа объектов делать выводы, формируем умение обобщать и выделять существенные признаки.Умение строить предложения с использованием глаголов ,to be. Регулятивные: Работать по предложенному плану. Высказывать свою версию, формируем умение определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем и одноклассником, формируем умения оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей , формируем умение прогнозировать результат. Формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Коммуникативные: формируем умение слушать и понимать других, умение оформлять свои мысли в устной форме. |
Итог урока. Рефлексия. | Задача: обобщение и выводы по учебной теме. Форма: фронтальная. Средства: языковые Результат: обобщение. Вывод. Приемы контроля: устный. Принцип: целостного представления об окружающей действительности. | -Ответили ли мы на вопрос нашего урока? -Что нового вы узнали сегодня? Пригодится ли вам это в жизни? Оцените вашу работу на уроке. Если вы считаете, что поработали сегодня хорошо, поднимите веселый смайлик. Если вы считаете, что поработали не очень хорошо, а могли бы и лучше поднимите грустный смайлик. | Научились использовать в речи формы глагола to be в простом прошедшем времени, повторили формы этого глагола в простом настоящем времени Учащиеся получают карточку с символами и соответствующими им высказываниями: я хочу узнать больше по этой теме я узнал много нового и интересного мне нужно время чтобы запомнить материал урока Поднимают карты с изображением своего настроения. | Личностные: формируем интерес к родному и иностранному языку, осознание важности учения, важности данного знания. Регулятивные: формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию, действовать в соответствии с планом, саморегуляцию, самооценку. Коммуникативные: умение четко и ясно выражать свои мысли. Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний |
Инструктаж по выполнению домашнего задания. | Задача: обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания. Форма: фронтальная Средства: языковые Результат: осмысление домашнего задания. Приёмы контроля: устные Принцип: психологической комфортности | Проведение инструктажа. Вам необходимо придумать предложения в простом прошедшем времени. | Осмысление домашнего задания. Дети внимательно слушают, записывают задание в дневник упр. На стр.56 в РТ, задают вопросы | Личностные: формирование понимания необходимости выполнения домашнего задания. Регулятивные: самоконтроль выполнения работы. |